+7 (496) 618-57-75, 616-51-81
+7 (916) 654-54-84
г.Коломна ул. Уманская, д.19А, офис 27
Пн-Пт. 9 00 до 21 00 Сб. 9 00 до 19 00

У ребенка гнойный мешок на десне


что делать при нарыве, лечение

Одной из довольно неприятных и опасных для здоровья ребенка ситуаций, связанной с заболеваниями зубов, является образование на десне малыша гнойника. Такая ситуация требует немедленной реакции со стороны родителей, поскольку может привести к неприятным последствиям.

Почему и как появляется нарыв на десне

Основная причина образования гнойников в тканях десен детей заключается в их инфицировании, которое может произойти вследствие:

  • Нелеченного кариеса молочного зуба, ставшего причиной пульпита.
  • Некачественного лечения зуба (если врач установил пломбу на недолеченный зуб).
  • Занесения инфекции в кистоподобную структуру, появляющуюся на месте прорезывания зуба.
  • Отсутствия лечения пульпита постоянного зуба.
  • Попадания инфекции в десну после ее травмы каким-либо острым предметом.

Наиболее часто образование гнойника на десне провоцируется кариесом. Первые стадии этой болезни зачастую протекают незаметно, поэтому инфекция пробирается внутрь зуба. Как только она достигает корня, токсины начинают проникать сквозь его ткани и вызывают воспаление десны рядом с корнем. Так как причиной стали бактерии, в процессе такого воспаления образуется гной. Он выходит под слизистую оболочку десны, что выглядит, как гнойный мешочек.

Основные симптомы

Появление гнойного образования на десне сопровождается достаточно специфичными симптомами. Сначала ребенок отметит ощущение распирания в десне, а немного позже в месте, которое он указывал, появится небольшая красноватая припухлость.

Постепенно ее размеры будут увеличиваться, а по центру шишки станет заметна белая точка. Она свидетельствует о появлении внутри десны гноя. Если дотронуться к такой шишке, вы убедитесь, что она мягкая, а ребенок отметит, что весьма болезненная. Увеличиваясь в размерах, шишка преобразуется в белый гнойник.

Помимо изменений во рту у ребенка могут возникнуть и другие симптомы:

  • Повышение температуры тела.
  • Капризы и беспокойное поведение.
  • Отказ от пищи.

Возможные осложнения

Если не обратиться к врачу в момент формирования гнойника, он будет увеличиваться в размерах и в результате лопнет. Это улучшит общее состояние ребенка (болезненность уменьшится, а температура снизится), но приведет к образованию свища, через который гной будет выходить в ротовую полость.

В некоторых случаях свищ затягивается самостоятельно, но по-прежнему представляет собой очаг инфекции, что грозит активизацией воспалительного процесса в определенных условиях (при снижении иммунитета).

Если гнойник появился вследствие заболевания молочного зуба, он может стать причиной заражения зачатка постоянного. Кроме того, бактерии из гнойника могут попадать на слизистую миндалин, провоцируя развитие их хронического воспаления, а также в лимфоузлы под челюстью, вызывая лимфаденит.

Еще одной опасностью наличия свища во рту ребенка является аллергизация организма. В самых тяжелых случаях гной может попасть в кровоток, после чего распространяется по телу ребенка и может стать причиной нагноений в других органах и тканях. Не менее опасным является и распространение инфекции в более глубокие ткани челюстей с формированием флегмоны или воспаления кости.

Что делать

Наиболее правильной тактикой родителей при обнаружении гнойника на десне у своего ребенка будет обращение в стоматологическую клинику. Врач проведет осмотр и определит свои дальнейшие действия, на которые повлияет стадия процесса (гнойник только формируется, уже сформирован или разорвался) и тип зуба (молочный или постоянный).

Лучше всего, если ребенок посетит стоматолога на ранних стадиях развития, когда гнойная шишка только появилась, но даже после прорывания гнойника малыша все равно нужно отвести к врачу, чтобы устранить очаг инфекции и не допустить повторного образования гнойника в том же месте или над соседними зубами.

Лечение

При появлении гнойника в области молочного зуба врач сначала обезболит место манипуляции, затем вскроет образование и удалит из его полости гной, после чего удалит молочный зуб, поражение которого стало причиной развития гнойного воспаления. Далее ребенку будет назначен курс антибиотиков и полосканий.

При образовании гнойника над постоянным зубом, врач после осмотра и местной анестезии надрежет десну и при очень большом размере гнойника установит дренаж. Если пульпа инфицирована, каналы зуба вскрываются, выполняется депульпирование, после чего устанавливают пломбу.

Как лечить в домашних условиях

Если сразу же отвести ребенка к стоматологу при появлении гнойника не получается, дома родители могут оказать такую первую помощь карапузу:

  • Дать разрешенный в возрасте ребенка жаропонижающий препарат при повышенной температуре.
  • Предложить полоскать ротовую полость теплым отваром ромашки или шалфея, если ребенок уже умеет выполнять полоскания, а гнойник не вскрылся.
  • Не давать ребенку твердую и горячую пищу.
  • Для снижения болезненности приложить к щеке что-то холодное.
  • Не разрешать ребенку трогать гнойник.
  • Давать малышу больше питья.
  • Вызвать скорую, если состояние крохи ухудшается.

При выявлении гнойника у ребенка категорически запрещено:

  • Пытаться вскрыть образование своими руками. Это грозит попаданием инфекции в кровь.
  • Нагревать место воспаления с помощью горячих компрессов или полосканий горячей водой.
  • Давать ребенку антибиотик без предписания врача.
  • Полоскать рот, если гнойник вскрылся.

Профилактика

Чтобы не допустить развития гнойника на деснах сына или дочки, рекомендуется:

  • Уделять внимание гигиене ротовой полости, начиная с момента прорезывания первых зубов.
  • Следить, чтобы ребенок чистил зубки правильно по утрам и перед сном.
  • Полоскать рот после приемов пищи.
  • Регулярно ходить на осмотр в стоматологическую клинику и вовремя лечить обнаруженный на ранних стадиях кариес.
  • Оберегать десны от травм.
  • Не позволять ребенку злоупотреблять сладким и держать за щекой леденцы.

8 лучших практик для здоровья зубов и десен

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Хорошая гигиена полости рта необходима для сохранения здоровья зубов и десен. Это включает такие привычки, как чистка зубов дважды в день и регулярные стоматологические осмотры.

Однако здоровье полости рта - это не только кариес и заболевания десен. Исследования показали, что существует связь между здоровьем ротовой полости человека и его общим состоянием здоровья.Эксперты считают, что проблемы со здоровьем ротовой полости являются бременем для здоровья всего мира.

Без лечения кариес или проблемы с деснами могут привести к боли, проблемам с самооценкой и потере зубов. Эти проблемы могут привести к недоеданию, проблемам с речью и другим проблемам на работе, в школе или в личной жизни.

Люди могут предотвратить эти проблемы с помощью надлежащего ухода за зубами как дома, так и в кабинете стоматолога. Ниже приведены некоторые передовые методы, которые помогут сохранить здоровье зубов и десен.

Поделиться на Pinterest Чистка зубов два раза в день и использование зубной нити может помочь сохранить здоровье зубов и десен.

Большинство людей знают, что чистка зубов два раза в день является одним из наиболее важных методов удаления зубного налета и бактерий и поддержания чистоты зубов. Однако чистка зубов может быть эффективной только в том случае, если люди используют правильную технику.

Люди должны чистить зубы небольшими круговыми движениями, стараясь чистить переднюю, заднюю и верхнюю часть каждого зуба. Этот процесс занимает от 2 до 3 минут.Люди должны избегать движений пилы вперед и назад.

Слишком жесткая чистка или использование зубной щетки с жесткой щетиной может повредить зубную эмаль и десны. Последствия этого могут включать чувствительность зубов, необратимое повреждение защитной эмали на зубах и эрозию десен.

Американская стоматологическая ассоциация (ADA) рекомендует использовать зубную щетку с мягкой щетиной. Они также заявляют, что люди должны менять зубную щетку каждые 3 месяца или когда кончики начинают выглядеть потрепанными, в зависимости от того, что наступит раньше.

Фторид образует элемент земной почвы под названием фтор. Многие эксперты считают, что фторид помогает предотвратить кариес и часто используется в зубной пасте и жидкости для полоскания рта.

Однако некоторые стоматологические продукты не содержат фтора, и некоторые люди вообще его не используют.

Данные свидетельствуют о том, что недостаток фтора может привести к кариесу, даже если человек позаботится о своих зубах иным образом. Недавний обзор показал, что чистка щеткой и зубной нитью не предотвращает образование кариеса, если они не используют фтор.

Многие общины в Соединенных Штатах добавили фтор в свои системы водоснабжения. Эту практику рекомендуют несколько организаций, в том числе Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и ADA.

Люди могут узнать, содержит ли вода в их районе фтор, обратившись в местные органы власти. Фильтры для воды обратного осмоса удаляют фторид, и людям, которые используют воду из колодцев, необходимо будет проверить уровни фторида в этой воде, чтобы узнать, сколько в ней присутствует.Многие марки бутилированной воды не содержат фтора.

С помощью зубной нити можно удалить зубной налет и бактерии между зубами, где зубная щетка не может достать. Это также может помочь предотвратить неприятный запах изо рта, удаляя мусор и пищу, застрявшую между зубами.

Несмотря на отсутствие долгосрочных исследований, доказывающих, что использование зубной нити полезно, ADA продолжает рекомендовать ее. CDC также заявляют, что люди должны чистить зубы зубной нитью.

Большинство стоматологов рекомендуют осторожно протолкнуть зубную нить до линии десен перед тем, как прижать край зуба движениями вверх и вниз.Важно избегать щелчков нити между зубами вверх и вниз, так как это может вызвать боль и не удалит налет так эффективно.

Поделиться на PinterestДантист может диагностировать и лечить проблемы со здоровьем полости рта до того, как они станут серьезными.

Эксперты рекомендуют каждые 6 месяцев посещать стоматолога для проверки. Во время обычного стоматологического осмотра гигиенист очистит зубы и удалит налет и затвердевший камень.

Дантист проверит наличие визуальных признаков кариеса, заболеваний десен, рака полости рта и других проблем со здоровьем полости рта.Иногда они могут также использовать стоматологический рентген для проверки кариеса.

Результаты недавнего исследования подтвердили, что дети и подростки должны посещать стоматолога каждые 6 месяцев, чтобы предотвратить кариес. Однако взрослые, которые ежедневно соблюдают правила гигиены полости рта и имеют низкий риск проблем со здоровьем полости рта, могут ходить реже.

Авторы недавнего обзора заявляют, что существует потребность в более качественных исследованиях, чтобы подтвердить идеальную частоту стоматологических осмотров.

Люди могут поговорить со своим стоматологом о том, как часто они нуждаются в осмотре.Ответ может варьироваться в зависимости от истории здоровья человека, возраста и общего состояния зубов. Однако всем, кто замечает изменения во рту, следует посетить стоматолога.

Курение вредит иммунной системе организма, что затрудняет заживление тканей, в том числе тканей ротовой полости. CDC называет курение фактором риска заболеваний десен, в то время как ADA предупреждает, что у курящих людей может наблюдаться медленное заживление после стоматологической процедуры.

Курение также влияет на внешний вид полости рта, вызывая пожелтение зубов и языка, а также может вызывать неприятный запах изо рта.

Некоторые исследования показывают, что определенные жидкости для полоскания рта могут принести пользу здоровью полости рта. Например, один обзор показал, что жидкость для полоскания рта, содержащая хлоргексидин, антибактериальный ингредиент, помогает контролировать зубной налет и гингивит. Согласно метаанализу, полоскания для рта с определенными эфирными маслами также эффективны.

Люди могут спросить у стоматолога, какое средство для полоскания рта лучше всего соответствует их индивидуальным потребностям. Жидкость для полоскания рта не может заменить чистку зубов щеткой и зубной нитью, но может дополнить эти методы.

Жидкости для полоскания рта, которые могут помочь от неприятного запаха изо рта и стоматологических проблем, доступны в Интернете.

Потребление сахара может вызвать кариес. Исследования продолжают подчеркивать важную роль сахара в неблагоприятных последствиях для здоровья зубов. Распространенными виновниками являются конфеты и десерты, но многие обработанные пищевые продукты также содержат добавленный сахар.

ВОЗ рекомендует людям ограничивать потребление сахара до уровня менее 10 процентов от их дневной нормы калорий. Авторы систематического обзора пришли к выводу, что снижение этого показателя до 5 процентов еще больше снизит риск кариеса и других стоматологических проблем.

Эксперты также заявили, что крахмалистые продукты, такие как крекеры, хлеб, чипсы и макароны, могут вызвать кариес. ADA объясняет, что эти продукты остаются во рту и расщепляются на простые сахара, которыми питаются бактерии, вырабатывающие кислоту. Эта кислота может вызвать кариес.

Вместо крахмалистых продуктов ADA рекомендует есть много богатых клетчаткой фруктов и овощей, а также молочные продукты без добавления сахара.

Напитки с сахаром являются источником номер один добавленного сахара в типичном рационе жителей США.S. Употребление газированных напитков, сока или других сладких напитков может повысить риск возникновения кариеса.

ADA рекомендует пить воду или несладкий чай в течение дня и пить только сахаросодержащие напитки во время еды и в небольших количествах.

Поделиться на PinterestПреподавание хорошей гигиены полости рта может помочь сохранить здоровье зубов и десен ребенка в процессе взросления.

Молочные зубы ребенка, которые иногда называют молочными, так же важны, как и постоянные зубы. Молочные зубы помогают ребенку жевать и говорить.Они заполнители для будущих постоянных зубов.

Если у ребенка выпадает молочный зуб из-за кариеса, это может привести к нарушению пространства во рту и затруднить правильное развитие взрослого зуба.

Имея это в виду, лучше всего ввести хороший стоматологический уход за детьми в младенчестве. Следующие методы помогут сохранить здоровье зубов и десен ребенка:

  • Ежедневно протирайте десны ребенка теплой влажной мочалкой, даже до того, как у них появятся зубы. Это удаляет сахар из десен и может помочь ребенку привыкнуть к чистке зубов.
  • Младенцам и детям ясельного возраста нельзя ложиться спать с бутылочками или стаканчиками-поильниками. Молоко и сок содержат сахара, которые могут вызвать кариес, если остаются на зубах в течение длительного времени.
  • По мере того, как малышам исполняется 1 год, начинайте приучать их к поильному стакану. Постарайтесь отказаться от бутылок к первому дню рождения.
  • Разрешите малышам пить воду из стаканов между приемами пищи, но сохраняйте сок или молоко только на время приема пищи.
  • Как только у ребенка появятся зубы, чистите их два раза в день мягкой детской зубной щеткой.Используйте небольшое количество зубной пасты с фтором, размером не больше рисового зерна. Детям от 3 до 6 лет можно использовать небольшое количество зубной пасты.
  • Родители или опекуны должны чистить ребенку зубы за них до тех пор, пока они не смогут полностью очистить все зубы без посторонней помощи. Следите за ними, чтобы убедиться, что они выплевывают зубную пасту.
  • Храните зубную пасту в недоступном для детей месте, когда она не используется.
  • ADA рекомендует детям обратиться к стоматологу в течение 6 месяцев после появления первого зуба или в возрасте 1 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Родители и опекуны не должны делиться с ребенком столовыми приборами или чистыми пустышками, кладя их в рот. Оба эти действия могут передать ребенку бактерии, вызывающие кариес от взрослого.

Качественный уход за зубами с младенчества до взрослого возраста может помочь человеку сохранить здоровье зубов и десен. Ежедневная чистка зубов щеткой и зубной нитью, отказ от курения, здоровая диета и регулярные стоматологические осмотры могут помочь людям избежать кариеса, заболеваний десен и других стоматологических проблем.Это также может принести пользу их общему здоровью.

.

военных продолжают спасать детей из подземных туннелей по всему миру | Политика

Замученные, истощенные дети и десятки тысяч трупов были найдены в сложной сети Глубоких подпольных военных баз (DUMBS), которая проходила под США, Канадой, Мексикой, Австралией, Азией и по всей Европе. Более года спецназ США проходил подготовку к спасательным операциям, которые начались 16 октября 2019 года со спасения более 2100 младенцев и детей в клетках под военно-морским комплексом Чайна-Лейк в Калифорнии.

Детей держали в клетках для экспериментов над людьми, извлечения органов, извилистого контроля над разумом, сексуальной эксплуатации, производства адренахрома (считалось, что употребление крови травмированного ребенка останавливает старение и вызывает «кайф») и обрядов жертвоприношения детей в честь сатаны. .

Огромные миссии по спасению детей по всему миру возглавляли президент Трамп, рабочая группа Пентагона по педофилам, спецназ и морская пехота США в сотрудничестве с Интерполом и специальные вооруженные силы различных стран.Они включали аресты преступников-педофилов и разрушение подземных туннелей и баз с помощью бомб, вызвавших незначительные землетрясения. На вс. 6 сентября огромный туннель на Филиппинах был разрушен - сопровождалось землетрясением.

Подруга печально известного педофила Джеффри Эпштейна Гислен Максвелл дает свидетельские показания, чтобы спасти свою жизнь, против лидеров мирового правительства, членов королевской семьи и глав корпораций, вовлеченных в глобальную сеть туннелей. В результате тысячи людей были арестованы по всему миру за государственную измену, педофилию, торговлю детьми, отмывание денег и воспрепятствование правосудию.Детей продолжали спасать во всем мире, поскольку Максвелл отказался от информации о том, где их держали, оскорбляли и ритуально убивали.

Считалось, что, по крайней мере, с конца Второй мировой войны DUMBS финансировались, строились и управлялись членами иллюминатов, Глубинного Государства или Кабала на доллары налогоплательщиков США, направляемые через бюджет Черных ЦРУ. Хотя были обнаружены более глубокие туннели древнего происхождения. DUMBS Часть вторая: https://www.youtube.com/watch?v=-cogTtoYz-A

Карта DUMBS США: https: // www.youtube.com/watch?v=7XFezTn2C6Y&feature=youtu.be

Более 50 000 травмированных или умерших детей были извлечены из подземных туннелей, проходящих под городами США. Австралийские военные недавно обнаружили более 300 000 замученных детей в подземных туннелях Мельбурна, и было подсчитано, что в следующие пару недель более миллиона детей будут выведены из сети, которая кружила под Австралией.

Международная сеть торговли детьми, управляемая Ватиканом и финансируемая ЦРУ, по всей видимости, насчитывала тысячи детей, пропавших без вести каждый год.Дети были похищены по приказу мировой и политической элиты как в США, так и в Великобритании известными организациями, включая некоторые государственные службы защиты, а именно в Аризоне и Калифорнии. Считалось, что ЮНИСЕФ, НАТО, многие детские благотворительные организации в Африке и за пределами Голливуда похищали и пытали детей, используя сложную сеть туннелей.

Эта сеть похищения детей была обнаружена после того, как тысячи детей, подвергшихся насилию и пыткам, были найдены и спасены в туннелях, проходящих через Нью-Йорк и Лос-Анджелес.Под маской первой «пандемии» Covid-19 детей лечили на госпитальном корабле USNS Comfort в гавани Нью-Йорка и госпитале USNS Mercy у побережья в Калифорнии. ООН в Нью-Йорке и Сенчури-сити в Лос-Анджелесе, оба находящиеся под контролем Совета по международным отношениям, были известными рассадниками признанных сатанистов, практиковавших Детское жертвоприношение.

Чарли Уорд, профессиональный торговец золотом для Министерства финансов США, побывавший в паре туннелей, сказал: «Операции по спасению детей в Неваде серьезно продвинулись… Что удивительно, все думали, что Лас-Вегас будет ужасом. шоу ужасов ... там было шоу ужасов, но это был Рино ... под Рино они не могли поверить, что туннели под землей ... ДУМБЫ ... Это последнее в Рино, и мы говорим только 7 дней назад (записано 17 Май 2020 г.).Кабала знает, что это приближается ... так что большая часть детей, найденных в туннелях под Рино, были мертвы ... не только мертвые люди, они были искалечены ... Им пришлось пройти ... они пытаются пройти ДНК-тестирование, чтобы получить

.

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

  • Какие отношения у детей с родителями?

  • Родители строгие?

  • По мнению матери, что значит быть родителем и что значит быть хорошим родителем?

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но я обычно могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отклоняют от , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к маме.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда о них беспокоитесь. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества быть родителем перевешивают недостатки. Главное - развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро.

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, а сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругаю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. брать после кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

7. дозвониться до кого-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-нибудь)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. довериться ____ кому-то

г. полагаться _____ кто-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложения ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить ?

  2. Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешающем возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что они хотят.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме , где детей будут доминировать и управлять своими родителями. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте дети могут иметь право гулять с друзьями по вечерам?

  5. Насколько свободны должны быть дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Одно и то же замечание делается из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Больше всего они отвергают соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

Это не вопросы, старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

Контраргумент: ключевые примечания

  • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от ее.

  • Их портит слишком много денег.

  • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.

  • Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

  • Молодым надо быть благодарным старшему поколению.

  • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

  • Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.

  • Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.

  • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, поп-музыку и т. Д.

  • Массовая истерия - современное явление.

  • Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .

  • У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.

  • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

  • Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .

  • Их перспективы для мира очень мрачные .

Словарь

Б В чем разница между:

1. приоритет и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещает и населяет

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

К Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничение

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю… предполагая, что деньги придут.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, существующим в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Слишком критичный подход может помешать ребенку ... задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий различные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь - строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, хорошо воспитан, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на кухонных стенах. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физическом наказании?

а. Вполне нормально иногда ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить уборку пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, на которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1.а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5.5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой и с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Может быть, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера такую ​​острую уязвимость, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке - дело случая».

г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

.

10 веских причин, по которым ваш ребенок должен посещать дошкольное учреждение

Дошкольное учреждение обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, что поможет вашему ребенку преуспеть в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение - это возможность для роста

    Для многих детей дошкольное учреждение - это их первый опыт в структурированной среде с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить фундамент для обучения, которое будет заложено в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение готовит детей к детскому саду

    По мере того, как детский сад становится более академическим, многие родители обращаются к дошкольному учреждению, чтобы направить своего ребенка на путь к успеху в школе. В то же время родители могут беспокоиться о том, что нынешняя тенденция к сосредоточению внимания на дошкольных образовательных программах и навыках подготовки к обучению грамоте сокращает важное игровое время и заставляет ребенка расти слишком быстро. Это сбивает с толку, особенно когда друзья и родственники предлагают разные мнения и советы.

    К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не должны выбирать между защитой игрового времени ребенка и обеспечением его готовности к детскому саду.Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то, и другое.

    Но как качественные дошкольные учреждения помогают обучению и развитию детей? И какие особенности следует искать родителям в дошкольной программе? Один из ответов на эти вопросы заключается в том, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают особенности развития и обучения маленьких детей. И они организуют пространство, время и занятия, чтобы они соответствовали социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим способностям детей.

  • Дошкольное учреждение способствует социальному и эмоциональному развитию

    Чтобы учиться, маленький ребенок должен чувствовать заботу и безопасность с учителем или попечителем. 3-летний ребенок способен проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы способствуют развитию теплых отношений между детьми, учителями и родителями. А учителя устанавливают тесную личную связь с каждым ребенком, о котором они заботятся.

    Дети процветают, когда забота дома и в школе согласована.В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как специалистов по своим детям. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и запланированы регулярные встречи для более подробных встреч с персоналом. Учителя стремятся понять и уважать цели и ценности родителей в отношении воспитания детей.

    Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на собственном опыте, и хорошие учителя находят время для тех «обучающих моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованиями или гневом.Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешать детские конфликты за них; они прекрасно понимают, когда разрешить детям решать свои проблемы, а когда вмешаться. Не стыдя ребенка, они побуждают ее замечать влияние своего агрессивного или обидного поведения на другого ребенка.

  • Дошкольная среда структурирована, хотя может показаться, что это не так.

    Хорошо структурированная среда помогает маленьким детям научиться дружить и хорошо играть с другими.Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно направляют деятельность детей. Напротив, структура качественного дошкольного образования в значительной степени незаметна для детей. Пространство в классе организовано так, чтобы поощрять социальное взаимодействие и минимизировать скопление людей и конфликты.

  • Дети могут выбирать

    У детей есть несколько вариантов занятий; ребенка, который бесцельно блуждает, поощряют выбрать то, что ему интересно.Учителя внимательно относятся к ребенку, который не может понять, как участвовать в играх других детей, и могут предложить ему способы присоединиться к группе.

  • Дети учатся заботиться о себе и других

    Чувство компетентности и самоуважения у детей растет по мере того, как они учатся заботиться о себе и помогать другим. Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «настоящей работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывая стол во время перекуса или кормя классного хомяка.Дети должны мыть руки перед перекусами, хранить личные вещи в своих «закутках» и убирать игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.

    Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который лучше умеет наливать воду, помочь ребенку, который учится. Или она может попросить дошкольника-ветерана показать новичку, где хранятся песочные игрушки.

    В школьные годы большая часть детей учится в компании своих сверстников.В рамках качественной дошкольной программы детей знакомят с поведением, необходимым для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время кружить», дети учатся сосредотачивать внимание на учителе, слушать, пока говорят другие, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.

  • Дошкольное образование способствует развитию языковых и когнитивных навыков

    Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языками» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2 500 слов, а предложения становятся длиннее и сложнее.В разговорной манере, не доминируя в дискуссии, учителя помогают детям развить языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время естественных наук, искусства, перекусов и других занятий. У детей есть много возможностей петь, говорить о любимых книгах, читаемых вслух, и разыгрывать сказки.

    Познавательные навыки маленького ребенка укрепляются за счет участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы.Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причинно-следственные связи. Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, чтобы объяснить, почему дерево плавает в воде, а камни тонут: «Камень любит находиться на дне, потому что там прохладнее».

  • Воспитатели дошкольных учреждений воспитывают в ребенке любопытство

    Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий - «правильные» ответы не являются целью.Чтобы воспитать в них любопытство и мотивацию к учебе, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий. И даже простое случайное событие - например, открытие ребенком улитки на открытой игровой площадке - можно превратить в захватывающую возможность для обучения.

    Дети дошкольного возраста обладают активным воображением и учатся через воображаемые игры. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией для маленького ребенка часто не ясна. Иногда это приводит к боязни монстров под кроватью.Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, распределяя роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для домашних животных и способы их организации, ставя знаки для маркировки продуктов; помочь своим «покупателям» выбрать подходящий шампунь или игрушку для кошек; и беру «деньги» на мерчандайзинг.

    Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении хорошо укомплектована костюмами, «реквизитом» и детскими предметами домашнего обихода, такими как плиты, раковины и шкафы.Часто в этой сфере деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от одиночной игры к игре один на один и сложной групповой игре.

  • Дошкольные занятия развивают предматематические навыки и навыки грамотности

    Дети младшего возраста проявляют растущий интерес к предматематическим и предграмотным навыкам. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят обладать навыками, которые ценят их семьи и общество, например, читать инструкции по сборке игрушки или выбирать правильные купюры или монеты для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к учебе в детском саду, учителя предлагают широкий выбор игр и мероприятий, которые помогают детям приобрести предматематические навыки и навыки грамотности.

    Пение песни с алфавитом во время чтения книжки с картинками помогает ребенку понять связь между буквами алфавита и звуками слов. Разучивание рифм и песнопений помогает им различать звуки в словах. Вовлечение детей в обсуждение увлекательной истории, прочитанной вслух, способствует развитию у них навыков слушания, понимания и выражения языковых навыков.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ему написать первую букву своего имени.

    Игры на сопоставление, сортировки, игры на счет и настольные игры развивают у детей понимание чисел, категорий и последовательности, что способствует дальнейшему изучению математики. Собирая пазлы, дети побуждают замечать закономерности, планировать заранее и решать проблемы.

    Чтобы поддержать азарт и мотивацию детей к обучению, в высококачественных дошкольных программах и программах ухода за детьми ранняя грамотность и математические навыки вводятся не в виде отдельных упражнений, а в контексте занятий, которые интересны и значимы для детей.

  • 10. Дошкольное учреждение помогает развивать моторику

    Улучшается физическая координация, что позволяет ребенку исследовать свое окружение и бросать вызов самому себе по-новому. Маленькие дети находятся в движении большую часть дня. Качественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются занятия, которые помогут детям развить мелкую моторику, например, нитку бусинок или резку ножницами. Детям предлагается с помощью различных упражнений развить зрительно-моторную координацию и равновесие.

  • Когда вы выбираете качественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит занятия и заводит друзей - и приобретает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспеть в детском саду.

    .

    Смотрите также

    Фотогалерея

    Контакты

    Клиника Эстетической Стоматологии
    "Дента-Профи"
    Адрес: г. Коломна, ул. Уманская д.19А, офис 27
    Тел.: +7 (496) 618-57-75, +7 (916) 654-54-84
    E-mail: [email protected]
    Часы работы: Пн-Пт. 9 00 до 21 00
    Сб. 9 00 до 19 00