+7 (496) 618-57-75, 616-51-81
+7 (916) 654-54-84
г.Коломна ул. Уманская, д.19А, офис 27
Пн-Пт. 9 00 до 21 00 Сб. 9 00 до 19 00

Из десны торчит отросток у ребенка


Нарост на десне у ребенка (5 фото): что это, симптомы эпулиса

У малышей заболевания ротовой полости появляются довольно часто, поскольку в первые годы жизни у них активно режутся зубки, а дети постоянно тянут в рот различные предметы. Внимательные мамы и папы сразу замечают, если во рту у ребенка что-то не в порядке, например, появился странный нарост на десне. Почему возникает такое образование и как от него избавиться?

Что это

Наиболее часто родители сталкиваются с ситуацией, когда на десне у ребенка возник красный нарост. Такое образование способно вызывать у деток дискомфорт и мешать приему пищи, а иногда кровоточит, но бывает, что нарост красного цвета не беспокоит кроху.

Также у многих детей может образовываться белый нарост довольно плотной структуры.

Причины появления

Нарост на десне у ребенка может возникнуть:

  • При прорезывании нового зуба. Как правило, у грудничка перед появлением первого зубчика во рту сначала появляется небольшой нарост. Также нарост может появиться над молочным зубом, когда пришло время прорезывания постоянного, а молочный не выпал. В такой ситуации коренной зуб пытается прорезаться выше, что выглядит сначала как нарост.
  • При нелеченном кариесе, если инфекция проникла в глубокие ткани зуба и стала причиной такого осложнения, как периодонтит. При нем в тканях десны образовывается гной, который в поисках выхода формирует под слизистой оболочкой красную шишку. Постепенно в центре такого нароста появляется белая точка, а затем он весь становится гнойным и при отсутствии лечения прорывается, в результате чего в десне формируется отверстие (свищ).
  • Вследствие травмы, например, если ребенок ударил десну, поцарапал ее чем-то острым, у него нарушен прикус или неправильно установлена пломба. В такой ситуации у малыша возникает образование, называемое эпулис или наддесневик. Это доброкачественный нарост, который не беспокоит кроху и не болит, если на него надавить. Он красноватый, мягкий на ощупь и с шершавой поверхностью, а при надавливании может кровоточить. Такой эпулис называют ангиоматозным. Также встречается фиброзный наддесневик, представляющий собой плотный округлый или овальный нарост, не кровоточащий при надавливании. Реже встречается гигантоклеточная форма, отличающаяся красно-синей окраской и бугристостью, а также легкостью травматизации.
  • При появлении на десне кисты. Такой нарост будет с достаточно плотной структурой, поскольку внутри кисты зачастую содержится жидкость, а изо рта ребенка может исходить неприятный запах.
  • При развитии на десне новообразования. Хоть и довольно редко, но нарост у ребенка может оказаться симптомом рака.

Что делать

Игнорировать появление на десне у ребенка любых образований нельзя, поэтому при появлении нароста кроху следует сразу же показать стоматологу. Лишь квалифицированный врач может определить, почему у ребенка появилась такая проблема и как правильно ее лечить. Любые народные средства можно использовать лишь в качестве дополнения к назначенному стоматологом лечению.

Если врач выявит, что нарост представлен прорезывающимся зубом, он лишь даст рекомендации по гигиене ротовой полости и устранению дискомфортных проявлений процесса прорезывания. Если же нарост вызвала инфекция, стоматолог немедленно начнет лечить зубы, чтобы не допустить ее распространения в ротовой полости.

При глубоком инфицировании корней молочного зуба в большинстве случаев сам зуб удаляют, чтобы бактерии не проникли к зачатку постоянного зуба.

В ситуации, когда нарост оказался кистой, которая мешает ребенку, чаще всего выполняется ее удаление. К тому же, киста может воспаляться и инфицироваться, что тоже является поводом удалить ее до того момента, когда такое образование станет источником инфекции во рту. К хирургическому лечению прибегают и при обнаружении эпулиса.

Развитие зубов у детей - Better Health Channel

Развитие молочных зубов начинается, когда ребенок находится в утробе матери. Примерно на пяти неделе беременности в челюстях ребенка появляются первые зачатки молочных зубов. При рождении у ребенка есть полный набор из 20 молочных зубов (10 в верхней челюсти, 10 в нижней челюсти), скрытых в деснах. Молочные зубы также известны как молочные зубы, молочные зубы или молочные зубы.

Типы зубьев

Названия различных типов зубов:

  • резцы - передние зубы, расположенные в верхней и нижней челюстях.Каждый резец имеет тонкий режущий край. Верхние и нижние резцы соединяются вместе, как ножницы, чтобы разрезать пищу
  • клыков - заостренные зубы по обе стороны от резцов верхней и нижней челюстей; рвет пищу
  • премоляры - с плоской поверхностью для измельчения пищи
  • коренных зубов - они больше, чем премоляры, с широкими плоскими поверхностями, измельчающими пищу.

Прорезывание зубов

«Прорезывание» означает разрыв зуба по линии десен.У младенцев прорезывание зубов еще называют прорезыванием зубов. Время прорезывания зубов у разных детей разное. Например, один ребенок может прорезать свой первый зуб всего в несколько месяцев, а другой может не прорезаться до 12 месяцев или старше.

Хотя время может варьироваться, порядок прорезывания зубов следующий:

  • Два передних зуба (центральные резцы) нижней челюсти обычно прорезываются первыми. Это происходит где-то в возрасте от шести до 10 месяцев.
  • Два передних зуба (центральные резцы) верхней челюсти прорезываются в возрасте от восьми до 13 месяцев.
  • Боковые резцы, представляющие собой зубы по обе стороны от центральных резцов, прорезываются как на верхней, так и на нижней челюсти в возрасте от восьми до 16 месяцев. Нижний набор обычно извергается раньше, чем верхний.
  • Первые верхние и нижние моляры (задние зубы с плоской поверхностью) прорезываются в возрасте от 13 до 19 месяцев.
  • Клыки или «глазные» зубы располагаются рядом с боковыми резцами и прорезываются как на верхней, так и на нижней челюстях в возрасте от 16 до 23 месяцев.
  • Второй набор верхних и нижних коренных зубов прорезывается в возрасте от 25 до 33 месяцев.

Как правило, к трехлетнему возрасту средний ребенок имеет полный набор из 20 молочных зубов.

Управление процессом прорезывания зубов

Когда младенцам исполняется около шести месяцев, уровень антител, передаваемых от матери, начинает падать, что меняет их иммунную систему. Наряду со склонностью класть вещи в рот, это делает их более склонными к заболеваниям.

Симптомы распространенных детских болезней, такие как изменение режима сна и питания, суетливость, сыпь, слюнотечение, насморк и диарея, часто ошибочно связываются с прорезыванием зубов. Если у вашего ребенка есть эти симптомы, убедитесь, что он не страдает от других возможных причин, таких как бактериальные, вирусные инфекции или инфекции среднего уха.

Прорезывание зубов длится около восьми дней, включая четыре дня до и три дня после прохождения зуба через десну. (Вы можете увидеть голубовато-серый пузырь на десне, где вот-вот появится зуб.Это называется эруптивной кистой и обычно проходит без лечения.) В это время может быть сложно обеспечить комфорт детям.

Некоторые подсказки включают:

  • массаж - аккуратно помассируйте десну чистыми пальцами или мягкой влажной тканью
  • охлажденных (не замороженных) зубных колец или сухарей - давление холодного предмета может уменьшить дискомфорт при прорезывании зубов. Не стерилизуйте пластмассовые кольца для зубов в кипящей или посудомоечной воде, если это не указано производителем.Обязательно ознакомьтесь с информацией о продукте перед покупкой зубных колец. Избегайте тех, в которых используется пластификатор под названием «диизононилфталат»
  • .
  • несладкие сухари для прорезывания зубов или сухарики для прорезывания зубов без сахара - их можно давать младенцам старше шести месяцев, которые начали есть твердую пищу
  • обезболивающих - для детей эффективен парацетамол. Ибупрофен также может быть эффективным, но он вызывает более частые побочные реакции у детей
  • высушите слюни - кожа вокруг рта, особенно в области подбородка, может раздражаться.Осторожно протирайте его мягкой тканью в течение дня.

Некоторые методы лечения следует использовать с осторожностью или вообще не использовать. К ним относятся:

  • ожерелья для прорезывания зубов - некоторые люди считают, что янтарь выделяет лечебное масло при контакте с теплой кожей. Считается, что масло оказывает успокаивающее или болеутоляющее действие. Хотя янтарные цепочки для прорезывания зубов или ожерелья предназначены для ношения на шее, запястьях или лодыжках, их неправильно использовали для жевания.

ACCC недавно выпустил заявление о безопасности продукции, касающееся янтарных ожерелий для прорезывания зубов, предупреждая о возможной опасности удушения и удушения. Он посоветовал родителям подумать о других, менее рискованных методах облегчения прорезывания зубов.

  • гели для прорезывания зубов - обычные составы гелей для прорезывания зубов содержат 8,7–9,0% ингредиента холина салицилата. Салицилат относится к аспирину. Не рекомендуется использовать аспирин для детей младше 16 лет, потому что у некоторых детей он вызывает синдром Рея - редкое, но потенциально смертельное заболевание, которое может вызвать повреждение печени и мозга.

Хотя не было зарегистрировано случаев синдрома Рея, связанного с использованием гелей для прорезывания зубов, общее мнение в Великобритании заключается в том, что это риск, на который не стоит идти при наличии альтернатив.

Гели для прорезывания зубов, содержащие бензокаин, также не рекомендуются для детей.

Исследования также показывают, что гели для прорезывания зубов не могут облегчить боль при прорезывании зубов, а скорее массирование десен приносит облегчение.

Уход за молочными зубами

Некоторым родителям может казаться, что уход за молочными (молочными) зубами не так важен, как уход за взрослыми (постоянными) зубами, просто потому, что молочные зубы в любом случае предназначены для выпадения.

Однако молочные зубы очень важны. Они позволяют детям пережевывать пищу и правильно говорить, а также оставляют места в тканях десен для будущих взрослых зубов.

Разрушение зубов можно предотвратить. Соблюдение правил гигиены полости рта и правильного питания на раннем этапе значительно снижает риск развития кариеса.

Советы по уходу за молочными зубами и формированию хороших привычек гигиены полости рта включают:

  • от рождения - протирайте ребенку полость рта и десны мягкой тканью
  • первый зуб - чистите два раза в день мягкой зубной щеткой и простой водой
  • 12 месяцев - возьмите ребенка на первый визит к стоматологу
  • 18 месяцев - добавьте в щетку небольшое количество зубной пасты с низким содержанием фтора или детской зубной пасты и поощряйте ребенка выплевывать пасту (а не глотать и не смывать)
  • два с половиной года - начать чистку зубной нитью между любыми соприкасающимися зубами
  • от четырех до пяти лет - научите ребенка чистить зубы самостоятельно
  • шесть лет - переключитесь на зубную пасту для взрослых и продолжайте побуждать ребенка выплевывать ее, а не полоскать.Начните учить ребенка чистить зубы зубной нитью
  • восемь лет - разрешите ребенку чистить зубы щеткой и нитью без присмотра. Продолжайте регулярные стоматологические осмотры.

Разрушенные молочные зубы требуют профессионального стоматологического лечения и, в некоторых случаях, специализированного лечения в больнице под общим наркозом. При пренебрежении кариес молочных зубов может вызвать боль во рту, зубной абсцесс и проблемы с окружающими зубами. Сильный кариес молочных зубов может повлиять на прием пищи и сон, что может замедлить рост.

Если молочный коренной зуб преждевременно выпадает (из-за тяжелого кариеса), молочные зубы рядом с отсутствующим зубом могут смещаться в щель и создавать проблемы с зазором для взрослого зуба, когда он прорезается.

Потеря молочных зубов

Примерно с шести лет молочные зубы начинают шататься и выпадать, уступая место взрослым. Совершенно нормально, когда ребенок теряет свой первый зуб на год или два раньше или позже шести лет. Девочки обычно теряют зубы раньше мальчиков.Первый выпавший зуб обычно находится в передней части нижней челюсти.

Потеря молочных зубов может быть тревожной и болезненной для маленьких детей. Предложения для родителей включают:

  • Убедите ребенка, что выпадение молочных зубов - это естественный процесс и на их месте появятся новые взрослые зубы.
  • Используйте холодные компрессы или безрецептурные противовоспалительные или обезболивающие, чтобы облегчить шатающуюся зубную боль. Попросите вашего стоматолога или фармацевта порекомендовать подходящие лекарства для вашего ребенка.
  • Уверенность - это нормально, когда десны становятся болезненными и немного кровоточат, хотя некоторые дети не испытывают дискомфорта при потере зубов или не испытывают его вовсе.
  • Воспользуйтесь Зубной феей. Эта мифология существует не зря. Если идея получить монету в обмен на зуб смягчает идею потери зуба для вашего ребенка, тогда используйте ее.

Прорезывание постоянных зубов

Постоянные зубы также называют взрослыми зубами или вторичными зубами.Постоянные зубы на челюстях начинают развиваться при рождении и сохраняются после рождения ребенка. Примерно к 21 году средний человек имеет 32 постоянных зуба, в том числе 16 в верхней челюсти и 16 в нижней челюсти. (В некоторых случаях третьи моляры - обычно называемые зубами мудрости - не развиваются или не прорезываются. Следовательно, набор из 28 постоянных зубов также считается нормальным.)

Примерно в возрасте шести лет прорезываются первые постоянные коренные зубы. Эти четыре коренных зуба (по два в каждой челюсти) появляются за существующими молочными зубами ребенка.Другие постоянные зубы, такие как резцы, клыки и премоляры, прорезываются в промежутках в деснах, оставшихся после выпадения молочных зубов.

Как и молочные зубы, время прорезывания постоянных зубов отличается от ребенка к ребенку. Как правило, порядок прорезывания и приблизительный график для каждого типа постоянного зуба:

  • первые моляры - от шести до семи лет
  • центральные резцы - от шести до восьми лет
  • боковые резцы - от семи до восьми лет
  • клыки - от девяти до 13 лет
  • премоляров - от девяти до 13 лет
  • вторые моляры - от 11 до 13 лет
  • третьи моляры (зубы мудрости) - в возрасте от 17 до 21 года, если есть.

Каппы защищают детские зубы

Каппы помогают защитить зубы и свести к минимуму травмы зубов, особенно во время игр и тренировок в контактных видах спорта. Все дети, занимающиеся контактными видами спорта, должны носить капу, даже дети младшего школьного возраста. Профессионально подогнанные капы удобны, позволяют говорить и не ограничивают дыхание.

Рекомендации для родителей и опекунов:

  • Избегайте самодельных капп типа «кипячь и пригоняй» - они вряд ли обеспечат эффективную защиту.Обратитесь к стоматологу вашего ребенка, чтобы он установил индивидуальную каппу.
  • Убедитесь, что ваш ребенок носит капу на тренировке и во время игры. Возможно, будет полезно поговорить об этом со своим тренером, так как всем спортивным клубам рекомендуется иметь обязательную политику капп.
  • Обновляйте капу вашего ребенка каждые 12–18 месяцев, чтобы она по-прежнему сидела и была полностью эффективной. Возьмите его с собой на регулярный визит к стоматологу, чтобы проверить его на износ.
  • Следите за чистотой капы.
  • Когда капа не используется, храните капу в жестком контейнере вдали от источников тепла, чтобы убедиться, что она сохраняет свою форму.

Куда обратиться за помощью

Контент-партнер

Эта страница была подготовлена ​​после консультаций и одобрена: Викторианское отделение Австралийской стоматологической ассоциации

Последнее обновление: Октябрь 2018 г.

Контент на этом веб-сайте предоставляется только в информационных целях.Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не поддерживает и не поддерживает такую ​​терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства по всем аспектам терапии, продукта или лечения, описанных на веб-сайте. Всем пользователям рекомендуется всегда обращаться за советом к зарегистрированному специалисту в области здравоохранения для постановки диагноза и ответов на свои медицинские вопросы, а также для выяснения того, подходит ли конкретная терапия, услуга, продукт или лечение, описанные на веб-сайте, в их обстоятельствах.Штат Виктория и Департамент здравоохранения и социальных служб не несут ответственности за использование любыми пользователями материалов, содержащихся на этом веб-сайте.

.

8 типов проблем с поведением детей и их решения

Томми бесконтрольно громкий. Он упрям ​​и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговоры с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни ведет своего семилетнего сына Майка к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.

Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

Каково нормальное поведение детей?

Нет критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо в социальном, развивающем и культурном отношении.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.

Как отличить непослушного ребенка от нормального?

[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]

Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

Дети милы, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.

  • Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
  • Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать вещи, кричать и т. Д.
  • Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает и кажется грубым без причины.
  • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или отбирать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
  • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
  • Ссоры и разногласия, которые ваша семилетняя девочка имеет со сверстниками, становятся проблемами, которые влияют на ее социальную жизнь. Это ненормально.
  • Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
  • Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
  • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не подчиняется дисциплине. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
  • Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.

Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере взросления их рациональность улучшается, но им по-прежнему нужна наша поддержка в управлении своими эмоциями. Это нормально.

Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое поведенческие расстройства у детей, с которыми можно бороться?

[Читать: Как поступать с неуважительным ребенком ]

8 Распространенных поведенческих проблем у детей

Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети склонны время от времени проявлять, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка.

1. Неуважение и перебранка

Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. Если не обработать должным образом, обратная беседа может привести к спорам между родителями и детьми.

Итак, что вы делаете?

  • Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Игнорирование разговоров может быть нормальным, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
  • Если ребенок следует инструкциям, даже если он отвечает, оцените, что он сделал то, что вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что сердиться - это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
  • Но если ребенок реагирует на угрозы другим или самому себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
  • Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им, какое поведение допустимо, а какое нет.
  • Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого или не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут слушать вас, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но оставляющими свободу выбора самому ребенку.
  • Устанавливайте ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это делает их счастливыми.
  • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда они рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.

[Прочитано: Сильный ребенок ]

2. Нецензурная лексика

Дети кричат ​​и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.

  • Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
  • Иметь нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания ругательствам или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
  • Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
  • Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.

Если вы сказали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.

[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]

3. Агрессивное или агрессивное поведение

Дети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.

Агрессию тоже можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или ногами, вам следует поступить именно так.

  • Самый простой способ ответить на агрессию у детей - это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои порывы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и попросите их успокоиться.
  • Отражать их чувства, сочувствовать, , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что вы злитесь. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
  • Скажите им, каковы будут последствия , если они станут агрессивными.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию.

Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физического наказания. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]

4.Ложь

Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.

  • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
  • Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительное, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
  • Научите их быть честными . Начните с того, что станьте образцом для подражания.
  • Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.

[Прочитано: Положительное наказание ]

5. Издевательства

Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, начинают запугивать, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.

[Прочитано: Нарушения обучаемости у детей ]

  • Начните учить своих детей с раннего возраста тому, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей по именам, или что-то значит для них, или насильно забирает их собственность».
  • Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
  • Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.

6. Манипуляции

Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети, как правило, действуют, лгут или плачут, чтобы получить желаемое. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, значит, он просто манипулировал вами.

Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать шаблон и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.

  • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы поймете, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
  • Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
  • Избегайте обсуждений, но не закрывайте их полностью. Постарайтесь выслушать их сторону аргумента, если ребенок будет уважительным, а не грубым или оскорбительным.

7. Отсутствие мотивации и лень

Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если у вашего сына или дочери нет мотивации, вот как вы можете помочь.

  • Не беспокойтесь о поведении вашего ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать настойчивым, и это может побудить их сопротивляться вам.
  • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
  • Не заставляйте ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
  • Сделайте шаг назад и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельного человека, чтобы понять, что его мотивирует.
  • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движимость другими.
  • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование , кто подберет с пола наибольшее количество игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
  • Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, накрытие стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .

8. Проблемы с поведением в школе

«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто затрудняют родителей, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.

  • Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
  • Вашему ребенку может потребоваться время для успеваемости и успеваемости в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
  • Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали уроки без напоминаний».
  • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.

Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.

Когда обращаться за помощью

В случае, если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.

При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

[Читать: Как поступить с детьми Moody ]

Расстройства поведения у детей

Иногда ненормальное поведение может быть симптомом расстройства поведения, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:

  • Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
  • Враждебен правилам.
  • Умышленно раздражает окружающих.
  • Винит других во всех проступках.

2.Расстройство поведения (CD)

Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.

Типичные формы поведения:

3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Это связано с расстройством поведения. Распространенными характеристиками расстройства являются проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:

  • Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
  • Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
  • Затруднения с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
  • Невнимание к деталям.

4. Нарушения обучаемости

Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.

  • Невозможно понять инструкции.
  • Кратковременная память.
  • Плохие коммуникативные способности.
  • 5. Антисоциальное расстройство личности

Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать равнодушным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.

6. Недостаточно развитые социальные навыки

Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

  • Названный в честь австрийского педиатра Ханса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
  • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
  • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.

Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это помогает пресечь их в зародыше.

Проблемы с поведением детей ясельного возраста

Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

1. Перебивать

Маленькие дети, как правило, быстро приходят в возбуждение и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вам мешают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.

  • Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва и начните говорить.
  • Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».

2. Кричать

Дети младшего возраста, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

  • Не кричите и не кричите им в ответ. Он только повторяет, что кричать - это нормально.
  • Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
  • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.

3. Убегает

Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:

  • Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
  • Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают в парке, чтобы сказать, что бегать там можно. Точно так же покажите, как люди не бегают по улицам.

4. Дергать за волосы

Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - это дать им понять, что это не работает.

  • Перебивайте вашего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
  • Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
  • Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.

5. Бросание вещей

Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.

  • Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Например, мяч, надувная игрушка или пушистая, которая не повреждается.
  • Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут навредить другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
  • Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.

[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]

Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у своих малышей и детей старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.

8 советов по борьбе с плохим поведением детей

«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»

Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.

  1. Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
  1. Сохраняйте позитивный настрой. Когда вы рассматриваете своего ребенка как проблему, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
  1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
  1. Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
  1. Будьте образцом для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что они считают, что их родители знают лучшее.
  1. Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
  1. Relax . Не беспокойтесь о обычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
  1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы поощрений, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «спасибо и пожалуйста», «помогал маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т. Д.

[Читать: Таблицы поведения детей ]

Мероприятия для детей с проблемами поведения

Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.

  1. Упражнения или физическая активность, возможно, являются лучшим способом выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, поиграйте на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее известными им способами - истерики, деструктивное поведение, отыгрывание и т. Д.
  1. Ролевые игры - отличное занятие, которое может научить ваших детей контролировать импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
  1. Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
  1. Рассказывание историй - это еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
  1. Сыграйте игр хорошего поведения, и прочитайте книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.

Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.

Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

Прорезывание зуба | Студия Dentaire

Прорезывание зубов - это процесс, при котором зуб проходит через десну и становится видимым во рту. Набор зубцов предназначен для резки и измельчения пищи во время еды. Прорезывание зубов - это процесс, который начинается, когда ребенок еще младенец, и продолжается в детстве и подростковом возрасте. У человека будет два набора зубов: молочные, а затем постоянные.

Молочные зубы

На следующей диаграмме показано, когда прорезываются молочные зубы.Их еще называют молочными зубами или молочными зубами. Важно отметить, что время извержения варьируется от одного ребенка к другому.

Молочные зубы
Верхние зубы Время извержения Возраст потери зуба
Центральный резец от 7 до 12 месяцев От 6 до 8 лет
Боковой резец от 9 до 13 месяцев от 7 до 8 лет
Клык (клык) от 16 до 22 месяцев от 10 до 12 лет
Первый моляр от 13 до 19 месяцев От 9 до 11 лет
Второй моляр от 25 до 33 месяцев от 10 до 12 лет
Нижние зубы Время извержения Возраст потери зуба
Центральный резец от 6 до 10 месяцев От 6 до 8 лет
Боковой резец от 7 до 16 месяцев от 7 до 8 лет
Клык от 16 до 23 месяцев От 9 до 12 лет
Первый моляр от 13 до 19 месяцев От 9 до 11 лет
Второй моляр от 20 до 31 месяца от 10 до 12 лет

Некоторые факты для рассмотрения

  • Обычно прорезывание зубов у девочек происходит раньше, чем у мальчиков.
  • Зубы прорезываются по два, по одному с каждой стороны.
  • Молочные зубы меньше и белее постоянных зубов.
  • В возрасте от двух до трех лет все молочные зубы должны были прорезаться.

Признаки и симптомы

Есть признаки и симптомы, по которым можно распознать прорезывание зубов у младенцев:

  • Раздражение рта.
  • Ребенок кладет предметы или пальцы в рот и кусает их.
  • Увеличение слюны во рту.
  • Потеря аппетита.
  • Воспаленные десны.
  • Общее волнение.
  • Покраснение на щеке в области прорезывания зуба.

Процесс прорезывания зубов не должен вызывать лихорадку, рвоту или диарею. При появлении этих проблем важно обратиться к врачу.

Для снятия боли при прорезывании зубов:

  • Помассируйте десну чистым пальцем.
  • Используйте обезболивающий крем, продаваемый в аптеках (например, Orajel).
  • Дайте ребенку пососать чистую ткань, смоченную в холодной воде.

Постоянные зубы

Следующая таблица показывает, когда прорезываются постоянные зубы. Некоторые люди также называют их зубами взрослых.

Постоянные зубы
Верхние зубы Время извержения
Центральный резец от 7 до 8 лет
Боковой резец от 8 до 9 лет
Клык (клык) от 11 до 12 лет
Первый двустворчатый (премоляр) от 10 до 11 лет
Второй двустворчатый (премоляр) от 10 до 12 лет
Первый моляр От 6 до 7 лет
Второй моляр от 12 до 13 лет
Третий моляр (зуб мудрости) от 17 до 21 лет
Нижние зубы Время извержения
Центральный резец От 6 до 7 лет
Боковой резец от 7 до 8 лет
Клык (клык) От 9 до 10 лет
Первый двустворчатый (премоляр) от 10 до 12 лет
Второй двустворчатый (премоляр) от 11 до 12 лет
Первый моляр От 6 до 7 лет
Второй моляр от 11 до 13 лет
Третий моляр (зуб мудрости) от 17 до 21 лет

Список литературы

  1. Прорезывание зуба (Википедия).
  2. Здоровье зубов и зубы вашего ребенка (WebMD).
  3. La dentition (Ma bouche en santé (Орден дантистов Квебека)).

Приведенную выше информацию следует использовать только в качестве справки. Ни одно медицинское решение не должно приниматься до консультации с врачом.

Мужской род, возможно, больше использовался в статье, но без предубеждения, чтобы облегчить чтение.

Категория: Детская

Категория: анатомия зубов

.

Постарайтесь сохранить формулировку оригинала. Также добавьте свои аргументы.

4. Кратко изложите текст в четырех абзацах, показывающих, что любовь и забота, столь важные в процессе воспитания детей, - это не то же самое, что вседозволенность и небрежность.

5. Используйте тематический словарь при ответах на вопросы:

, 1. Что делают в этой стране, чтобы ребенок стал ответственным человеком? 2. Каковы основные модели воспитания как в семье, так и в коллективных ситуациях? Какую роль в воспитании детей играют родители, школа и возрастные группы? 4.Какова роль отца и матери в современной семье? 5. Стремится ли молодая мать отдать своего ребенка в ясли больше, чем предыдущие поколения? Почему? 6. Считаете ли вы важным дедушку и бабушку и их влияние на воспитание? 7. Каким образом обычная школа, использующая проверенные методы коллективного воспитания, учитывает индивидуальные потребности ребенка? 8. Что важнее в процессе воспитания школьное (учителя, коллектив) или домашнее (родители) происхождение? 9. Какая домашняя атмосфера способствует развитию ребенка? 10.Как вы считаете, как лучше всего хвалить и наказать ребенка? 11. Считаете ли вы, что детские книги необходимы молодым родителям? Что еще может быть полезно?

6. Какое решение вы можете предложить для следующих проблем?

1. «Для среднего ребенка его родители - радость убийства. Они всегда говорят« Нет ». Не пачкайся, не прыгай по дивану, не бегай голышом, не бей младшую сестру».

2. «Сарказм приводит детей в бешенство, гораздо больше, чем прямой упрек.Это делает их совершенно иррациональными, и они направляют всю свою энергию на планирование контратак. Они будут полностью поглощены фантазиями о мести. Сарказм снижает репутацию ребенка не только в его собственных глазах, но и в глазах его друзей ».

3. «Мне не нравится, когда Джеймс играет с Полом по соседству. Пол очень скверно говорит, и Джеймс подхватит его. Но Пол - лучший друг Джеймса, и он тайком уходит и видит его очень часто. Поэтому я запираю его. в ванную в наказание.Иногда я специально не разговариваю с ним часами напролет ».

Прочтите следующий диалог между миссис Брент и мистером Олденом, учителем. Выражения, выделенные жирным шрифтом, показывают ЖАЛОБЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Запишите их. Будьте готовы разыграть диалог в классе.

A: Хотите еще чашку чая или еще чего?

B: Ну, нет ............ Все равно спасибо.

A: Мне очень жаль говорить об этом, но что бы делала наша молодежь без молодежного центра? Они бы сильно заблудились, не так ли?

B: Думаю, все в порядке.

A: Э ... не хотите потанцевать, миссис Брент?

B: Спасибо ... но нет. Музыка не моего поколения. Вы знаете ... разрыв поколений. Когда я был молод, я никогда не осмеливался говорить, как наши дети. Особенно в присутствии учителя.

A: У нас тут небольшая проблема, понимаете. Это часть моей работы - знать людей ... и особенно молодых людей ... такими, какие они есть. И действительно, так называемый разрыв поколений - это миф. Подростки на самом деле не такие уж и разные.Как учитель, я считаю их довольно традиционными в своем отношении.



B: Извините, что не согласен с вами, но посмотрите, как они одеваются ... и их волосы!

A: Не думаю, что вы поняли суть. Эти вещи довольно поверхностны. Но в основном их отношение очень похоже на отношение нашего поколения.

B: Их язык не может быть оправдан, и вы, кажется, одобряете тот язык, который мы слышим от наших детей.

A: Я этого не говорил.В любом случае понятия «одобрение» и «неодобрение» имеют тенденцию упрощать дело. Каждое поколение создает свой особый язык так же, как создает свои собственные стили в одежде и музыке.

B: Я хотел бы отметить, что стили и привычки сегодняшних подростков настолько ... ну, в основном ... недопустимы.

A: Вы имеете в виду неприемлемое для вас. На самом деле их одежда очень практичная и очень простая.

B: Мне бы очень хотелось, чтобы у вас был собственный сын или дочь-подросток, мистер Лорд.Олден.

A: Но у меня с ними больше контактов. Понимаете, у нас регулярные обсуждения. Вы можете подойти и посидеть когда-нибудь, если хотите. И вы поймете, я думаю, насколько традиционны их взгляды.

8. Ответьте на следующие вопросы:

1. Что вы думаете о проблеме разрыва поколений? 2. Согласны ли вы со всем, что говорится в диалоге? С какими утверждениями вы не согласны? (При ответе вы можете использовать формулы согласия и несогласия.См. Приложение.) 3. На что жалуется миссис Брент? Обоснованы ли ее жалобы?

9. Работа в паре. По очереди жалуйтесь на следующее и отвечайте соответствующим образом. Используйте выражения и клише жалобы и извинения:

Выражение жалобы и извинений: Прямая жалоба на английском языке действительно звучит очень грубо. Чтобы быть вежливым, обычно «осторожно ломают» и используют подобные выражения, прежде чем перейти к делу:

Интересно, не могли бы вы мне помочь?..

Послушайте, извините за беспокойство, но ...

У меня тут небольшая проблема, понимаете ...

Прошу прощения за это, но ...

Обычно лучше мягко сломать его вот так, чем сказать, например: «Послушайте! Я хочу, чтобы вы приехали вовремя, или мне уже достаточно вашей непунктуальности (вашего опоздания)».

Также можно использовать следующие выражения:

У меня есть жалоба.

Это просто недостаточно. Вы должны попытаться ...

Этому нет оправдания.

Это совершенно неоправданно (несправедливо).

Хочу отметить, что ...

Далее, и это очень серьезно, я чувствую, что ...

Это дает нам реальный повод для недовольства.

Примечание. Часто бывает недостаточно просто сказать «Извините» и пообещать, что этого больше не повторится. Возможно, вам придется извиниться более подробно, например:

О боже, мне очень жаль.

Не могу передать, как мне жаль.

Мне очень жаль, но я не понял.

Я просто не знаю, что сказать.

Мне очень жаль.

1. Вы нашли несколько страниц, вырванных из книги. Пожаловаться библиотекарю. 2. Вы заказали TV Times, но вам принесли Radio Times. Жалуйтесь в газетный киоск. 3. Вы купили цветной телевизор, который неправильно настроен. Жалуйтесь механику. 4. Вы не можете заснуть из-за шума, производимого людьми в соседней квартире.Пожаловаться соседу. 5. Вы забронировали номер в отеле с ванной, но вам не дали. Пожаловаться портье. 6. Вы не знаете, что делать с дисциплиной ваших учеников во время занятий. Пожаловаться завучу. 7. Вы не можете заставить ребенка выполнять указания врача и оставаться в постели. Жалуйтесь своей матери. 8. Вы не можете управлять своими детьми во время сна. Жалуйтесь мужу. 9. Ваш ребенок не может преодолеть свой страх перед животными. Обратитесь к врачу. 10. Вы думаете, что ваш 15-месячный ребенок отсталый (он такой тихий, почти не двигается, еле ходит).Пожаловаться на психолога.

Работаем парами.

Один из учеников должен быть выдающимся педагогом и детским психологом. Другой - сыграть роль любящей матери, имеющей трудного сына-подростка, который всегда находится в состоянии бунта и негодования и рассматривает беспокойство родителей по поводу него как явное вмешательство. Психолог должен убедить посетителя не беспокоиться о своем ребенке и понять, что его своеобразное поведение связано с подростковым возрастом.Посоветуйте ей также не сочувствовать и советовать, а проявлять интерес к ребенку.

Прочтите следующий текст. В нем можно найти способы научить детей ответственности. На самом деле главная проблема в том, оставлять ли окончательные решения детям, не критикуя их. Вы можете найти аргументы в пользу этой точки зрения в тексте. Запишите их.

Ответственность преподавателя

Естественно, каждый родитель стремится научить своих детей ответственности.Но нельзя возлагать ответственность на детей. Он должен расти изнутри. Дети, которым всегда говорят, что делать, могут очень хорошо справляться со своими задачами, но у них мало возможностей высказывать свои собственные суждения и развивать чувство ответственности. Это происходит только в том случае, если им дается возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно.

Ребенок все время учится. Но если его постоянно критикуют за свои действия, он точно не научится ответственности. Итак, первый урок воспитания чувства ответственности - не критиковать.

Даже если ответ на запрос ребенка - определенное «Да», гораздо лучше оставить решение за ребенком. Это несколько способов развить у них чувство ответственности, а также повысить их уверенность в себе. Пусть они сами принимают решения везде и всегда.

На ребенка должна быть возложена ответственность выбирать себе друзей. Но это дело тонкое и требует осторожного обращения. Очевидно, что для застенчивого ребенка предпочтительнее иметь друга-экстраверта.Друзья также могут оказывать благотворное и корректирующее влияние друг на друга. Несмотря на все это, ребенок всегда должен чувствовать, что он волен выбирать себе друзей.

Пусть ребенок тратит свое пособие по своему усмотрению. Если он хочет потратить все деньги на жевательную резинку или ириску, это его решение. Не мешай. Это лишь некоторые из многих способов возложить ответственность.

15. Обсудите текст попарно. Один из пары будет придерживаться точки зрения автора и настаивать на том, чтобы детям была предоставлена ​​возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно, без какой-либо критики со стороны родителей.Другой будет отстаивать противоположную точку зрения. Обязательно приводите веские аргументы в пользу того, что вы говорите. Учтите следующее и, если возможно, расширьте:

для:

(Этот столбец заполняется учащимися на основании примера 9. Также подумайте о том, чтобы довериться детям.)

Против:

1. У детей нет опыта. Необходимо мнение и совет родителей.

2.Дети будут совершать ошибки (некоторые из них опасны), и, по крайней мере, иногда они уверены, что ошибаются. Родители должны объяснять им такие вещи, критикуя их действия.

3. Проблема может сбивать с толку и усложнять ребенка, и даже простая задача может быть решена неправильно. Кто понесет последствия?

4. Дети еще слишком молоды, чтобы решить, чье влияние им выгодно. Они не умеют различать мелкие черты у других детей. Поэтому родители должны направлять дружбу своих детей.

5. Деньги нельзя тратить зря. Дети не осознают ее ценности и не могут распоряжаться ею по собственному усмотрению.

6. Дети могут получить опыт и ответственность, следуя примеру родителей.

13. Приведенные ниже выдержки затрагивают довольно противоречивые темы. Объединитесь с другим учеником, выработайте аргументы «за» и «против» и обсудите отрывки в парах. Используйте разговорные формулы (см. Приложение).

A. Следует ли позволять ребенку делать все, что он хочет, когда он болен?

«Одна из самых страшных пыток для ребенка - это оставаться в постели, особенно когда он не сильно болен. Так что все, что сделано, чтобы хоть как-то занять его ум, принесет прекрасные дивиденды. Это позволит вам продолжить работу. и не дать ребенку быть сварливым и капризным, пока он в постели ".

B. Должны ли родители помогать своим детям с домашним заданием?

"Джон, должно быть, полный бездельник.Он продолжает приставать ко мне за

помогите с домашним заданием. Но меня не беспокоит: у меня много работы по дому. Кроме того, я ничего не знаю об обучении. Как я могу помочь Джону с домашним заданием? »

C. Игра для детей?

«Я не знаю, что делать с моим Джорджем. Он просто играет все время. Он хочет все потрогать и схватить. Что касается любознательности, то он хочет знать все на свете.

Игра может быть развлечением для взрослого, но для ребенка это работа.Через игру Джордж приобретает опыт; он учится, играя. Он может сыграть доктора, солдата, полицейского, адвоката. Но в игре он тренирует не только свое тело, но и ум ».

Ролевые.

Заседание педагогического совета

Ситуация: Учителя и другие сотрудники школы собрались, чтобы обсудить поведение Олега Ратникова. Олег Ратников, юноша 14 лет, учится в 7 классе.Он известен не только в своей школе, но и его имя известно многим людям в районе, где он живет. У Олега всегда свой путь. "Обижается на любой совет. Ссорится. Ссорится. Может солгать. Похоже, потерял интерес к школе. Ссорится со многими одноклассниками. Кажется, всегда виноват. Члены педагогического совета должны решить, является ли исключение из школы единственным решения или есть ли другие альтернативы. Приглашаются родители Ратникова.

Символов:

1.Петр Ратников, отец Олега, 45 лет, инженер. Все свободное время тратит на изобретения. Всегда занят. Довольно умно, полно сарказма. Никаких реальных контактов с сыном. Считает, что проблемы воспитания * детей решать школе. Его единственный способ общения с сыном - это пояс или повышенный голос. Требует абсолютного послушания.

2. Ратникова Анна, мама Олега, 40 лет, библиотекарь. Живет в воображаемом мире своих любимых вымышленных персонажей. Очень застенчивая, с мягким характером, немного боится мужа, находится под его пятой.Обожает сына. Преувеличивает свои положительные качества (доброта, любовь к животным, воображение, готовность помочь). Думает, что все остальные неправы.

3. Плавская Елена Александровна, 26 лет, учитель русской литературы. Ненавидит мальчика. Он всегда «заноза в шее», настоящий возмутитель спокойствия. Его язык ужасен. Иногда трудно понять, что он говорит. Его мнения смешны. Он высмеивает всех, включая учителей. Елена считает необходимым изолировать Олега, чтобы предотвратить распространение его дурного влияния (волосы до плеч, странная одежда, проступки и т. Д.)) на других учеников. Настаивает на отстранении Олега от школы.

4. Рита Измайлова, 50 лет, учитель истории, не любит поведение и отношение мальчика к школе, ее предмету и одноклассникам. Раздражает отсутствие дисциплины, ответственности и манер. Пытается проанализировать свои чувства и найти объяснение такому поведению. Считает свое влияние на класс катастрофическим во многих отношениях. Не совсем уверен, но считает, что отстранение Олега от школы и дальнейшая производственная практика пойдут на пользу мальчику больше, чем его пребывание в школе.

5. Павлов Андрей Сергеевич, 45 лет, учитель биологии, завуч. Видел много таких случаев. Скорее нравится мальчик, его преданность урокам, интересные вопросы, которые он задает. Думает, что Олег переживает непростой период своей жизни. Уверен, что он это переживет. Конечно, он часто ведет себя странно, его настроение постоянно меняется. Это раздражает как взрослых, так и одноклассников. По мнению А.Павлова, Олегу нужно больше контактов с отцом. Считает, что у Олега есть амбиции.Разве нельзя возложить на него настоящую ответственность? Олег может подняться до этого.

6. Зоя Зубина, 22 года, психолог, выпускница вуза, только начала работать. Считает, что родители и учителя должны помнить, что Олег «избавляется от детской зависимости и вступает во взрослую жизнь», где он должен быть сам по себе. Надо просто ничего не делать. Вы найдете это действительно очень сложно: это требует большой силы воли и терпения. Дайте Олегу почувствовать, что вы за ним, а не за ним.Он определенно нуждается в вашем присутствии, но не хочет, чтобы вы жили за него. Помогите ему, но оставайтесь в тени. Об отстранении от школы не может быть и речи.

Примечание. Группа студентов делится на две команды, каждая из которых выполняет одну и ту же ролевую игру. Обсуждая проблемы Олега, старайтесь понять точку зрения друг друга, задавайте вопросы. Попробуйте найти причины поведения Олега. Не соглашайтесь с одними участниками заседания совета, поддерживайте чужую точку зрения, отстаивайте свое мнение.Пожаловаться на некоторые действия Олега. В конце концов, вы должны прийти к выводу, отстранять Олега от школы. Приглашаются комментарии класса по поводу выступления каждой команды и ценности различных аргументов.

Групповое обсуждение.


Дата: 17.12.2015; просмотр: 3523


.

Смотрите также

Фотогалерея

Контакты

Клиника Эстетической Стоматологии
"Дента-Профи"
Адрес: г. Коломна, ул. Уманская д.19А, офис 27
Тел.: +7 (496) 618-57-75, +7 (916) 654-54-84
E-mail: [email protected]
Часы работы: Пн-Пт. 9 00 до 21 00
Сб. 9 00 до 19 00