+7 (496) 618-57-75, 616-51-81
+7 (916) 654-54-84
г.Коломна ул. Уманская, д.19А, офис 27
Пн-Пт. 9 00 до 21 00 Сб. 9 00 до 19 00

Как понять что у ребенка чешутся десна


как облегчить состояние, народные средства

Когда чешутся десны в 3-х месячном возрасте у ребенка, это предупреждение о скором появлении зубов. Нужно максимально облегчить этот период. Чтобы ребенок был спокойнее и давал по ночам отдыхать родителям.

Когда начинают чесаться десна у грудничков

Чешется десна у грудничков

Десна у малышей начинает чесаться с 3-месячного возраста, у новорожденных таких симптомов не бывает. Бывают случаи, когда зуд начинается раньше – с 2-х месяцев. Чаще всего это период начинается поздно – с 4–7 месяцев. Все зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Малыш чувствует дискомфорт и капризничает. Чтобы помочь ему справиться с симптомами, пользуются народными методами и медицинскими препаратами.

Признаки прорезывания зубов у четырехмесячного ребенка

Признаки появления зубов у детей грудного возраста распознать легко. Ребенок беспокойный, капризный, наблюдается повышенное слюноотделение, поднимается высокая температура. Десны чешутся, распухают, появляется покраснение.

Слюноотделение

При прорезывании зубов у 4-месячного малыша начинается обильное слюноотделение. Его легко заметить. В этот период рекомендуется пользоваться детскими слюнявчиками. Если нет слюнявчиков, то меняют одежду, мокрую от выделения слюны. Как только проявится коронка зубика, слюноотделение уменьшается или пропадает.

Температура, покашливание и насморк

В этот период у младенцев снижается иммунитет. Организм подвержен попаданию инфекции в организм. Наблюдается покашливание от обильного слюноотделения и насморк. Повышается температура до 37,0–37,5. Если температура держится ниже 38 градусов, то сбивать ее нельзя. Если поднимается выше, то высока вероятность инфекции.

Чувствительность и зуд десен

Младенец чешет десны любыми подручными предметами, а также собственными руками. Чтобы в руки не попали непригодные для этого предмета, рекомендуется приобрести специальные прорезыватели для чесания.

Беспокойство, плач, плохой сон

Распухшая десна, начинает чесаться и болит. Ребенок становится беспокойным, часто плачет. Он просыпается по ночам не для того, чтобы поесть, а просто почесать распухшие места.

Нарушение питания

Когда зудят десны, грудничок отказывается от еды. В раннем возрасте малыш отказывается от груди или от бутылочки со смесью. Ему сложно сосать бутылочку и грудь, так как чешутся десны.

Запор и диарея

Период прорезывания зубов проявляется в виде обильной диарей, более 8 раз в сутки. А также запором. Если в течение 3 суток не опорожнить кишечник, то необходимо принимать вспомогательные меры. Раньше это делать нельзя.

Другие причины раздражения десен

У ребенка 3 месяца десна чешется не только при появлении зубов. Это могут вызвать аллергическими реакциями, стоматологическими заболеваниями, неврозами. В таких случаях рекомендуется вызвать врача и пройти лечение.

Аллергия

Если чадо постоянно чешет что-то во рту, это в некоторых случаях вызвано аллергической реакций. Чесание возникает при аллергии на молочную смесь, часто бывает при введении прикорма в 4-6 месяцев. Зуд проходит сразу, после удаления контакта с аллергеном.

Стоматологические заболевания

  • Гингивит – часто проявляется в детском возрасте. Сопровождается неприятным запахом изо рта, десны краснеют и набухают, зудят.
  • Пародонтит – редко проявляется у младенцев, проявляются чесанием десен, неприятным запахом изо рта и чувствительностью зубов.

Неврозы

При детских неврозах симптомы совпадают с прорезыванием зубов. Ребенок просыпается по ночам и отказывается от еды, беспокоен. Такую реакцию организма вызывает очень яркое запоминающееся событие в жизни ребенка.

Как облегчить состояние малыша

Когда чешутся десны и режутся зубы у грудничка в 3 месяца, нужно максимально облегчить состояние. Для этого используют препараты, которые свободно продаются в аптеке. Применяют медикаменты, разработанные специально для детей. В них содержится более низкая концентрация действующего вещества, которое не навредит здоровью и поможет избавиться от чесания.

  1. Повышение температуры. Используют препараты Парацетамола и Ибупрофена в виде суспензии и свечей. Принимают в соответствии с инструкцией, обязательно учитывая возраст ребенка.

    Панадол Беби

  2. Насморк. При насморке назначают капли в нос на основе морской водой. Закапывают в каждую ноздрю по 2 капли. Через 5 минут нос, необходимо прочистить от слизи, при помощи детского аспиратора.
  3. Боль в деснах. Используют мази и гели, на основе ромашки и календулы. Такими гелями смазывают десны 3-4 раза в сутки. Они имеют охлаждающий эффект и на время снимают боль.
Камистад

Лечение народными средствами

Необходимо знать, что делать, если у ребенка чешется десна, и какие народные средства использовать. Они помогают на время успокоить зуд.

  • Специальные прорезыватели для чесания, которые охлаждают в холодильнике и дают малышу чесать десны.
  • Можно вкладывать холодную ложку в рот.
  • Кусочек льда, прикладывать местам, которые чешутся. Но не более 2 раз в день.
  • Концентрированным отваром ромашки смазывают места покраснения. Раствор снимает отечность и успокаивает зуд.
  • Чай из мяты перечной поможет улучшить сон и сгладить симптомы чесания.

Прорезывание зубов это обязательная часть развития каждого малыша. Этот период нужно просто пережить и помочь справиться с ним. Во сколько начинают чесаться десны, зависит от индивидуальных особенностей ребенка.

6 советов и домашних средств

Рвота у детей - нормальное явление. Это не повод для беспокойства, поскольку обычно это симптом расстройства желудка, инфекции или желудочного гриппа. Рвота обычно прекращается через день или два, и ее можно лечить дома. Но если у вашего ребенка повышенная температура, диарея или какой-либо другой недуг наряду с рвотой, то хорошо бы обратиться к врачу.

В этом посте MomJunction мы расскажем вам о причинах, вариантах лечения и домашних средствах от рвоты у детей.

Причины рвоты у детей

Некоторые из распространенных причин рвоты у детей включают:

  1. Гастроэнтерит : также называется желудочным гриппом или желудочной инфекцией, он вызывается вирусом (обычно норовирусом, астровирусом и энтеровирусом). ). Помимо рвоты, симптомы гастроэнтерита включают тошноту, диарею и иногда лихорадку. В большинстве случаев легкий гастроэнтерит проходит в течение нескольких дней (1). При тяжелом гастроэнтерите, который может привести к обезвоживанию и другим осложнениям, потребуется медицинская помощь.
  1. Пищевая аллергия : Когда иммунная система ребенка по-разному реагирует на какое-либо вещество или пищу, это называется пищевой аллергией. У некоторых детей может быть аллергия на такие продукты, как арахис, орехи, рыба, пшеница, яйца, молоко и соя. Симптомы пищевой аллергии могут включать рвоту, боль в желудке, диарею и проблемы с дыханием (2).
  1. Пищевое отравление : Несвежая пища или микробы во фруктах и ​​овощах могут быть причиной пищевого отравления.Рвота, тошнота, лихорадка и боль в животе могут быть некоторыми симптомами пищевого отравления у детей и могут исчезнуть либо через несколько часов, либо через пару дней (3).
  1. Аппендицит : болезненное состояние вызывает опухание аппендикса. В некоторых случаях аппендикс (тонкая трубка, соединенная с толстой кишкой) может лопнуть, вызывая тяжелую инфекцию - это неотложная медицинская помощь, которую необходимо немедленно лечить. Рвота - один из симптомов аппендицита, который может привести к летальному исходу, если его не лечить (4).
  1. Инфекции : Хотя вирусный гастроэнтерит часто встречается у детей, некоторые из них могут пострадать от не желудочно-кишечных инфекций, таких как менингит (бактериальная инфекция, вызывающая воспаление в спинном и головном мозге), сепсис (бактериальная инфекция в кровотоке) и инфекция мочеиспускательного канала. Рвота может быть одним из симптомов этих состояний (5).
  1. Другое : Головная боль, травмы головы и укачивание могут быть еще несколькими причинами, вызывающими рвоту у детей (6).

В большинстве случаев, когда состояние не является тяжелым, домашние средства могут помочь при лечении рвоты у детей.

[Прочитано: Тошнота у детей ]

Домашние средства от рвоты у детей

Несколько распространенных домашних средств, которые люди считают полезными для сдерживания рвоты у детей, упомянуты ниже.

  1. Жидкости : заставляйте ребенка пить воду один раз в пять-десять минут. Если они не могут пить, тогда хорошей идеей будет сосание кусочков льда или замороженных батончиков сока (7).
  1. Твердые вещества : Ребенку можно давать мягкую пищу, но убедитесь, что он ест ее медленно. Также спросите их, голодны ли они и хотят ли они поесть. Пища, которую вы можете давать, включает крекеры, рис, сухие хлопья, вареную морковь, бананы, вареный картофель или любые другие фрукты и овощи, которые они хотят съесть. Не давайте жирной или жареной пищи, так как они могут снова вызвать рвоту (7) (8).
  1. Раствор для пероральной регидратации (ПРС) : Спросите своего врача, можете ли вы дать ПРС ребенку.ПРС, например Infalyte или Pedialyte, содержит минералы, сахар и соль, которые могут помочь ребенку чувствовать себя лучше (9).
  1. Мята перечная : Некоторые люди дают детям леденцы или палочки без сахара, содержащие мяту, чтобы они почувствовали себя лучше после рвоты (10).
  1. Имбирь : Имбирь считается эффективным средством при рвоте, связанной с гастроэнтеритом. Вы можете приготовить легкий травяной чай с эссенцией имбиря (11).
  1. Лимонный сок : Вы можете дать своему ребенку несколько глотков лайма, лимонной воды или содовой, поскольку это помогает облегчить симптомы рвоты (12).

Когда обращаться к врачу?

Если прошло больше трех-четырех дней, а ваш ребенок не чувствует себя комфортно, рекомендуется проконсультироваться с врачом. Кроме того, медицинская помощь необходима, если есть другие симптомы, например (13):

  • Изжога
  • Лихорадка и кашель
  • Рвота не прекращается и становится сильной
  • Потеря веса
  • Желтовато-зеленая желчь или кровь в рвоте

На основании этих симптомов врач поставит ребенку дополнительный диагноз, прежде чем предложить какое-либо лечение.Они могут спросить о дефекации, появлении рвоты, любых замеченных необычных признаках, частоте и времени рвоты и любых других проблемах со здоровьем у ребенка. Если они найдут что-то необычное, они предложат лабораторный тест. План лечения рекомендуется на основе результатов.

[Читать: Кислотный рефлюкс у детей ]

Лечение рвоты у детей

Поскольку рвота у детей обычно является симптомом, а не тяжелым состоянием, значительного лечения от нее не существует.Если у ребенка только рвота и нет других симптомов или основного состояния, принимать лекарства не рекомендуется. Однако, если у ребенка сильная рвота и другие признаки, такие как лихорадка, инфекция или диарея, врач может прописать определенные лекарства (14) (15):

  • Противорвотные или лекарственные средства от тошноты
  • Лекарства от основного заболевания. состояние здоровья
  • Внутривенные жидкости для детей с рвотой и обезвоживанием

Следование этим схемам может помочь врачам распознать возможные причины рвоты у вашего ребенка и составить план лечения.

[Читать: Несварение у детей ]

Можно ли предотвратить рвоту у детей?

Обычно невозможно предотвратить рвоту, если содержимое желудка вытесняет содержимое. Однако некоторые гигиенические советы могут помочь предотвратить постоянное ощущение рвоты или рвоты у детей.

  • Если у вашего ребенка аллергия на некоторые продукты, вызывающие рвоту, не давайте им их.
  • Убедитесь, что они едят свежую и гигиенично приготовленную пищу, а не несвежую.
  • Если укачивание является причиной рвоты вашего ребенка, то дать ему имбирный или мятный леденец может помочь предотвратить тошноту и рвоту. Если нет, поговорите со своим врачом и при необходимости назначьте лекарство.
  • Если причиной является обезвоживание, убедитесь, что они имеют достаточное количество воды и хорошо отдыхают.

[Читать: Метаболические расстройства у детей ]

Часто задаваемые вопросы

1.У моего ребенка рвота, но нет температуры. Что может быть причиной?

Рвота у детей не всегда сопровождается лихорадкой или связанными с ней симптомами. Лихорадка обычно не сопровождает рвоту, вызванную укачиванием, аллергией или пищевым отравлением.

2. Чем кормить ребенка после рвоты?

Не давайте им жареное или жирное мясо после того, как ребенка вырвало. Можно давать им воду, конфеты, травяной чай или мягкую пищу, например рисовые хлопья или крекеры.

Кроме обезвоживания, у ребенка не может быть никаких серьезных осложнений.Если рвота не прекращается, врач может провести дальнейшую диагностику, чтобы определить причину и назначить дополнительное лечение на основе диагноза. Между тем, домашние средства могут помочь.

Знаете ли вы какие-нибудь другие домашние средства для лечения рвоты у детей? Сообщите нам о них в разделе комментариев ниже.

Ссылки:
Рекомендуемые статьи :
.

8 типов проблем с поведением детей и их решения

Томми бесконтрольно громкий. Он упрям ​​и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговоры с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни уводит своего семилетнего сына Майка к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.

Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

Каково нормальное поведение детей?

Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо с точки зрения общества, развития и культуры.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.

Как отличить непослушного ребенка от нормального?

[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]

Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

Дети милы, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.

  • Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
  • Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать предметы, кричать и т. Д.
  • Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает ему и кажется грубым без причины.
  • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или отбирать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
  • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
  • Ссоры и разногласия вашей семилетней девочки со сверстниками становятся проблемами, влияющими на ее социальную жизнь. Это ненормально.
  • Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
  • Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
  • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не подчиняется дисциплине. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
  • Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.

Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере взросления их рациональность улучшается, но им по-прежнему нужна наша поддержка в управлении своими эмоциями. Это нормально.

Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое поведенческие расстройства у детей, с которыми можно бороться?

[Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ]

8 Распространенных поведенческих проблем у детей

Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети, как правило, время от времени проявляют, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка.

1. Неуважение и перебранка

Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении разговор может привести к спорам между родителями и детьми.

Итак, что вы делаете?

  • Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Игнорирование разговоров может быть нормальным, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
  • Если ребенок следует инструкциям, даже если он отвечает, оцените, что он сделал то, о чем вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что сердиться - это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
  • Но если ребенок отвечает угрозами другим или самому себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
  • Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им о том, какое поведение приемлемо, а какое нет.
  • Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого и не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут слушать вас, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но оставляющими свободу выбора самому ребенку.
  • Устанавливайте ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это делает их счастливыми.
  • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда они рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.

[Прочитано: Сильный ребенок ]

2. Нецензурная лексика

Дети кричат ​​и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится все десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.

  • Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
  • Имейте нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания ругательствам или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
  • Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
  • Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.

Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.

[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]

3. Агрессивное или агрессивное поведение

Дети могут сердиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.

Агрессию тоже можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или ногами, вам следует поступить именно так.

  • Самый простой способ ответить на агрессию у детей - это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться управлять своими импульсами и эмоциями. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и попросите их успокоиться.
  • Отражать их чувства, сочувствовать , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что вы злитесь. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
  • Расскажите им, каковы будут последствия , если они перейдут к насилию.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию.

Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физических наказаний. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]

4.Ложь

Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.

  • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
  • Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительное, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
  • Научите их быть честными . Начните с того, что станьте образцом для подражания.
  • Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.

[Прочитано: Положительное наказание ]

5. Издевательства

Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, прибегают к издевательствам, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.

[Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]

  • Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите им примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей именами, имеет для них что-то важное или силой отбирает их собственность».
  • Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
  • Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.

6. Манипуляции

Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети склонны действовать, лгать или плакать, чтобы получить то, что они хотят. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, он просто манипулировал вами.

Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать шаблон и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.

  • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы поймете, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
  • Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
  • Избегайте обсуждений, но не закрывайте их полностью. Старайтесь прислушиваться к их аргументам, если ребенок ведет себя уважительно, а не грубо или оскорбительно.

7. Отсутствие мотивации и лень

Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если у вашего сына или дочери нет мотивации, вот как вы можете помочь.

  • Не беспокойтесь о поведении вашего ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать напористым, и это может побудить их сопротивляться вам.
  • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
  • Не заставляйте своего ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
  • Сделайте шаг назад и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельного человека, чтобы понять, что его мотивирует.
  • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движимость другими.
  • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование : кто подберет с пола больше всего игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
  • Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, накрытие стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .

8. Проблемы с поведением в школе

«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто доставляют родителям неприятности, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.

  • Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
  • Вашему ребенку может потребоваться время для успеваемости и успеваемости в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
  • Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали уроки без напоминаний».
  • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.

Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.

Когда обращаться за помощью

В случае, если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.

При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

[Прочитано: Как бороться с детьми Moody ]

Расстройства поведения у детей

Иногда ненормальное поведение может быть симптомом расстройства поведения, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:

  • Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
  • Враждебен правилам.
  • Умышленно раздражает окружающих.
  • Винит других во всех проступках.

2.Расстройство поведения (CD)

Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.

Типичные формы поведения:

3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Это связано с расстройством поведения. Общие характеристики расстройства - это проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:

  • Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
  • Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
  • Затруднения с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
  • Невнимание к деталям.

4. Нарушения обучаемости

Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.

  • Невозможно понять инструкции.
  • Кратковременная память.
  • Плохие коммуникативные способности.
  • 5. Антисоциальное расстройство личности

Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.

6. Недостаточно развитые социальные навыки

Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

  • Названный в честь австрийского педиатра Ганса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
  • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
  • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.

Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это поможет вам пресечь их в зародыше.

Проблемы с поведением детей ясельного возраста

Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

1. Перебивать

Маленькие дети, как правило, быстро приходят в возбуждение и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вас перебивают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.

  • Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва и начните говорить.
  • Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».

2. Кричать

Малыши, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

  • Не кричите и не кричите им в ответ. Он только повторяет, что кричать - это нормально.
  • Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
  • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.

3. Убегает

Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:

  • Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
  • Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают в парке, чтобы сказать, что бегать там можно. Точно так же покажите, как люди не бегают по улицам.

4. Дергать за волосы

Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - это дать им понять, что это не работает.

  • Перебивайте вашего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
  • Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
  • Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.

5. Бросание вещей

Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.

  • Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Как мяч, надувная игрушка или мягкая, не повреждаемая.
  • Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут навредить другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
  • Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.

[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]

Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у ваших детей ясельного и старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.

8 советов по борьбе с плохим поведением детей

«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»

Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.

  1. Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение вашего ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
  1. Сохраняйте позитивный настрой. Когда вы рассматриваете своего ребенка как проблему, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
  1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
  1. Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
  1. Будьте образцом для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что считают, что их родители знают лучшее.
  1. Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
  1. Relax . Не беспокойтесь о обычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
  1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы вознаграждения, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «сказал спасибо и пожалуйста», «помог маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т. Д.

[Читать: Таблицы поведения детей ]

Мероприятия для детей с проблемами поведения

Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно у детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.

  1. Упражнения или физические нагрузки, возможно, являются лучшим средством выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, поиграйте на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее известными им способами - истерики, деструктивное поведение, отыгрывание и т. Д.
  1. Ролевые игры - отличное занятие, которое может научить ваших детей контролировать импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
  1. Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
  1. Рассказывание историй - это еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
  1. Сыграйте игр в хорошее поведение, и прочтите книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.

Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.

Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

Развитие зубов у детей - Better Health Channel

Развитие молочных зубов начинается, когда ребенок находится в утробе матери. Примерно на пяти неделе беременности в челюстях ребенка появляются первые зачатки молочных зубов. При рождении у ребенка есть полный набор из 20 молочных зубов (10 в верхней челюсти, 10 в нижней челюсти), скрытых в деснах. Молочные зубы также известны как молочные зубы, молочные зубы или молочные зубы.

Типы зубьев

Названия различных типов зубов:

  • резцы - передние зубы, расположенные в верхней и нижней челюстях.Каждый резец имеет тонкий режущий край. Верхние и нижние резцы соединяются вместе, как ножницы, чтобы разрезать пищу
  • клыков - заостренные зубы по обе стороны от резцов верхней и нижней челюстей; рвет пищу
  • премоляры - с плоской поверхностью для измельчения пищи
  • коренных зубов - они больше, чем премоляры, с широкими плоскими поверхностями, измельчающими пищу.

Прорезывание зубов

«Прорезывание» означает разрыв зуба по линии десен.У младенцев прорезывание зубов еще называют прорезыванием зубов. Время прорезывания зубов у разных детей разное. Например, один ребенок может прорезать свой первый зуб, когда ему всего несколько месяцев, а другой может не прорезаться до 12 месяцев или старше.

Хотя время может варьироваться, порядок прорезывания зубов следующий:

  • Два передних зуба (центральные резцы) нижней челюсти обычно прорезываются первыми. Это происходит где-то в возрасте от шести до 10 месяцев.
  • Два передних зуба (центральные резцы) верхней челюсти прорезываются в возрасте от восьми до 13 месяцев.
  • Боковые резцы, которые представляют собой зубы по обе стороны от центральных резцов, прорезываются как на верхней, так и на нижней челюсти в возрасте от восьми до 16 месяцев. Нижний набор обычно извергается раньше, чем верхний.
  • Первые верхние и нижние моляры (задние зубы с плоской поверхностью) прорезываются в возрасте от 13 до 19 месяцев.
  • Клыки или «глазные» зубы располагаются рядом с боковыми резцами и прорезываются как на верхней, так и на нижней челюстях в возрасте от 16 до 23 месяцев.
  • Второй набор верхних и нижних коренных зубов прорезывается в возрасте от 25 до 33 месяцев.

Как правило, к трехлетнему возрасту средний ребенок имеет полный набор из 20 молочных зубов.

Управление процессом прорезывания зубов

Когда младенцам исполняется около шести месяцев, уровень антител, передаваемых от матери, начинает падать, что меняет их иммунную систему. Наряду со склонностью класть что-нибудь в рот, это делает их более склонными к заболеваниям.

Симптомы распространенных детских болезней, такие как изменение режима сна и питания, суетливость, сыпь, слюнотечение, насморк и диарея, часто ошибочно связываются с прорезыванием зубов. Если у вашего ребенка есть эти симптомы, убедитесь, что он не страдает от других возможных причин, таких как бактериальные, вирусные инфекции или инфекции среднего уха.

Прорезывание зубов длится около восьми дней, включая четыре дня до и три дня после прохождения зуба через десну. (Вы можете увидеть голубовато-серый пузырь на десне, где вот-вот появится зуб.Это называется эруптивной кистой и обычно проходит без лечения.) В это время может быть сложно обеспечить комфорт детям.

Некоторые подсказки включают:

  • массаж - аккуратно помассируйте десну чистыми пальцами или мягкой влажной тканью
  • охлажденных (не замороженных) зубных колец или сухарей - давление холодного предмета может уменьшить дискомфорт при прорезывании зубов. Не стерилизуйте пластмассовые кольца для зубов в кипящей или посудомоечной воде, если это не указано производителем.Обязательно ознакомьтесь с информацией о продукте перед покупкой зубных колец. Избегайте тех, в которых используется пластификатор под названием «диизононилфталат»
  • .
  • несладкие сухари для прорезывания зубов или печенье для прорезывания зубов без сахара - их можно давать младенцам старше шести месяцев, которые начали есть твердую пищу
  • обезболивающих - для детей эффективен парацетамол. Ибупрофен также может быть эффективным, но он вызывает более частые побочные реакции у детей
  • высушите слюни - кожа вокруг рта, особенно в области подбородка, может раздражаться.Осторожно протирайте его мягкой тканью в течение дня.

Некоторые методы лечения следует использовать с осторожностью или вообще не использовать. К ним относятся:

  • ожерелья для прорезывания зубов - некоторые люди считают, что янтарь выделяет лечебное масло при контакте с теплой кожей. Считается, что масло оказывает успокаивающее или болеутоляющее действие. Хотя янтарные цепочки для прорезывания зубов или ожерелья предназначены для ношения на шее, запястьях или лодыжках, их неправильно использовали для жевания.

ACCC недавно выпустил заявление о безопасности продукции, касающееся янтарных ожерелий для прорезывания зубов, с предупреждением о возможной опасности удушения и удушения. Он посоветовал родителям подумать о других, менее рискованных методах облегчения прорезывания зубов.

  • гели для прорезывания зубов - обычные составы гелей для прорезывания зубов содержат 8,7–9,0% ингредиента холина салицилата. Салицилат относится к аспирину. Не рекомендуется использовать аспирин для детей младше 16 лет, поскольку у некоторых детей он вызывает синдром Рея - редкое, но потенциально смертельное состояние, которое может вызвать повреждение печени и мозга.

Хотя не было зарегистрировано случаев синдрома Рея, связанного с использованием гелей для прорезывания зубов, общее мнение в Великобритании заключается в том, что это риск, на который не стоит идти, когда есть альтернативы.

Гели для прорезывания зубов, содержащие бензокаин, также не рекомендуются для детей.

Исследования также показывают, что гели для прорезывания зубов не могут облегчить боль при прорезывании зубов, а скорее массирование десен приносит облегчение.

Уход за молочными зубами

Некоторым родителям может казаться, что уход за молочными (молочными) зубами не так важен, как уход за взрослыми (постоянными) зубами, просто потому, что молочные зубы в любом случае предназначены для выпадения.

Однако молочные зубы очень важны. Они позволяют детям пережевывать пищу и правильно говорить, а также оставляют места в тканях десен для будущих взрослых зубов.

Разрушение зубов можно предотвратить. Соблюдение правил гигиены полости рта и правильного питания на раннем этапе значительно снижает риск развития кариеса.

Советы по уходу за молочными зубами и формированию хороших привычек гигиены полости рта включают:

  • от рождения - протирайте ребенку полость рта и десны мягкой тканью
  • первый зуб - чистите два раза в день мягкой зубной щеткой и простой водой
  • 12 месяцев - возьмите ребенка на первый визит к стоматологу
  • 18 месяцев - добавьте в щетку небольшое количество зубной пасты с низким содержанием фтора или детской зубной пасты и поощряйте ребенка выплевывать пасту (а не глотать и не смывать)
  • два с половиной года - начать чистку зубной нитью между любыми соприкасающимися зубами
  • от четырех до пяти лет - начните учить ребенка чистить зубы
  • шесть лет - переходите на зубную пасту для взрослых и продолжайте побуждать ребенка выплевывать ее, а не полоскать.Начните учить ребенка чистить зубы зубной нитью
  • восемь лет - разрешите ребенку чистить зубы щеткой и нитью без присмотра. Продолжайте регулярные стоматологические осмотры.

Разрушенные молочные зубы нуждаются в профессиональном стоматологическом лечении, а в некоторых случаях - в специализированном лечении в больнице под общим наркозом. При пренебрежении кариес молочных зубов может вызвать боль во рту, зубной абсцесс и проблемы с окружающими зубами. Сильный кариес молочных зубов может повлиять на прием пищи и сон, что может замедлить рост.

Если молочный коренной зуб преждевременно выпадает (из-за тяжелого кариеса), молочные зубы рядом с отсутствующим зубом могут смещаться в щель и создавать проблемы с зазором для взрослого зуба, когда он прорезается.

Потеря молочных зубов

Примерно с шести лет молочные зубы начинают «шататься» и выпадать, уступая место взрослым. Совершенно нормально, если ребенок потеряет свой первый зуб на год или два раньше или позже шести лет. Девочки обычно теряют зубы раньше мальчиков.Первый выпавший зуб обычно находится в передней части нижней челюсти.

Потеря молочных зубов может быть тревожной и болезненной для маленьких детей. Предложения для родителей включают:

  • Убедите ребенка, что выпадение молочных зубов - это естественный процесс и на их месте появятся новые взрослые зубы.
  • Используйте холодные компрессы или безрецептурные противовоспалительные или обезболивающие, чтобы облегчить шатающуюся зубную боль. Попросите вашего стоматолога или фармацевта порекомендовать подходящие лекарства для вашего ребенка.
  • Уверенность - это нормально, когда десны становятся болезненными и немного кровоточат, хотя некоторые дети не испытывают дискомфорта при потере зубов или испытывают незначительный дискомфорт.
  • Воспользуйтесь Зубной феей. Эта мифология существует не зря. Если идея получить монету в обмен на зуб смягчает идею потери зуба для вашего ребенка, тогда используйте ее.

Прорезывание постоянных зубов

Постоянные зубы также называют взрослыми зубами или вторичными зубами.Постоянные зубы на челюстях начинают развиваться при рождении и сохраняются после рождения ребенка. Примерно к 21 году средний человек имеет 32 постоянных зуба, в том числе 16 в верхней челюсти и 16 в нижней челюсти. (В некоторых случаях третьи моляры - обычно называемые зубами мудрости - не развиваются или не прорезываются. Следовательно, набор из 28 постоянных зубов также считается нормальным.)

Примерно в возрасте шести лет прорезываются первые постоянные коренные зубы. Эти четыре коренных зуба (по два в каждой челюсти) появляются за существующими молочными зубами ребенка.Другие постоянные зубы, такие как резцы, клыки и премоляры, прорезываются в промежутках в деснах, оставшихся после выпадения молочных зубов.

Как и молочные зубы, время прорезывания постоянных зубов у разных детей разное. Как правило, порядок прорезывания и приблизительный график для каждого типа постоянного зуба:

  • первые моляры - от шести до семи лет
  • центральные резцы - от шести до восьми лет
  • боковые резцы - от семи до восьми лет
  • клыки - от девяти до 13 лет
  • премоляров - от девяти до 13 лет
  • вторые моляры - от 11 до 13 лет
  • третьи моляры (зубы мудрости) - в возрасте от 17 до 21 года, если есть.

Каппы защищают детские зубы

Каппы помогают защитить зубы и свести к минимуму травмы зубов, особенно во время игр и тренировок в контактных видах спорта. Все дети, занимающиеся контактными видами спорта, должны носить капу, даже дети младшего школьного возраста. Профессионально подогнанные капы удобны, позволяют говорить и не ограничивают дыхание.

Рекомендации для родителей и опекунов:

  • Избегайте самодельных капп типа «кипячь и пригоняй» - они вряд ли обеспечат эффективную защиту.Обратитесь к стоматологу вашего ребенка, чтобы он установил индивидуальную каппу.
  • Убедитесь, что ваш ребенок носит капу на тренировке и во время игры. Возможно, будет полезно поговорить об этом со своим тренером, поскольку всем спортивным клубам рекомендуется иметь обязательную политику использования капп.
  • Обновляйте капу вашего ребенка каждые 12–18 месяцев, чтобы она по-прежнему сидела и была полностью эффективной. Возьмите его с собой на регулярный визит к стоматологу, чтобы проверить его на износ.
  • Следите за чистотой капы.
  • Когда капа не используется, храните ее в жестком контейнере вдали от источников тепла, чтобы убедиться, что она сохраняет свою форму.

Куда обратиться за помощью

Контент-партнер

Эта страница была подготовлена ​​после консультаций и одобрена: Викторианское отделение Австралийской стоматологической ассоциации

Последнее обновление: Октябрь 2018 г.

Контент на этом веб-сайте предоставляется только в информационных целях.Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не поддерживает и не поддерживает такую ​​терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства по всем аспектам терапии, продукта или лечения, описанных на веб-сайте. Всем пользователям рекомендуется всегда обращаться за советом к зарегистрированному специалисту в области здравоохранения для постановки диагноза и ответов на свои медицинские вопросы, а также для выяснения того, подходит ли конкретная терапия, услуга, продукт или лечение, описанные на веб-сайте, в их обстоятельствах.Штат Виктория и Департамент здравоохранения и социальных служб не несут ответственности за использование любыми пользователями материалов, содержащихся на этом веб-сайте.

.

Понимание поведения детей

Эта страница актуальна по состоянию на 1 октября 2017 года.

Управление поведением детей - важный аспект обучения и ухода за детьми. Необходимо разработать позитивные стратегии, чтобы помочь детям научиться правильно вести себя.

На этой странице

Руководство по поведению

Термин «руководство по поведению» используется для отражения современных представлений о наиболее позитивных и эффективных способах помочь детям обрести понимание и приобрести навыки, которые помогут им управлять своим поведением.

Телесные наказания и необоснованная дисциплина недопустимы в сфере образования и ухода не только потому, что ребенку может быть причинен физический вред, но также потому, что они почти всегда пагубно сказываются на самооценке ребенка, его чувстве безопасности и принадлежности.

В области качества 5 Национального стандарта качества «Отношения с детьми» Стандарт 5.2 исследует, как каждому ребенку оказывается поддержка в построении и поддержании чутких и отзывчивых отношений с другими детьми и взрослыми.

Элементы национального стандарта качества, связанные со стандартом 5.2

Элемент 5.2.1: Каждого ребенка поддерживают, чтобы он мог работать, учиться у других и помогать другим посредством возможностей для совместного обучения.

Элемент 5.2.2: Каждый ребенок получает поддержку, чтобы управлять своим поведением, надлежащим образом реагировать на поведение других и эффективно общаться для разрешения конфликтов, имеет сильную направленность.

Элемент 5.2.3: Достоинство и права каждого ребенка сохраняются всегда.

Вопросы, над которыми мы можем подумать:

  • Как мы помогаем детям учиться друг у друга?
  • Как стратегии управления поведением, которые мы используем, помогают строить позитивные отношения с детьми?
  • Помогают ли применяемые нами стратегии ребенку контролировать свое поведение и учиться самодисциплине?
  • Когда / как мы вовлекаем детей в обсуждение чувств и используемых стратегий?
  • Как дети участвуют в процессе управления вариантами поведения и управления временем, вызывающим сильные эмоции?
  • Как мы сохраняем достоинство и права ребенка?

Что требует законодательство

Существуют важные обязательства для утвержденных поставщиков услуг, назначенных руководителей, сотрудников и воспитателей дневного ухода за детьми в отношении руководства поведением детей, в том числе они должны: служба подвергается любой форме телесного наказания или любой дисциплины, которая является необоснованной в данных обстоятельствах (раздел 166).

  • обеспечить принятие всех разумных мер предосторожности для защиты детей от вреда и от любой опасности, которая может привести к травмам (раздел 167)
  • Все службы образования и ухода должны:

    • принимать разумные меры для обеспечения того, чтобы образование и забота предоставлялись детям таким образом, чтобы каждый ребенок имел положительные рекомендации и поощрял к приемлемому поведению (положение 155).
    • иметь политику и процедуры в отношении взаимодействия с детьми (положение 168 (2) (j)), которые включают процедуры, обеспечивающие предоставление образования и ухода таким образом, чтобы:
      • давали каждому ребенку положительные рекомендации и поощряли его к приемлемому поведению. и поощрять детей выражать себя и свое мнение.
      • позволяет детям получать опыт, который развивает уверенность в себе и чувство собственного достоинства.
      • всегда поддерживает достоинство и права каждого ребенка.
      • уважает семью и культурные ценности. возраст, физическое и интеллектуальное развитие и способности каждого ребенка, получающего образование и заботу которого осуществляется службой
      • детей, получающих образование и воспитание в рамках службы, имеют возможность взаимодействовать и развивать уважительные и позитивные отношения друг с другом, а также с сотрудниками и волонтерами
      • учитывает размер и состав групп, в которых обучаются дети. Эд и забота (правила 155 и 156).

    Что такое руководство по поведению?

    Поведенческие консультации - неотъемлемая часть образовательной программы. Программа, которая планируется и реализуется для детей, должна способствовать достижению следующих результатов:

    • ребенок будет иметь сильное чувство идентичности
    • ребенок будет связан и будет способствовать его или ее миру
    • ребенок будет иметь сильное чувство благополучия
    • ребенок будет уверенным и вовлеченным учеником
    • ребенок будет эффективным коммуникатором (правило 73).

    Педагоги постоянно направляют поведение детей посредством их взаимодействия и общения. Подход службы к поведению в повседневной практике влияет на результаты обучения детей. Исследования показывают, что качественная учебная среда и чуткие, заботливые взрослые необходимы для достижения положительных результатов обучения детей.

    Когда педагоги применяют позитивный и активный подход к поведению, они сокращают вызывающее поведение и поощряют детей к достижению успеха, развивают положительную самооценку и повышают компетентность.

    Позитивный, инклюзивный и активный подход включает рассмотрение причин трудного поведения детей, а не только рассмотрение самого поведения. Система обучения в раннем возрасте (EYLF) описывает инклюзивную практику в описании поддерживающей учебной среды как «… живые и гибкие пространства, отвечающие интересам и способностям каждого ребенка. Они подходят для разных способностей к обучению и стилей обучения и приглашают детей и семьи поделиться идеями, интересами и вопросами ».

    Поведенческое руководство состоит из множества способов, с помощью которых взрослые помогают детям научиться управлять своим поведением или «самостоятельно управлять» им, чтобы научиться приемлемому поведению. Он побуждает детей задуматься о своих действиях и о том, какое влияние эти действия оказывают на самих себя, других и окружающую их среду.

    Это контрастирует с более традиционными подходами «управления поведением» или «дисциплины», которые обычно подразумевают, что взрослый «управляет» поведением детей или применяет наказание, или неуместную дисциплину для их контроля.Поведенческое руководство, основанное на позитивных взаимоуважительных отношениях между взрослыми и детьми, скорее всего, будет конструктивно влиять на поведение.

    Отсутствие теплых и доверительных отношений со взрослым часто приводит к тому, что ребенок сопротивляется его указаниям. Как методы управления поведением, так и образовательная программа должны соответствовать индивидуальным и индивидуальным потребностям каждого ребенка.

    Руководство по поведению:

    • демонстрирует уважение к детям
    • основано на знаниях о развитии и обучении детей
    • основано на понимании и знании каждого ребенка, включая происхождение, культуру, сообщество и семью
    • активно и позитивно
    • признает сильные стороны ребенка.
    • не применяет никаких телесных наказаний или дисциплинарных мер, которые неразумны в данных обстоятельствах.
    • не предполагает вынесения суждений о детях и семьях.

    Проблемное поведение

    Поведение детей, включая вызывающее поведение, может быть попыткой удовлетворить обоснованную потребность или выразить желание, либо свидетельствовать о том, что их потребности или интересы не удовлетворяются. Условия окружающей среды также могут влиять на поведение детей, и, как правило, при хорошей поддержке окружающей среды дети процветают.

    Дети, которые чувствуют себя ценными и которые наблюдают и переживают уважительные и заботливые отношения между детьми и взрослыми, обычно учатся вести себя уважительно и заботливо по отношению к другим детям и взрослым.Взрослые, которые моделируют позитивное отношение, поведение и правильное использование языка, помогают детям научиться социально приемлемым способам поведения и взаимодействия с другими. Дети нуждаются в поддержке со стороны взрослых в своей жизни, чтобы интерпретировать и выражать свои потребности способами, соответствующими ситуации и окружающей среде.

    Когда практика основана на уважении, знании происхождения и общества детей, их самооценка и уверенность улучшаются, и они становятся более умелыми в управлении своим поведением.Некоторые виды поведения, которые считаются вызывающими, просто соответствуют возрасту. Например; двухлетний ребенок, который не может сидеть на месте, или восьмилетний ребенок, неспособный сдержать волнение и дождаться своей очереди. Научиться правильно сообщать о своих потребностях и желаниях - одна из многих проблем, с которыми сталкиваются маленькие дети.

    Поведение можно охарактеризовать как вызывающее, если оно:

    • нарушает права других лиц
    • причиняет вред или риск для ребенка, других детей, взрослых или живых существ
    • наносит ущерб физической среде, оборудованию или материалам
    • вмешивается с обучением ребенка и отношениями с другими людьми
    • включает ребенка, который выглядит застенчивым, замкнутым или чрезмерно пассивным.
    • не соответствует возрасту или стадии развития ребенка или его жизненному происхождению.

    Роль ребенка

    Иногда может быть целесообразным вовлекать детей в процесс принятия решений и обсуждения их поведения. Однако делать это нужно чутко и с осторожностью. Некоторые примеры неуместных разговоров с маленькими детьми об их поведении включают требование ответов на такие вопросы, как «Почему вы это сделали?» Или настаивание на том, чтобы дети извинились за свое поведение.

    Роль взрослого

    Важно обсудить вызывающее поведение с родителем / опекуном ребенка.Семьи могут предоставить педагогам ценную информацию и идеи о сильных сторонах, интересах и потребностях отдельных детей, а также о стратегиях, которые помогут им в полной мере участвовать в программе. Когда педагоги и семьи имеют взаимоуважительные отношения и открыто общаются, они могут работать вместе, чтобы спланировать поддерживающий и подходящий опыт для каждого ребенка.

    В семьях значительно различаются методы воспитания детей и способы, которыми каждая семья справляется со сложным поведением.Их поведение может отличаться от поведения службы образования и ухода. Это может сбить ребенка с толку и не поможет ему изменить свое поведение.

    Когда есть различия в способах реагирования на вызывающее поведение и есть расхождения во мнениях, очень важно, чтобы родители и службы работали вместе, чтобы прийти к соглашению, которое отвечает наилучшим интересам ребенка.

    Когда поведение ребенка не соответствует тому, что подходит для его уровня развития, и является частым или экстремальным, важно попытаться обнаружить причины такого поведения.

    Поведение детей следует понимать в контексте собственных ожиданий относительно того, что «сложно», с учетом уровня развития детей. Например, ребенок может постоянно бить других детей. Такое поведение, хотя и нежелательное, может не выходить за рамки типичной разработки и требует соответствующего руководства.

    Это требует:

    • понимания ребенка в контексте семьи, культуры, сообщества
    • знания стадии развития ребенка
    • понимания динамики семьи
    • всего необычного, что может происходить в семье или влияние на поведение ребенка.

    Эти знания помогут службе понять поведение ребенка и разработать эффективные индивидуальные стратегии для этого ребенка. Педагогам важно критически взглянуть на опыт ребенка в рамках службы, чтобы определить, в какой степени он может вызывать или способствовать вызывающему поведению.

    Факторы, которые могут влиять на поведение детей

    Факторы в рамках службы:

    1. Среда, созданная для содействия обучению и развитию детей - предлагает ряд проблем и опыта, которые отражают широту возраста, интересы и возможности всех детей.
    2. Образовательная программа способствует результатам обучения и основана на интересах, способностях и опыте каждого из детей и учитывает индивидуальные особенности
    3. Отношения педагога и ребенка - когда взаимодействие между педагогом и детьми носит позитивный, уважительный, увлекательный характер, забота и поддержка, повышение уверенности, способностей и самооценки детей
    4. Примите во внимание окружение детей - например, будет ли поведение ребенка другим, если бы он находился в другой комнате с группой меньшего размера или смешанной возрастной группой, или ребенку требуется более целенаправленное вмешательство
    5. Последовательность в уходе - детям нужны надежные и последовательные взрослые, которые обеспечивают им физическую и эмоциональную безопасность и знают их индивидуальные потребности, чтобы они могли развить навыки, необходимые для саморегуляции, такие как самооценка, уверенность и доверие
    6. Педагоги работают в партнерстве с семьями, чтобы для детей значимы
    7. Учитывать поведение детей в контексте их культуры, их сообщества и их семьи, а также с учетом их индивидуального уровня физического и интеллектуального развития
    8. Соотношение педагогов и детей должно соответствовать особым потребностям ребенка. дети на службе.

    Внешние факторы:

    • семейные отношения
    • изменения семейных обстоятельств
    • событие, которое произошло в обществе
    • ограниченный социальный опыт
    • культурные ожидания, опыт и методы воспитания детей
    • воздействие наркотиков, алкоголя
    • эмоциональное развитие и темперамент ребенка
    • наличие инвалидности, которая может повлиять на социальное и эмоциональное благополучие ребенка.

    Стратегии, регулирующие поведение детей и предотвращающие поведенческие проблемы

    Позитивная среда для обучения и развития поможет уменьшить вызывающее поведение. Когда ребенок демонстрирует вызывающее поведение, важно учитывать, как часто такое поведение проявляется и на что оно может быть ответной реакцией, в каких условиях оно возникает и насколько оно экстремально.

    Бывают случаи, когда ребенок проявляет вызывающее поведение, изолированное или нечастое.В некоторых ситуациях может потребоваться увеличить соотношение учителей и детей, чтобы удовлетворить потребности детей с непростым поведением. Ключом к пониманию поведения детей является стремление выявить причины такого поведения.

    Для детей младше дошкольного возраста - оценка их потребностей в развитии, интересов, опыта, прогресса по сравнению с результатами обучения и участия в образовательной программе; а для детей старше дошкольного возраста оценки благополучия, развития и обучения ребенка могут использоваться для информирования о стратегиях управления поведением, которые могут помочь минимизировать вызывающее поведение в службе образования и ухода.

    Цель детей старше дошкольного возраста - дать им возможность делать благоприятный выбор, развивать позитивные и уважительные отношения, а также размышлять и действовать в соответствии с тем, что является справедливым и равноправным. Педагоги могут помогать и направлять способность детей старшего возраста уважительно и сотрудничать с другими, а также развивать их независимость и способность к саморегулированию.

    Важно обеспечить, чтобы воспитатели внимательно и чутко наблюдали за поведением детей и документировали их, а воспитатели формировали целостное представление о ребенке в контексте понимания цели поведения.

    Наблюдения должны регистрироваться, а информация сопоставляться, чтобы можно было принять обоснованное решение о том, требуются ли индивидуальные стратегии управления поведением или можно ли устранить поведение с помощью ежедневных практик управления поведением службы.

    Образовательная программа:

    • , основанная на утвержденной учебной программе
    • , реализуемая в соответствии с утвержденной учебной программой
    • на основе потребностей развития, интересов и опыта каждого ребенка
    • , разработанная с учетом индивидуальные особенности каждого ребенка (раздел 168).
    • детей знают, что их ценят, уважают и что они могут получить помощь от взрослых, когда они в ней нуждаются
    • Взаимодействие взрослых с детьми основано на уважении, понимании и знании развития ребенка, и каждого ребенка
    • педагоги сознательны и целенаправленно планировать программу, обеспечивая учет всех интересов и потребностей детей
    • детей известны в контексте их культур, сообществ и семей и используют эту информацию для улучшения отношений с детьми
    • педагоги общаются с семьями, чтобы обеспечить последовательность в направлять поведение и реагировать на вызывающее поведение
    • Педагоги реагируют на проблемы скуки и беспокойства и решают их по мере их возникновения
    • Поведение детей регулируется чутко и заботливо с использованием положительного признания
    • Практические рекомендации по поведению основаны на заявлении службы о философия и проактивны и положительный
    • служба имеет политики и процедуры, которые формулируют то, что ожидается от педагогов при взаимодействии с детьми и управлении поведением.
    • перенаправление, дающие объяснения, поощрение, оказание помощи, сотрудничество для решения проблем и помощь детям в понимании последствий и влиянии их поведение
    • детей поддерживают путем предоставления приемлемых альтернативных форм поведения при возникновении проблемного поведения
    • надлежащее поведение выражается в позитиве и сосредоточено на позитивных утверждениях и позитивных решениях, которые делают дети
    • ограничения являются последовательными, выполняются в спокойной и твердой манере , и что детям помогают вести себя в установленных пределах.Сотрудничать с детьми в отношении ожидаемого поведения и определять пределы поведения и последствия для несоответствующего поведения
    • За поддержкой обращаются за помощью со стороны других педагогов и при необходимости привлекают других профессионалов для помощи в руководстве по поведению
    • педагоги являются образцом для подражания и действуют таким образом, чтобы служить примером уважительного, доброго и продуманное поведение
    • определить индивидуальные сильные стороны, способности и интересы детей и развивать их.
    • Наблюдая за поведением ребенка и реагируя на него, важно учитывать, является ли это поведение адекватной реакцией на конкретную ситуацию или поведение, которое вызывает вызов.

    Дисциплина

    Термин «дисциплина» часто ассоциируется с наказанием и может указывать на неуместные и вредные методы попытки контролировать детей, чтобы изменить их поведение. Чрезвычайно важно направлять поведение детей таким образом, чтобы они помогали им развивать понимание и навыки, которые помогают им управлять своими эмоциями и контролировать свое поведение самостоятельно.

    Дисциплина или наказание не способствует достижению этой цели.Использование соответствующих рекомендаций по поведению помогает детям регулировать свое поведение, чтобы они не всегда полагались на взрослых в руководстве своим поведением, хотя большую часть времени они все равно будут нуждаться в помощи.

    Дети старшего возраста более способны согласовывать свои собственные правила и последствия их несоблюдения, в то время как детям младшего возраста необходимы более четкие указания и границы. В знак признания их растущей зрелости и способности брать на себя ответственность за свое поведение старшим детям могут быть предоставлены некоторые привилегии и повышенная свобода.

    Утвержденный поставщик услуг по обучению и уходу должен гарантировать, что ни один ребенок, получающий образование и заботу о нем, не подвергался какой-либо форме телесного наказания или какой-либо дисциплины, которая является необоснованной в данных обстоятельствах (раздел 166).

    Неприемлемая практика - дисциплина и наказание

    Ниже приведены некоторые примеры телесных наказаний и необоснованной дисциплины, которые считаются серьезными нарушениями Закона о национальном законодательстве 2010 года об услугах образования и ухода (национальный закон):

    • удары, шлепки, ущемления
    • насильственное кормление
    • изоляция
    • крик
    • унижение или унижение ребенка
    • физическое перетаскивание ребенка
    • лишение ребенка еды или питья (говоря ребенку, что если вы не едите овощи, вы не можете есть десерт »).

    К другим примерам неприемлемой практики относятся:

    • отрицательная маркировка
    • критика
    • отговорка
    • обвинение или стыд
    • высмеивание или смех над
    • с использованием саркастического или жестокого юмора
    • чрезмерное использование отрицательного языка, например как, «нет», «прекрати!» «Не…» «ты никогда…».

    Тайм-аут

    «Тайм-аут» определяется как удаление ребенка на некоторое время в другое место и в изоляции.Изоляция ребенка не только может вызвать страх и / или унижение, но также может усилить негативное поведение в других случаях.

    Эта практика направлена ​​на исключение ребенка из группы без поддержки или возможности для размышлений или рассмотрения других способов поведения, и не помогает детям развить позитивное поведение или чувство собственного достоинства.

    Все службы должны действовать таким образом, чтобы гарантировать безопасность детей, удовлетворение их потребностей в развитии и постоянный надзор за ними.Использование тайм-аута в этом контексте неуместно и может рассматриваться как необоснованное наказание (раздел 166).

    В некоторых ситуациях может потребоваться отвести ребенка в альтернативную среду, чтобы помочь ему успокоиться или восстановить самообладание. Наша цель должна заключаться в том, чтобы побудить и поддержать детей, когда они испытывают разочарование, гнев или страх, чтобы вывести себя из этих ситуаций и переехать в место, где они могут обрести самообладание и контролировать свои эмоции.Ребенку могут быть предоставлены варианты перенаправления на другое занятие и / или в тихое безопасное место.

    Педагог должен оставаться с ребенком, предлагая утешение и поддержку, чтобы ребенок мог успокоиться и восстановить самообладание. Эту стратегию можно использовать как возможность для педагогов помочь ребенку развить успокаивающее поведение и обрести самообладание и контроль.

    Это рассматривается как возможность обучения, а не как наказание. Однако этот подход следует использовать только как часть плана управления поведением и тогда, когда существует непосредственная опасность причинения вреда ребенку или причинения вреда другим, а также когда другие стратегии управления поведением ребенка не сработали.

    Педагог всегда должен оставаться с ребенком. В разгар очень эмоциональных моментов детям может быть сложно подумать или поговорить о том, что пошло не так. Когда ребенок успокоится, педагоги могут оказать ему поддержку и помочь ему определить, что произошло и что они могли сделать иначе.

    Консультации и рекомендации другим специалистам

    Эффективные партнерские отношения с педагогами, семьями и другими специалистами позволяют обмениваться информацией о текущем опыте и достижениях ребенка, а также о том, что хорошо для этого ребенка.Когда ребенок не реагирует на ежедневные стратегии управления поведением, важно, чтобы педагоги консультировались с родителями по поводу разработки конкретных стратегий управления поведением. Бывают случаи, когда ребенку требуется дополнительная профессиональная помощь и внешняя поддержка.

    Родительское согласие требуется, если преподаватели запрашивают направление на вмешательство. Когда специалисты из других служб поддержки участвуют в оказании помощи в разработке программы по поведению ребенка, важно, чтобы это осуществлялось в сотрудничестве с педагогами и родителями.Это дает каждому возможность внести свой вклад и получить информацию о разрабатываемых стратегиях и ожиданиях.

    Специалист также должен быть осведомлен о политике службы, чтобы разрабатываемые стратегии поведения соответствовали политике. Также важно, чтобы все педагоги, работающие с ребенком, пусть даже в течение короткого периода времени каждый день, знали о том, что для этого ребенка следует соблюдать особую программу обучения поведению. Это необходимо для того, чтобы у всех педагогов был последовательный подход к руководству детьми, проявляющими вызывающее поведение.

    Детям с диагностированными поведенческими трудностями могут потребоваться индивидуальные планы ведения, которые должны разрабатываться в консультации с семьей, специалистами и / или агентствами поддержки.

    Справочные службы, финансируемые государством и Содружеством

    Программа для полевых сотрудников дошкольного образования (PSFO)

    Программа для дошкольников на местах (Департамент образования и профессиональной подготовки) - это служба раннего вмешательства, которая повсеместно доступна в дошкольных учреждениях, финансируемых государством, для любого ребенка с проблемами развития.

    Программа включения и профессиональной поддержки (IPSP)

    Министерство образования и профессиональной подготовки Содружества Программа инклюзивной и профессиональной поддержки (IPSP), направленная на продвижение и поддержание высококачественного инклюзивного образования и ухода для всех детей, включая детей, постоянно нуждающихся в большой поддержке. Услуги по образованию и уходу, одобренные для получения пособия по уходу за детьми или финансируемые в рамках бюджетной программы, имеют право на получение субсидии поддержки включения (ISS).Эта субсидия может использоваться для покрытия расходов, связанных с привлечением дополнительного педагога для увеличения соотношения количества учителей и детей, когда на попечении находятся ребенок или дети с постоянными высокими потребностями в поддержке.

    Уведомление о серьезных инцидентах или жалобах

    • Утвержденный поставщик услуг должен уведомить Департамент в течение 7 дней обо всех обстоятельствах, возникающих в службе, которые представляют риск для здоровья, безопасности и благополучия ребенка или детей, посещающих эту службу (раздел 174 (2) (c), положение 175 (2) (c).
    • Утвержденный поставщик медицинских услуг должен уведомить Департамент в течение 7 дней о любом происшествии и / или заявлении, если есть разумные основания полагать, что физическое насилие над ребенком или детьми имело место или имеет место во время обучения и ухода со стороны службы (раздел 174 (2) (c), положение 175 (2) (d) и 175 (2) (e)).
    • Утвержденный поставщик медицинских услуг должен уведомить Департамент в течение 24 часов с момента подачи жалобы о том, что серьезный инцидент произошел или происходит, когда ребенок учился или находится под присмотром службы, или о том, что национальный закон или национальные правила были нарушили.
    • Семейные воспитатели дневного ухода за детьми должны уведомить своего утвержденного поставщика о любой жалобе, в которой утверждается, что в службе произошел или происходит серьезный инцидент, или что было нарушено национальное законодательство или национальные правила. В законодательстве нет установленных сроков для того, чтобы преподаватели семейного дневного ухода за детьми уведомляли утвержденных поставщиков.

    Дополнительную информацию см. В разделе «Инциденты и жалобы».

    Уведомление полиции Виктории (SOCIT)

    Департамент получает уведомления и жалобы от служб / представителей общественности, в которых может существовать риск для безопасности, здоровья и благополучия детей.В некоторых случаях Также может потребоваться уведомление полиции Виктории. Службам, направившим уведомление в Департамент, рекомендуется, в первую очередь, также обращаться в полицию штата Виктория.

    Инциденты или предполагаемые случаи жестокого обращения, происходящие внутри самой службы, считаются уголовными преступлениями и должны сообщаться в полицию штата Виктория по расследованию сексуальных преступлений и жестокого обращения с детьми (SOCIT). Это может включать уведомление / жалобу, в которой утверждается, что сотрудник ударил ребенка или изнасиловал его, пока о нем заботятся или учат в службе.

    .

    Смотрите также

    Фотогалерея

    Контакты

    Клиника Эстетической Стоматологии
    "Дента-Профи"
    Адрес: г. Коломна, ул. Уманская д.19А, офис 27
    Тел.: +7 (496) 618-57-75, +7 (916) 654-54-84
    E-mail: [email protected]
    Часы работы: Пн-Пт. 9 00 до 21 00
    Сб. 9 00 до 19 00