+7 (496) 618-57-75, 616-51-81
+7 (916) 654-54-84
г.Коломна ул. Уманская, д.19А, офис 27
Пн-Пт. 9 00 до 21 00 Сб. 9 00 до 19 00

Почему десна красные у ребенка


Красные десна у ребенка, что делать

Дорогие читатели, сегодня мы поговорим о такой проблеме, как покраснение дёсен у детей. Это одна из самых популярных проблем в ротовой полости ребёнка. У детей ещё достаточно слабый иммунитет, дёсны сильно уязвимы для бактерий. Прорезывание зубиков, их замена на коренные могут также сопровождаться воспалительным процессом. Давайте разберёмся в причинах и лечении данной патологии, а также узнаем про меры предосторожности.

Почему у ребенка красные дёсна?

Дёсна детей легко травмировать, но также они способны быстро восстанавливаться. Характерной особенностью дёсен малыша является то, что по их состоянию можно судить и о состоянии организма в целом.

Чаще всего воспаление является результатом несоблюдения правил гигиены ротовой полости, авитаминоз или сбоем в эндокринной системе. К провоцирующим факторам относят патологии сердечно-сосудистой, пищеварительной систем, инфекции или наследственность. При этом у организма снижается иммунитет, что делает вашего кроху более уязвимым.

Здоровые детские дёсна имеют бледно-розовый окраску. В результате воспаления возникает покраснение, возможна отёчность, болевые ощущения, температура, плохой запах изо рта.

Причины покраснения

Существуют две основные причины внезапного покраснения десен у ребёнка. Первая — это прорезывание зубов. Второе – неправильное соблюдение гигиены или полное её отсутствие.

Когда у детей прорезываются зубы

Краснота у детей от 3 месяцев до 2 лет и 6 месяцев, скорее всего, свидетельствует о том, что скоро появятся новые зубки. Характерными будут красные дёсна у ребёнка и температура, припухлость и отказ от пищи, повышенное слюновыделение, возможны даже симптомы простуды. Когда у моего сынишки прорезались зубки – дёсна сильно краснели, постоянно бежала слюнка и повышалась температура, причём иногда незначительно (при втором и последующих зубиках), а иногда до 38,5 (наш первый зуб).

Если причина в этом, то нет серьёзных поводов для беспокойства. Вполне достаточно приобрести в аптеке специальные приспособления и гели для облегчения этого процесса.

Однако причина может крыться и в каком-то заболевании, проникновении вирусов, начале бактериального процесса или в простой аллергии.

Также покраснение может свидетельствовать о начальной стадии стоматита. При этом у ребёнка дёсна опухшие и красные, появляются мелкие пятнышки на слизистой. Другим подходящим заболеванием может стать гингивит – воспаление, как следствие недостаточной или неправильной чистки зубов, слабого иммунитета.

Причины воспалительной природы

Воспаление, возникающее как результат местного воздействия – гингивит. Если его запустить — со временем образуется пародонтит — воспаление распространяется на связки мышц, которые удерживают зубы в челюсти, на костную ткань. Этот недуг у детей встречается не так часто, но о профилактике всё-таки стоит задуматься, ведь последствием этой хвори может стать и удаление зуба. К тому же, пародонтит у малышей, как правило, становится хроническим, и избавиться от него целиком практически невозможно.

Другое воспаление может вызывать появление доброкачественных образований и является осложнением кариеса. Для него характерно и наличие гнойных процессов.

Причины дистрофической природы

Характерной патологией для детей может быть атрофия десны. Травмирование, залезание зубов друг на друга, нарушения прикуса – всё это может вызвать атрофию ткани десны. Как правило, процесс распространяется локально и развивается в районе клыков, а также резцов спереди. Характерно воспаление низкой интенсивности, боль у малыша почти полностью отсутствует. Но с прохождением времени дистрофические процессы приводят к оголению корня зуба, возникает высокая чувствительность, появляются сильные боли.

Пародонтоз у малышей встречается крайне редко. Если такое и случается, то у такой крохи, у которой сниженный иммунитет и сильная нехватка витаминов. Результатом может стать даже истончение кости. Данная патология практически не лечится. Спасти ситуацию может только избавление от зуба – источника патологии.

Воспаление дёсен – появление нового зубика

У грудных детей часто происходит воспаление дёсен в момент прорезывания зубов. Зуб «выходит» на поверхность и этим самым травмирует слизистую оболочку. Малыш начинает мучатся от сильной боли и зуда. Помогите крохе, дайте ему холодненький прорезыватель. Это приспособление продаётся в аптеках и имеет легкий обезболивающий эффект. Кроме того вы можете помассажировать десны крохе с помощью насадки-напальчника.

Средства для снятия воспаления с дёсен

Вам будут назначены препараты, которые снимают воспаление, боль, позволяют бороться с бактериями. Данные приспособления представлены в виде гелей, мазей, растворов. Примерами таких препаратов служат следующие: хлоргексидин, мирамистин, камистад, ротокан, сангвиритрин, солкосерил.  Как правило, ребёнку назначается десятидневный курс лечения.

Когда пришло время идти к доктору

Если у ребенка характерная гиперемия, отёчность, появились белые пятнышки – необходима консультация стоматолога.

Вам необходима экстренная помощь, если:

  1. Дёсна кровоточат.
  2. Появления вкраплений на слизистой белого или серого налёта.
  3. Наличие сильных болей.
  4. Отчётливый запах гнили из ротовой полости крохи.
  5. Увеличение челюстных лимфоузлов.
  6. Сильное повышение температуры тела.
  7. Сонливость и усталость малыша.
  8. Полный отказ от еды.

Лечение патологии

Если гиперемия дёсен связана с прорезыванием зубов, то ребенку особого лечения не требуется. Можно облегчить этот процесс с помощью специальных игрушек и гелей, которые снимут болевые ощущения. Как правило, покраснение проходит, когда зубик полностью вылезает наружу. Мы покупали своему малышу такую прорезалку, её оказалось достаточно и не пришлось приобретать специальные медикаменты. Так ребёнок смог и играться, и чесать дёсенки.

При гингивите требуется лечение в клинике, а потом и дома. У стоматолога малышу проведут очистку зубов, избавятся от налета, научат правильно проводить чищение  зубов. После этого вам будут назначены орошения (ротокан, мирамистин, хлорофилипт), обработка десен препаратами для снятия воспаления (метрогил дента, холисал, дентинокс).

Если причина в кариесе – будут ставить пломбу или полностью удалять зуб.

Окажите малышу первую помощь

Не всегда у вас может быть возможность сразу обратиться к стоматологу. В таком случаи нужно знать способы временного снятия гиперемии. Это поможет облегчить самочувствие вашей крохи. Для таких целей берут отвары лекарственных трав, например зверобоя, ромашки, календулы. Необходимо, чтоб настои были тёплыми. Ими проводят орошения слизистой оболочки рта. Также для этой цели можно использовать раствор соды, слабую заварку чая, обязательно чёрного. Кроме этого, вы можете смазывать болезненные участки облепиховым маслом или мёдом.

Меры предосторожности

Профилактические действия можно свести к следующим правилам:

  1. Соблюдение правильной гигиены два раза в день. Объясните малышу, как правильно держать щётку и проводить процедуру очищения зубов.
  2. Посмотрите, правильно ли питается ваш ребёнок. Питание должно быть сбалансированным, он должен получать в достаточном количестве молоко, овощи, фрукты, орехи.
  3. Обязательно контролируйте температуру еды и питья ребёнка, чтобы избежать травмирования дёсен от сильно горячего или холодного продукта.
  4. Пока малыш ещё совсем маленький необходимо хотя бы раз в год ходить на осмотр к стоматологу, когда станет постарше – два раза в год.

Вот мы и узнали, какие причины могут вызывать покраснения дёсен, какими способами нужно бороться с недугом и что нужно делать, чтоб избегать подобных ситуаций. Убедились, что до того, как начинать процесс лечения стоит обязательно получить консультацию детского стоматолога. Доктор сможет квалифицировано обследовать ротовую полость малыша и назначить самый подходящий метод лечения.

НАЧАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА - ТЕСТ 11 - IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

- Настоящее продолженное время
- Притяжательные местоимения (мое, твое, ее)
- Связывающие слова (хотя, но)
- Предлоги

1. Мы _____ сейчас смотрим хороший документальный фильм _____ BBC World.
A) в / в
B) в / в
C) в / в
D) в / в

2. Я всегда _____ _____ кредитная карта.
A) платить / к
B) платить / с
C) платить / к
D) платить / с

3._____ ты _____ девушка _____ светлые волосы?
A) Знаю / знаю / о
B) Знаю / знаю / о
C) Знаю / знаю / с
D) Знаю / знаю / с

4. _____ у нее есть платье _____ белое?
A) Есть / в
B) Есть / в
C) Есть / в
D) Есть / в

5. _____ читает письмо _____ кровать сейчас.
A) Она / в
B) I / в
C) Вы / на
D) Он / в

6. A: Что _____ вы _____?
B: Я преподаватель.
A) делать / делать
B) есть / делать
C) есть / делать
D) делать / делать
7.A: Что _____ она ____ сейчас?
Б: Не знаю.
A) делает / делаю
B) делаю / делаю
C) делает / делаю
D) есть / делаю

8. A: _____ мы _____?
B: В класс.
A) Когда / поеду
B) Куда / поеду
C) Когда / поеду
D) Куда / поеду

9. A: О нет! Это _____. Мы не можем выйти.
B: Здесь в марте всегда _____.
A) идет снег / снег
B) снег / идет снег
C) снег / снег
D) снег / снег

10. Я _____. Потому что сегодня мой самый счастливый день.
A) прыжок
B) прыжок
C) прыжок
D) прыгнул

11. Бенедит и Нина _____ только салаты.
Потому что вегетарианцы не _____ мяса.
A) есть / есть
B) есть / есть
C) есть / есть
D) есть / есть

12. Простите, я _____ понимаю вас. Я говорю на русском.
A) делать / не делать
B) делать / делать
C) не / не
D) до утра

13. A: Почему _____ мы _____ в парк?
B: Хорошая идея!
A) делаю / иду B) не иду
C) не / иду D) иду / иду
14.Что _____ тебе _____ нужно знать?
A) хочу / хочу
B) есть / хочу
C) желаю / хочу
D) есть / хочу

15. A: _____ она _____ проблема сейчас?
B: Нет. Она _____ _____ как решать.
A) Есть / решает / не знает /
B) Решает / решает / не знает / не знает
C) Есть / решает / не знает /
D) Имеет / решает / не знает / не знает

16. Можете ли вы перевести это письмо _____ английский _____ китайский _____ мне?
A) из / в / для
B) в / из / для
C) из / в / ее
D) для / из / в
17.Мы смотрели программу под названием Hard Talk _____ CNN. Потому что нас
интересует _____ политика.
A) в / до
B) вкл / из
C) вкл / в
D) выкл / из

18. _____ ребенок _____ играет в _____ дворе.
A) Кто / есть / наш
B) Кто / есть / наш
C) Кто / есть / наш
D) Кто / есть / наш

19. A: _____ ты делаешь под деревьями?
B: Я _____ мои ключи.
A) Что / смотрящего
B) Кого / смотрящего
C) Когда / смотрящего
D) Что / ищу

20._____ волосы светлее _____.
А) Ее / твоего Б) Ее / твоего
В) Ее / твоего Г) Ее / твоего

21. _____ прячется за _____ машиной?
A) Чей / мой
B) Кто / мой
C) Кто / мой
D) Чей / мой

22. Я _____ англичанин.
A) изучать
B) изучать
C) изучать
D) изучать

23. На ней _____ джинсы.
A) износ
B) износ
C) износ
D) износ

24. Я _____ теннис сегодня днем.
A) играть
B) играть
C) играть
D) играть

25.Мы не _____ снаружи.
A) ехать
B) ехать
C) ехать
D) ехать

26. Где ты _____?
A) ехать
B) ехать
C) ехать
D) ехать

27. «Вы ____ хорошо проводите время?»
«Да, мы ____».
A) имеют / имеют
B) имеют / имеют
C) имеют / имеют
D) имеют / не имеют

28. Я _____ из Швейцарии.
А) пришел Б) пришел
В) пришел Г) пришел

29. Мой английский _____ лучше.
A) получаем
B) получаем
C) получаем
D) получаем

30.Джейн _____ ее друг сегодня вечером.
A) видит
B) видит
C) видит
D) видел

31. Он _____ служащий в банке.
A) рабочий
B) рабочий
C) рабочий
D) рабочий

32. «Почему тебе _____ костюм?» «Обычно ты носишь джинсы».
A) износ
B) износ
C) износ
D) износ

33. Я читаю _____ кровать.
A) при
B) от
C) до
D) до

34. У нас есть эта перемычка _____ красная
A) от
B) до
C) с
D) на

35.Он говорит _____ Мэнди.
A) при
B) до
C) при
D) для

36. Есть девушка _____ светлые волосы.
A) с B) на
C) на D) на выходе

37. Я ищу _____ джемпер.
A) на
B) на
C) на
D) на

38. Я всегда плачу _____ кредитной картой.
A) на
B) на
C) на
D) на

39. Он _____ упал.
А) сидят
Б) сидят
В) сидят
Г) сидят
40. Это _____.
A) дождь
B) дождь
C) дождь
D) дождь

41.Я _____ резинка.
A) жевать
B) жевать
C) жевать
D) жевать

42. Я _____ душ каждое утро.
A)
B)
C)
D)

43. Мне нравится _____ дом.
A) ваш
B) ваш
C) ваш
D) ваш

44. _____ дом меньше _____.
A) Наши / их B) Наши / их
C) Наши / их D) Наши / их

45. _____ дети старше _____.
A) Моя / ее
B) Моя / ее
C) Моя / ее
D) Моя / ее

46._____ разговаривает с _____ сестрой?
A) Чья / ваша
B) Кто / ваша
C) Чья / ваша
D) Кто / ваша

47. Эта книга не _____. Это _____?
A) мой / ваш
B) мой / ваш
C) мой / ваш
D) мой / ваш

48. «Это _____ словарь?» "Это _____."
A) Чей / его
B) Кто / его
C) Чей / его
D) Кто / он

49. «_____ собираешься на вечеринку сегодня вечером?»
«Я не являюсь».
A) Чей
B) Какой
C) Кто
D) Где

50.И _____ сад больше _____.
A) их / наших
B) их / наших
C) их / наших
D) их / наших

51. _____ собака бегает по _____ саду.
A) Чьи / наши
B) Кто / наши
C) Чьи / наши
D) Кто / наши
52. Я _____ сегодня в теннис.
A) играю B) играю
C) играю D) играет
53. Мы _____ пицца на ужин сегодня вечером.
A) имеет
B) имеет
C) имеет
D) имеет

54. _____ сапоги такие?
A) Чей
B) Какой
C) Какой
D) Чей

55._____ ты делаешь сегодня после школы?
A) Какой
B) Почему
C) Что
D) Где

56. Куда _____ вы собираетесь сегодня вечером.
A) до
B)
C)
D)

57. Она _____ теннис каждый день.
A) играть
B) играть
C) играть
D) играть

58. Моя дочь _____ француженка и немка.
A) говорит
B) говорит
C) говорит
D) говорит

59. Салли _____ завтракает.
A) имеет
B) имеет
C) имеет
D) имеет
60.Я не _____, чтобы покупать тебе обед сегодня.
A) идти
B) идти
C) идти
D) идти
61. На скольких языках вы _____?
A) говорит
B) говорит
C) говорит
D) говорит

НАЧАЛЬНЫЙ тест: 11 - ПОЗ.

1-C 2-A 3-C 4-D 5-A 6-A 7-C 8-D

9-A 10-C 11-D 12-C 13-B 14-A 15-C 16-A

17-C 18-B 19-D 20-A 21-C 22-C 23-A 24-B

25-C 26-B 27-A 28-A 29-C 30-B 31-C 32-D

33-B 34-A 35-B 36-A 37-B 38-D 39-B 40-C

41-B 42-B 43-A 44-D 45-C 46-B 47-D 48-C

49-C 50-A 51-C 52-A 53-C 54-D 55-C 56-D

57-C 58-A 59-C 60-B 61-D

.

Каковы его симптомы и как с ними бороться

Импетиго - это распространенная бактериальная инфекция кожи, которая очень заразна. Он распространен у детей в возрасте от двух до пяти лет (1). MomJunction расскажет вам о причинах, симптомах, советах по уходу на дому, профилактических мерах и вариантах лечения импетиго у детей.

Что такое импетиго?

Импетиго - инфекционная бактериальная инфекция кожи, распространенная во всем мире. Инфекция поражает поверхностный эпидермис или верхний слой кожи рта, носа, рук, туловища, вокруг области подгузников и ног.Иногда он может распространяться на кожу под ногтями или между кожными складками (2). Инфекция заразна и распространяется, когда кто-то контактирует с открытыми язвами, жидкостью или гноем, сочащимися из волдырей, предметами, инфицированными бактериями, или когда они царапают рану ногтями, содержащими бактерии импетиго.

Кожа становится зудящей и болезненной, что доставляет ребенку сильный дискомфорт. Однако им следует избегать царапин и прикосновений к пораженным участкам. Дети с импетиго должны находиться дома, а не общаться с другими детьми в школе или детском саду.Если язвы не могут быть эффективно покрыты, эту изоляцию следует проводить как минимум в течение семи-десяти дней или до тех пор, пока поражения не осядут.

Если инфекция поражает только одну часть тела, примите надлежащие меры, чтобы предотвратить ее распространение. Поскольку импетиго является заразным заболеванием, некоторые дети подвергаются более высокому риску, чем другие.

Кто подвергается более высокому риску импетиго?

Хотя у каждого есть шанс получить импетиго, некоторые люди более уязвимы для бактерий, чем другие.

  • Дети в возрасте до шести лет, поскольку их иммунная система не полностью развита
  • Те, кто посещает школу или детский сад
  • Дети, живущие в тропическом или влажном климате
  • Те, кто разделяет полотенца, кровати, одеяла или подушки
  • Дети берут стероиды в течение длительного времени из-за некоторых основных проблем со здоровьем (например, нефротического синдрома)
  • В теплое и влажное время года
  • Дети, не соблюдающие общую гигиену, например частое мытье рук

Импетиго может поражать как мальчиков, так и девочек.Однако знание того, что вызывает инфекцию, является первым шагом к более эффективному лечению.

[Читать: Кожные высыпания у детей ]

Каковы причины импетиго?

Импетиго вызывается бактериями Staphylococcus (staph) и Streptococcus (strep), которые атакуют, проникая через любые порезы, укусы насекомых и высыпания на коже. Когда бактерии передаются от одного человека к другому через прикосновение или тесный контакт, они также могут заразить здоровую кожу.

Когда инфекция вызывается как стафилококками, так и стрептококками, это называется небуллезным импетиго.Это наиболее распространенный тип импетиго у детей, на его долю приходится около 70% случаев (3).

Другой тип импетиго - это буллезное импетиго, которое вызывается только бактериями Staphylococcus aureus. Импетиго такого типа часто встречается у детей младше двух лет.

Импетиго также можно разделить на первичное и вторичное. Первичное импетиго - это когда бактерии проникают в здоровую кожу через порез или рану. Когда импетиго является результатом основного состояния кожи, такого как экзема, это называется вторичным импетиго.Давайте посмотрим, как отличить импетиго от любой другой кожной инфекции.

Вернуться к началу

Симптомы импетиго у детей

Состояние кожи характеризуется наличием на коже больших волдырей. Признаки и симптомы импетиго у детей включают (4):

  • Большие красные пузыри, заполненные жидкостью, в случае небуллезного импетиго. Инфекция начинается с маленьких волдырей и разрастается, но затем лопается и оставляет пятна красной кожи, из которых может просачиваться жидкость. Красные пятна со временем превращаются в пятна коричневого или медового цвета, которые могут выглядеть как кукурузные хлопья, прилипшие к коже.
  • Чистые пузыри, заполненные жидкостью, возникают на центральной части тела, если это буллезное импетиго. Обычно они имеют ширину 1-2 см. Они дольше остаются на коже и могут быстро распространиться, прежде чем лопнуть. Они также оставляют желтые корки, которые исчезают, не оставляя рубцов.
  • Болезненные и зудящие язвы вокруг волдырей
  • Высокая температура, хотя и редко
  • Набухшие железы, также редко

Импетиго - состояние, которое не проходит само по себе.Он требует медицинской помощи и лечится у квалифицированного врача.

Вернуться к началу

[Читать: Сухая кожа у детей ]

Диагностика импетиго: что происходит у врача?

Врачи могут диагностировать импетиго, просто глядя на инфицированные участки кожи. Врач изучит историю болезни ребенка, чтобы узнать о любых основных заболеваниях, которые могут быть причиной проблемы. Кроме того, они проверит, нет ли на коже недавних порезов, синяков и ран, которые могли проложить путь для бактерий в организм.

Чтобы убедиться, что у ребенка импетиго, а не какое-либо другое кожное заболевание, например чесотка, врач может порекомендовать провести мазок. Анализы мазков проверяют тяжесть инфекции и определяют, какие антибиотики работают лучше всего. Этот тест также проверяет наличие таких инфекций, как стригущий лишай и опоясывающий лишай.

В некоторых случаях ребенку могут посоветовать сделать анализ крови, чтобы определить степень тяжести инфекции и потребность в пероральных / внутривенных антибиотиках.

Только после постановки правильного диагноза врач сможет порекомендовать ребенку правильный курс лечения.

Как лечить импетиго у детей?

Процедура направлена ​​на ускорение процесса заживления с помощью режима ухода за кожей и в некоторых случаях использования антибиотиков. К лечебным мероприятиям также относятся:

  • Поддержание гигиенического режима ухода за кожей. Это включает в себя поддержание чистоты кожи, что помогает быстрее вылечить легкие инфекции.
  • Мытье волдырей с помощью удобного для кожи мыла под проточной водопроводной водой.
  • Пятна слабого желтого цвета можно смыть чистой водой.
  • В некоторых случаях могут быть прописаны мази с антибиотиками для местного применения, такие как ретапамулин и мупироцин (6). Для большинства людей в лечении инфекции помогает только мупироцин (7).
  • Пероральные антибиотики, такие как амоксициллин, клоксациллин и цефалоспорины, также назначаются для лечения тяжелых случаев импетиго. Антибиотики действуют только при соблюдении всего курса, назначенного врачом (8).

Лучшим курсом лечения будет сочетание лекарств или мазей для местного применения в сочетании с домашним уходом за кожей.

Вернуться к началу

Советы по предотвращению и контролю распространения импетиго

[Читать: Целлюлит у детей ]

Ни один человек не может быть на 100% невосприимчивым к импетиго. Любой, кто подвергается воздействию бактерий, может иметь шанс на их развитие. Однако эти меры предосторожности позволяют снизить вероятность развития инфекции импетиго у ребенка.

  • Не царапайте и не зажимайте волдыри, чтобы жидкость не распространяла бактерии.
  • Держитесь подальше от людей с импетиго.
  • Не делитесь полотенцами, кроватями, бутылками с водой, тарелками, стаканами, мылом и игрушками с детьми, у которых есть импетиго.
  • Не отправляйте ребенка в детский сад или школу, если у него или нее импетиго.
  • Если вы прикоснулись к инфицированной области, немедленно вымойте руки.
  • Всегда стирайте все, что касалось инфицированных частей, например полотенца, носовые платки, одежду и т. Д.
  • Регулярно купайте ребенка.
  • Всегда надевайте одноразовые перчатки при очистке язв и нанесении мазей на инфицированные участки.
  • Коротко обрежьте ногти и держите их в чистоте.
  • Если у ребенка есть рана, укус насекомого или порез на коже, держите ее закрытой и чистой и не позволяйте ребенку почесать ее, так как это увеличивает вероятность попадания бактерий в организм.

Соблюдение надлежащей гигиены очень важно для предотвращения распространения инфекции.Помните, что ребенок, инфицированный этой инфекцией, будет заразным до тех пор, пока язвы не заживут или, по крайней мере, через 24 часа после начала лечения и начала действия лекарств (9).

Наряду с лечением вы также можете использовать некоторые домашние средства от импетиго.

Вернуться к началу

Работают ли домашние средства против импетиго?

Не следует пробовать домашние средства в случае инфекционного кожного заболевания, такого как импетиго. Лучше прикрыть пораженный участок после перевязки как можно больше.Употребление в пищу продуктов, богатых антиоксидантами, и цитрусовых может помочь быстрее заживить поражения.

Вернуться к началу

[Прочитать: Фолликулит у детей ]

Самый быстрый способ избавиться от инфекции - следовать указаниям врача, соблюдать гигиену кожи и придерживаться здорового питания для укрепления иммунной системы ребенка. Делая все это, внимательно относитесь к чувствам ребенка. В конце концов, иметь волдыри и пятна на коже неудобно или приятно.

Есть ли у вас опыт, которым можно поделиться? Поделитесь ими с нами в разделе комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи:
.

Вы первый ребенок, средний ребенок, самый младший или единственный ребенок?


ТОП 10:

Первенцы. Если вы первенец, вы, вероятно, уверены в себе и хороший руководитель - в конце концов, вы пришли первым. Вы также можете быть властным и даже агрессивным, если не получаете того, чего хотите. Вы амбициозны и хорошо умеете общаться, потому что научились говорить от родителей, а не от братьев и сестер.С другой стороны, вы самый старший и поэтому должны быть наиболее ответственными, и это может сделать вас человеком, который сильно беспокоится.

Средние дети обычно независимы и конкурентоспособны. Вам пришлось сражаться со своими братьями и сестрами, чтобы получить то, что вы хотели. Вы также готовы к сотрудничеству, поскольку вам всегда приходилось вести переговоры либо со старшими, либо со своими младшими братьями и сестрами. Вы общительны, ведь вам всегда было с кем поиграть.С другой стороны, вы можете быть ревнивым, неуверенным или капризным, если чувствуете, что ваши родители предпочитают вашего старшего брата или сестру.

Младшие дети часто очень обаятельны. Вы очень быстро поняли, что можете получить именно то, что хотите, если будете очаровательны - а это может заставить вас манипулировать. Вы обычно нежны и расслаблены, потому что, когда вы приехали, ваши родители были более расслабленными. Но вы часто не очень независимы, потому что у вас всегда было много людей, которые могли вам помочь.Это затрудняет вам принятие решений. И вы можете быть ленивым, потому что ваши родители, вероятно, меньше вас подталкивали и были менее строгими с вами, чем со старшими братьями и сестрами.

Только дети часто довольно эгоистичны. У вас была чудесная роскошь: вам не приходилось делить внимание родителей с кем-либо еще. На самом деле, в детстве вы получали столько внимания, что вам трудно интересоваться другими людьми. С другой стороны, вы обычно организованы, ответственны и обладаете богатым воображением.Но вам может быть трудно общаться с другими людьми, и вы очень восприимчивы к критике.

первенцы средний дети детей младшего возраста только дети
положительный прилагательные
отрицательные прилагательные
положительные или отрицательные прилагательные
2.11. а) Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы. Попробуйте объяснить значение слов, выделенных жирным шрифтом, без словаря. б) Ответьте на вопросы после текста.

Китай: меняющаяся семья Если посмотреть на Китайскую Народную Республику до 1949 года, когда Коммунистическая партия под председательством Мао взяла под свой контроль страну, то сегодня мы видим огромные изменения в семье, особенно в города. Традиционно желательной семьей была большая , расширенная , идеальная семья, состоящая из пяти поколений и целых сотни человек под одной крышей.Хотя богатые землевладельцы, торговцы и правительственные чиновники могли позволить себе содержать такую ​​большую семью, простые люди жили в гораздо меньших единицах либо по схеме с ядерным блоком , либо по схеме с ограниченным расширением . Предполагалось, что только мужчины будут работать вне дома, и старший мужчина имел полную власть над домом . Чаще всего браки устраивали родители. Сегодня семья меньше по размеру, хотя часто в ней все еще могут находиться бабушка и дедушка.Внимание правительства к планированию семьи, включая кампанию, начатую в 1979 году для семьи с одним ребенком, естественным образом уменьшило размер семьи. Коммунистическое правительство поощряет женщин вносить политический, социальный и профессиональный вклад, поэтому больше не ожидается, что женщины будут оставаться дома. Действительно, почти все взрослые в Китае имеют работу. Отношения между родителями и детьми стали более демократичными, чем в прошлом, и дети, особенно в городах, с большей вероятностью выходят замуж за человека по своему выбору, но, вероятно, после консультации со своими родителями.Изменения нормальны в любом обществе, но эти изменения в китайской семье примечательны тем, как быстро они произошли после революции. Вопросы: 1. Чем удивительны перемены в китайской семье? 2. Какие два периода времени сравниваются? 3. Как изменился размер семьи? 4. Как изменилась роль женщин? 5. Как изменились родительско-дочерние отношения?
2.12. Завершите эти предложения подходящим словом или выражением.При необходимости обратитесь к словарю.

1. Мистер и миссис Смит живут дома со своими двумя детьми. Они типичные

образец современной __________ семьи.

а. расширенный b. ядерный c. компактный

2. Г-н и г-жа Попаян живут дома со своими престарелыми родителями, детьми и

внуков. Они являются типичным примером традиционной __________ семьи.

а. ядерный б. увеличенный c. расширенный

2. Миссис Джонс живет одна и должна заботиться о двух своих детях. Есть много таких ________ семей, как ее.

а. одинокий родитель b. только для матери c. единственный родитель

3. Некоторым родителям нужно ______ детей более строго.

а. сбить б. вызвать c. вызвать

4. Когда я был ребенком, у меня было очень беспокойное _______________.

а. воспитание б. подъём c. поднимающий настроение

5. Миссис Келли ________ и ей трудно самостоятельно заботиться о своих детях.

а. в разводе б. разделенный c. разошлись

6. Многие мужчины считают, что _________ - это ответственность женщин.

а. детская помощь b. уход за детьми c. детская помощь

7. _________ - особенно трудное время для ребенка.

а. выздоровление b. подростковый возраст c. конвергенция

8. Иногда поведение человека можно проследить до его / его ___________

а. творческие годы б. формулировка лет c. годы формирования

9. За последние несколько лет в стране произошло резкое падение ________.

а. рождаемость b. ребенок ставка c. коэффициент рождений

10. У нее пять _______, которые полагаются на нее, чтобы заботиться о них

а.иждивенцы b. зависимые c. иждивенцы

11. _________ растет, более 20% тяжких преступлений совершается детьми в возрасте до семнадцати лет.

а. юношеское преступление b. преступность среди несовершеннолетних b. мелкое преступление

2.13. Сопоставьте предложения 1–12 со вторым предложением A – L.

1. Мистер и миссис.Белые - очень авторитарные родители.

2. Считается, что мистер Боулерс слишком снисходителен.

3. Мистер и миссис Харрис ведут разные жизни.

4. Билли - уравновешенный ребенок.

5. Мэннинги не очень ответственные родители.

6. Мои родители разлучены.

7. Родители должны заботиться о своих детях, но не должны чрезмерно заботиться о них.

8. Профессор Мейнард провел исследование познавательных процессов маленьких детей.

9. Боюсь, что мой младший сын сходит с ума.

10. Она сильно отличается от своих братьев и сестер.

11. В жизни ребенка есть несколько различных этапов развития.

12. Тони вырос в приемной семье, когда умерли его родители.

A. Они не очень хорошо заботятся о своих детях.

B. Он очарован тем, как они учатся новому.

С.Он очень редко наказывает своих детей.

D. Я живу с мамой и навещаю отца по выходным.

E. Он никогда не слушает ни слова, которое я говорю, и всегда прогуливает школу.

F. Братья и сестры обычно чем-то похожи друг на друга.

г. Хотя они женаты и живут вместе, они редко разговаривают друг с другом.

H. Они очень строги со своими детьми.

И.Из всех этих лет подростковые годы - самые трудные.

J. Детям нужна свобода выходить на улицу и познавать окружающий их мир.

K. Он счастлив дома и хорошо учится в школе.

L. Приемные семьи принимают не своих детей.

2.14. Заполните пробелы подходящим словом. В некоторых случаях возможно более одного ответа. Возможно, вам придется изменить некоторые словоформы.

Проблемы Боба начались в его (1) _______ годах. Его родители получили (2) _________, когда он был молод, и ни один из его родителей не хотел растить его, его брата и сестру, поэтому он был (3) ___________ (4) ___________ выбранным социальным работником его родителей. К сожалению, его приемный отец был строгим (5) _________ и часто бил его. Боб восстал против этого строгого (6) ____________, и к восьми годам он уже был (7) ______________, воровал из магазинов и прогуливал занятия.К тому времени, когда он достиг (8) ___________________, где-то около своего тринадцатого дня рождения, он уже несколько раз предстал перед судом по обвинению в (9) ___________. Судья обвинил своих приемных родителей, объяснив, что детям нужны (10) ___________ родителей и опекунов, которые будут заботиться о них должным образом. Приемный отец возражал против этого, указывая, что _________ Боба (11) - два его брата и сестра - были (12) ____________ детьми, которые вели себя дома и хорошо учились в школе.

Это вызвало некоторые интересные вопросы о современной семейной системе.Хотя верно то, что родители не должны слишком (13) __________ с детьми, позволяя им делать то, что они хотят, когда они хотят, или быть слишком (14) _____________, укрывая их от реалий жизни, также верно и то, что они должны не будь слишком строгим. Он также высветил недостатки современной (15) ___________ семьи, в которой ребенок может опереться только на мать и отца (или (16) ___________ семьи, в которой матери или отцу приходится особенно тяжело поддерживать их (17) ___________________).Фактически, многие считают, что мы должны вернуться к традиционным семейным ценностям и (18) _______________ семье: обширные исследования показали, что дети из этих семей, как правило, лучше себя ведут и имеют больше шансов на успех в дальнейшей жизни.

2.15. а) Прочтите тексты и перескажите их, используя выражения, выделенные жирным шрифтом. б) Опишите свою семью, используя как можно больше выделенных жирным шрифтом выражений из текстов.


Текст 1 Моя семья особенная. Он ни большой, ни маленький. Всего нас шестеро: моя мама, мой папа, моя тетя Люси, моя младшая сестра Энн, мой питомец Джек и я. Джек - собака. Это очень красиво и забавно. Я люблю играть с Джеком весь день. Но моя тетя Люси считает, что мы ужасно шумны. Ну а она расточка . Она всегда находит недостатки у Джека, а учит меня манерам .Она постоянно жалуется на две вещи: либо на непогоду, либо на непослушных девочек и животных. Ничего не поделаешь. Нам все равно, и поэтому она смотрит свысока на нас. Моей сестре Энн 12 лет. Но она не думает, что я намного старше. Она никогда не слушается меня, и иногда Ann полностью выходит из-под контроля . Она пухленькая, невысокая и очень неуклюжая. Но в конце концов, это ее переходный возраст. Она очень властная и всегда злится . Но она моя единственная сестра.Я стараюсь ее контролировать и помогать. Это редко срабатывает. А у нас ссорятся по пустякам . Моя мама думает, что мы ссоримся, как кошка с собакой. Ну, у нас есть свои взлеты и падения . Моя дорогая мама - парикмахер. У нее стиль и она всегда выглядит шикарно. Мы справляемся. Она очень понимающая и всегда готова помочь мне , когда я в беде. Что до меня, я действительно не знаю, что сказать. Я довольно обычный человек, не очень умный и не очень глупый. Я очень люблю готовить, но посуда ускользает из рук.Люди называют нас butterfingers . Но мама очень меня поддерживает и не против разбитой посуды. Нам нравится готовить вместе. Сейчас учусь на продавца. Это очень захватывающий , и я действительно наслаждаюсь каждой минутой своих занятий. У меня есть парень, серьезный. Я в него влюблена. Но мой папа считает, что мы слишком молоды, чтобы создавать семью и жить отдельно. Что ж, мы не против. Мой отец - учитель математики. Он всегда очень занят. Учителя всегда уделяют слишком много внимания своим ученикам и слишком мало - своим семьям.Но у всех есть свои слабые места . В конце концов, все мы люди. Тем не менее, я очень люблю свою семью. Сейчас очень важно, чтобы рядом были дорогие люди, любить их и знать, что они любят вас. Текст 2 Моя семья не очень большая. В нем всего четыре человека: мои родители, мой брат Ник и я. Мои родители молоды. Они никогда не ссорятся и всегда хорошо ладят. Думаю, они идеально подходят друг другу. Моя мама - менеджер. Она очень яркая, умная, образованная, деловая и независимая, настоящая леди.Она выглядит молодо для своего возраста. Моя мама всегда в моде и очень актуальна. Она говорит на трех иностранных языках: английском, французском и испанском. Она водит машину. Она для меня яркий пример. Мой отец работает продавцом недвижимости. Он всегда занят, как пчела . Он знает, как найти клиента, и каждый вечер проводит в телефоне. Вот почему мы не часто встречаемся вместе. Он никогда не водит нас в какой-нибудь модный ресторан, как это делают другие отцы.У нас на даче не бывает пикников с вкусным шашлыком и сочными бутербродами с горячим паром кофе. Какая жалость. Мой брат Ник изучает экономику. Но дела у него не очень хорошие, так как он работает на урывками. Очень сомневаюсь, что из него получится опытный экономист. Видите ли, он тратит деньги, как воду . Настоящий расточительный . Он, несомненно, социальный альпинист и любит быть в центре каждой группы, в которой он состоит. Но я уважаю его. Он мой старший брат и я горжусь им.Он хранит мои секреты и поддерживает меня, если что-то пойдет не так и у меня проблемы. В общем, я очень люблю свою семью. Мы все ужасно милые. Я очень забочусь о своей семье.
2.16. Начните составлять список слов и выражений из текстов и диалоги, которые можно использовать при описании чьей-либо внешности или характер. Вы продолжите этот список, когда будете работать над Модулем 3.
2.17. a) Посмотрите на слова и выражения в рамке и поместите их в две колонки - те, которые имеют положительную коннотацию (синоним «нравиться») и те, которые имеют отрицательную коннотацию (синоним «не нравится»). При необходимости обратитесь к словарю. б) Используйте каждое слово или выражение для описания своих личных симпатий и антипатий.

ненавидеть тосковать по ¤ быть увлеченным ¤ любить ¤ фантазии быть очарованным ¤ быть увлеченным ¤ с нетерпением жду ¤ страх ¤ долго ждать призыв к ненависти ¤ терпеть не могу ¤ отталкивать ¤ привлекать быть очарованным ¤ соблазниться отвращением ¤ бунтом терпеть не могу
ПРИОБРЕТЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ НАВЫКОВ
2.18. Нарисуйте свое семейное древо и расскажите партнеру, кто у вас есть положить на это есть.
2.19. Прочтите диалоги и разыграйте их с партнером. Составь один большой диалог с использованием как можно большего количества выражений, выделенных жирным шрифтом.

A: Сколько вам лет?

B: Мне 20. A: У вас есть брат или сестра / братья и сестры? B: Да, есть.Посмотри туда. Вы видите блондинку в красном? A: Вы имеете в виду, что эта симпатичная девушка - ваша сестра? B: Да, я вижу. Неудивительно, что вы так удивлены. Мы отличаемся, как сыр и мел , внешним видом и характером.
* * * * * * A: У тебя есть брат, Энн? B: Да, есть. А почему? A: Я знаю парня. Он выглядит как ты. Сама картина . Очень забавно. B: Правда? Как он выглядит? A: Ну, довольно высокий, широкоплечий, темноволосый, красивый. Что-то еще? Правильный возраст. B: Что вы имеете в виду? A: О, если честно, Я влюбился в него. Мой тип.B: Тем не менее, я не знаю, о ком вы говорите. Что-нибудь особенное в нем? A: Эй, посмотри, вот там. Это он. B: Этот тощий парень разговаривает с Джейн? Иисус Христос! A: Что случилось? Ты знаешь его? Разве он не милый? B: Да, он такой. На самом деле это Майкл, мой друг. Мы выходим вместе. А: Упс ... Понятно. Что ж, тебе повезло. B: Привет, Майкл. Разрешите представить вам Кейт. A: Привет, Майкл. Здорово встретиться с вами. * * * * * * A: Я ненавижу Энн. Она такая уверенная и напористая. Б. Да, но что еще хуже, она очень агрессивна и высокомерна.A: Ага. Я пытался поговорить с ней на вечеринке, но получил холодный ответ .B: Верно. Ей трудно иметь дело с .A: Напористая леди. Очень вызывающий взгляд. Она всегда ссорится с другими людьми .B: Неудивительно, она такая непослушная. Она была единственным ребенком в семье, и шаг за шагом она полностью вышла из-под контроля. A: Очень неприятный человек, всегда находил недостатки в других людях. B: И разбивал их на части. Сплетня. C: Привет, девочки. Как дела? О ком ты говоришь? Кто такой сплетник? A: О, Энн... Ммм. Ужасно приятно тебя видеть. Какая красивая шляпа на тебе сегодня. Я просто говорю Хелен, что у тебя есть стиль. Так модно. Тоже красивая стрижка. C: Тебе она действительно нравится? B: Круто. C: Спасибо. Вы тоже очаровательны. Вы любите выпить? A: С удовольствием, милая. C: Давайте, девочки. Давай повеселимся. * * * * * * A: Как найти брата Кейт? Какой он? B: Умный и умный. Очень остроумно . Острый язык . Действительно мой типаж. А: А как он выглядит? Б: Примерно 25.Он высокий, привлекательный. Хорошо выглядит. Интеллигентный.А: Он вам нравится? Б: Да. Обычно мы вместе веселимся. Мы редко ссоримся и хорошо ладим. А: Вы встречаетесь с ним? Б: Нет. Мы просто большие друзья. Он брат Кейт, а я ее друг. * * * * * * A: Ваша семья большая? B: Скорее. Вы знаете, что у моих родителей еще трое детей. Взгляните на этого рыжего мальчика вон там. A: Этот непослушный мальчик? Грязный и неопрятный? B: Совершенно верно. Это мой младший брат Ник. А: Понятно. Но он красив. Действительно очень мило и дружелюбно.B: Приятно и дружелюбно? Никогда. Он настоящий смутьян . Всегда готов к проказам. А: Вы шутите. Хотя ... Смотри. Боюсь, он собирается драться. Б: Он всегда так делает. Итак, властный, и агрессивный. А: Вы часто с ним ссоритесь? Б: Мы ссоримся, как кошка с собакой. А: Бедняжка. * * * * * * A: Вы знаете мою мать? B: Нет, однажды вы обещали познакомить меня с ней, но вы никогда не сдерживаете свое слово . Это вы все больше .A: Мне очень жаль. Но вы видите там высокую женщину? B: Я вижу.Вы хотите сказать, что это ваша мать? Но она больше похожа на твою сестру. Такой молодой. А: Она знает. Она выглядит молодо для своего возраста. B: Потрясающе. Я ей завидую. Она выглядит . Такой длинноногий и стройный. Довольно шикарно. Красивые глаза и добрая улыбка. Похоже, у нее есть чувство юмора, но она пытается выглядеть серьезной. A: Она очень много делает, чтобы оставалась в форме. Формирование и танцы, знаете ли. B: Но это того стоит. Она потрясающая . Настоящая леди.

1. Ваш брат откровенный и честный мальчик.Он всегда говорит то, что у него на уме. С вашим товарищем по группе Питером трудно иметь дело. Нелли очень надежная 4. Гас выглядит немного уставшим, утомленным и подавленным. Ник умеет общаться с людьми . С ним легко иметь дело 6. Кэти - это изображение ее матери. Собственно, она и есть ее образ. На Келли приятно смотреть: выразительные глаза, широкая ухмылка, красивые губы. Она очень модная и шикарная. Том никогда не держит свое слово 9. Твой друг милый и милый. Но он некрасив. Эти два брата очень похожи. нельзя отличить одно от другого. 11. Этот парень зануда. Он книжный червь . 12. Моя сестра выглядит искренне счастливой, радостной и непосредственной. 13. Мой друг всегда такой бледный, вялый и подавленный. Она умная, но ленивая и неряшливая. У нее не все хорошо 15. Они идеально подходят. Они никогда не ссорятся и безумно любят друг друга.

Модель: Как выглядит ваш брат? - Джимми - высокий, худой молодой человек лет двадцати.Он темноволосый , карие глаза, и темнокожий.

1. Вам нравится, как она носит волосы? Какой мужчина ваш учитель? 3. С какими людьми вам нравится иметь дело? 4. С какими людьми вы любите путешествовать? 5. С какими людьми вам нравится работать? 6. Каких людей вы предпочитаете хорошо проводить и отдыхать? 7. Как вы выглядите, сестра / брат? Вы похожи? 8. Почему Джон всегда жалуется на свою жизнь? 9.Вы одобряете поведение Ричарда? 10. Как вам мой сосед по комнате? 11. На кого похожа твоя сестра / брат? 12. На кого похож твой брат / сестра? 13. Каков твой парень / девушка? Интервьюер: Что сделало вас несчастным в обычной семейной жизни? Мэри: Мои родители развелись, когда мне было , когда мне было , так что у меня было не очень счастливое детство. Казалось, что они всегда ссорились из-за денег и все время заставляли друг друга что-то делать. Если кто-то из них хотел провести отпуск, то дома не было покоя, пока у нас не было праздника, даже если мы действительно не могли себе этого позволить.В конце концов, они просто пошли своим путем. Интервьюер: Значит, вы уехали в коммуну? Мэри: Да, здесь все по-другому. Никто не должен ни о ком беспокоиться. Вы можете приходить и уходить, когда хотите. Вы не чувствуете на себя какого-либо давления. Вы делаете что-то друг для друга, потому что хотите, а не потому, что должны. Мы разделяем все. Интервьюер: Все? Мэри: Да. Ни у кого нет своего имущества. Если мне нравится юбка, которую носит один из моих друзей, я могу надеть ее на следующий день.Все мы носим одежду друг друга, и все едят вместе. Мы все по очереди занимаемся уборкой и мытьем посуды, а также присматриваем за детьми. Интервьюер: Почему родители не заботятся о детях сами? Мэри: Дети - это ответственность коммуны в целом. Они слишком важны, чтобы оставлять их на попечение родителей. Вот почему в наши дни у многих людей возникают проблемы. Посмотрите, например, на моих родителей! Марк и Эллен женаты. Майклу 30 лет.Он работает полный рабочий день. Эллен 31 год, и она работает неполный рабочий день. У них есть трехлетний сын по имени Сэм. Майкл хочет иметь еще одного ребенка. Эллен не уверена. Они живут в маленькой квартире в большом городе. Они платят большие деньги за аренду. Приготовь: Группа 1: Вы Майкл. Составьте список причин, по которым вы можете захотеть завести еще одного ребенка. Группа 2: Вы - Эллен. Составьте список причин, по которым вы можете не захотеть иметь еще одного ребенка. Ролевая игра: Поработайте с партнером из другой группы.Разыгрывайте ролевую игру между Майклом и Эллен. Используйте причины в своих списках. Постарайтесь принять решение о рождении еще одного ребенка. Обсудите: Поделитесь своими решениями с классом. Сколько пар решили завести еще одного ребенка? Сколько людей решили не делать этого? «Могу я задать вам несколько вопросов о вашей семье?» или «Не возражаете, если я задам вам несколько вопросов о вашей семье?» Вопросы: 1. Есть ли у вас братья или сестры? Если ответ нет… Если ответ да… 2.Вам понравилось быть единственным ребенком 2. Сколько у вас братьев и сестер? Что, когда вы были моложе? Вы их зовете? нравится сейчас? Почему или почему нет? 3. Вы старший, самый младший или 3. Что самое лучшее в том, чтобы быть средним ребенком? единственный ребенок? Что самое ужасное? 4. Когда вы были ребенком, вам нравилось быть старшим? Самый младший? 4. Почему ваши родители выбрали Среднего ребенка? Почему или почему нет? есть только один ребенок? Вы знаете их причину? 5. Что было самым лучшим в том, чтобы быть самым старым? Самый молодой? Средний 5.Вы когда-нибудь чувствовали себя одинокими в детстве? ребенок? Что в этом было хуже всего? 6. С кем вы играли? 6. Были ли у вас хорошие отношения с 7. (ваше решение) _______________ вашими братьями и сестрами, когда вы были детьми? Как насчет сейчас? 7. (ваше решение) __________________ 1. Если бы у вас был десятилетний сын / дочь, в какое время вы бы ожидали, что он / она будет в ночное время?

2. Если бы ваш сын или дочь начали курить, попытались бы вы отговорить (= заставить кого-нибудь решить что-то не делать) его или ее в возрасте 10 лет? 15? 18?

3.Вы бы позволили своему ребенку-подростку отправиться в отпуск наедине с другом противоположного пола?

4. Если бы вы выпили дома бокал вина во время еды, в каком возрасте вы позволили бы вашему ребенку выпить его?

5. Вы бы расстроились, если бы ваш сын или дочь захотели переехать и жить с парнем или девушкой, не выходя замуж, или вы бы просто посчитали это «современным поступком»?

А.поведение детей

Б. Глава семьи

C. Возраст вступления в брак


.

Смотрите также

Фотогалерея

Контакты

Клиника Эстетической Стоматологии
"Дента-Профи"
Адрес: г. Коломна, ул. Уманская д.19А, офис 27
Тел.: +7 (496) 618-57-75, +7 (916) 654-54-84
E-mail: [email protected]
Часы работы: Пн-Пт. 9 00 до 21 00
Сб. 9 00 до 19 00