+7 (496) 618-57-75, 616-51-81
+7 (916) 654-54-84
г.Коломна ул. Уманская, д.19А, офис 27
Пн-Пт. 9 00 до 21 00 Сб. 9 00 до 19 00

Фото дикое мясо на десне


определение, виды, фото и способы лечения

Среди множества стоматологических патологий есть те, которые характеризуются как опухоли. Именно к такой группе относится эпулис.

Это опухолевое, в основном доброкачественное новообразование на десне.

Основными местами его локализации являются альвеолярные отростки в области коренных единиц (премоляров) и само тело челюсти (чаще нижней).

Что это такое

Для патологии характерно быстрое развитие (особенно у детей и беременных). При отсутствии своевременной терапии, охватывает всю коронку, влияя на симметрию лица и общий вид.

Существует несколько его разновидностей, различающихся между собой цветом, размером, консистенцией и формой. Заболеванию в одинаковой степени подвержены дети и взрослые.

Признаки

Обычно данный нарост не доставляет человеку болевых ощущений, но он причиняет существенный дискомфорт и нарушает эстетичность, т.к. заметен при разговоре и улыбке. В случае, когда образование запущено или перешло в злокачественное состояние, специфика симптоматики усиливается (все признаки ухудшают общее состояние, они неприятны и довольно болезненны).

Внешний его вид определяется следующими параметрами:

  • Формой – ее сопоставляют с грибом, поскольку у образования отчетливо различается ножка (участок, которым он прикрепляется к десне) и тело (похоже на грибную шляпку).
  • Размером – всегда зависит от морфологической и клинической формы, и может варьировать от 2-3 мм (его почти не видно) до нескольких сантиметров.
  • Цветом – зависит от разновидности нароста. Так, фиброзный идентичен по окрасу с десной, гигантоклеточная – буро-коричневая или синюшная, ангиоматозный – бывает от ярко-красного до темно-красного. Если его часто травмировать пломбой, зубами, протезными кламмерами, его поверхность сильно изъявляется и изменяет окрас.
  • Консистенцией – в зависимости от вида клеток, которые послужили источником его роста, плотность бывает разной: мягкой или твердой.

На рентгеновском снимке отчетливо видно, что у его основания имеется несколько отличная от общей консистенция. На этом же изображении рассматривается изменение состояния кости: в области нароста она разряжена.

Виды

Исходя из морфологической и клинической выраженности, различают 4 вида разрастания тканей. Каждому присвоен отдельный код (номер) по Международной классификации болезней 10-го пересмотра (МКБ-10).

Фиброзный

Формируется из фиброзной десневой ткани с вложенными в нее костными поперечными включениями. Образуется только с вестибулярной стороны первых моляров или премоляров.

По цвету нарост совершенно неотличим от десны, при этом по форме бывает овальным или круглым с плотной консистенцией. Первоначально его поверхность ровная, но по мере его роста она обретает бугристость. Увеличиваясь, может через межзубные промежутки переходить на обратную сторону зубов.

Из всех видов разрастаний, фиброматозный имеет благоприятный прогноз лечения, растет медленно, не переходит в злокачественное состояние, безболезненный и не проявляет кровоточивости.

Гигантоклеточный

Образуется из остеогенных клеток и располагается всегда на альвеолярном гребне, закрывая постепенно собой коронки. Опухоль плотная, достаточно упругая, округлая, буро-коричневого цвета, растет медленно, но ее разрастания могут достигать объемов, нарушающих симметричность лица.

В единичных случаях проявляет болезненность, а при пальпации дает непродолжительное кровотечение. В зоне ее присутствия зубы расшатываются.

Различают 2 ее вида:

  1. Центральная – развивается из челюстной кости.
  2. Периферическая – возникает из мягких десневых тканей.

Патология в основном развивается у людей старшего возраста (после 40 лет), причем, чаще диагностируется у женщин.

Ангиоматозный

Представляет собой скопление в фиброзной ткани тучных клеток и кровеносных воспаленных сосудов с очень тонкими стенками. Основная причина его появления – частое травмирование слизистой. Локализуется около зубной шейки и может образовываться на любой челюсти.

Имеет совершенно гладкую или немного бугристую поверхность, красный цвет, мягкую консистенцию, развивается быстро и вызывает сильную кровоточивость даже от незначительного его травмирования. После удаления присутствует большая вероятность его повторного образования.

Разрастание тканей чаще наблюдается у детей, подростков и женщин в период беременности.

Акантоматозный

Самый редкий вид, который еще называется «периферическая амелобластома мягких тканей». Это безболезненное доброкачественное образование, появляется из зубных зачатков нижней челюсти. Оно появляется на поверхности десны в виде роговых жемчужин. После удаления наросту свойственен рецидивирующий рост (повторный).

Клинические формы

Поскольку эпулис классифицируется к новообразованиям, то различаются 2 его формы: доброкачественную и злокачественную. В зависимости от того, к какой форме он принадлежит, нарост проявляет характерные симптомы, свойственные этим опухолям.

Доброкачественная

Характеризуется отсутствием боли, очень медленным и незаметным для человека развитием. Его рост происходит на фоне отсутствия или сглаженности симптомов, за исключением жалобы на испорченную эстетику.

Локализуется обычно спереди от одного из первых премоляров нижней челюсти. От типичных доброкачественных образований различается многокамерным внутренним строением. Ее максимальный размер в диаметре не превышает 2-2,5 см.

Злокачественная

Отличается быстрым развитием и выраженными симптомами. Само разрастание очень болезненно при жевании и дотрагивании, а боль может отдавать в висок. На нем отчетливо видны точечные белесые очаги. Патология сопровождается:

  • присутствием отечности десны в месте, где растет эпулис;
  • расшатыванием и сильным смещением единиц, прилегающих к опухоли;
  • поражением дентальных корневых тканей расположенных рядом зубов;
  • кровоточивостью, развивающимся при приеме пищи и гигиенической процедуре;
  • появлением трещин и язв;
  • развитием высокой чувствительности.

Рецидивы злокачественной опухоли наблюдаются в 20% случаев. В единичных случаях при запущенности состояния отмечались летальные исходы.

Совет: любой вид новообразования важно выявить своевременно. На начальной стадии заболевание лечится быстро и результативно.

Причины возникновения

Этиология появления эпулиса изучена не полностью. К его образованию может привести гормональный сбой или перестройка, происходящая в организме (например, при беременности). Но среди основных факторов его развития специалисты называют регулярное травмирование слизистой и тканей десны.

Его могут провоцировать следующие факторы:

  • выступающая или свисающая над десной пломба;
  • массивные отложения камня;
  • заостренные края разрушенных единиц;
  • аномальный прикус;
  • ошибка при производстве ортодонтических изделий и длительное пользование ими без корректировки;
  • травмирование мягких тканей;
  • плохая гигиена;
  • ожоги слизистой (термические или химические).

Отдельно надо отметить, что 2 вида нароста – ангиоматозный и фиброзный – развиваются как ответ на хроническое воспаление при регулярном повреждении десны. Гигантоклеточный способен появляться самопроизвольно из кости или мягких тканей челюсти.

Диагностика

Точный диагноз выставляется на основании полного осмотра специалистом, изучения им данных гистологического и инструментального обследования. Эпулис важно правильно дифференцировать от похожих на него состояний:

  • гипертрофического гингивита;
  • ложного эпулиса;
  • полипа десен или пульпы;
  • остеобластокластомы.

Обязательным видом исследования также является рентгенография. Она позволяет точно определить степень втянутости в патологический процесс кости.

Пациенту назначаются анализы крови: на ПЦР, общий и биохимический. Если по их результатам обнаружится повышенный показатель лейкоцитов на фоне пониженного гемоглобина, назначается еще одно обследование на присутствие раковых клеток.

Терапия

Для борьбы с патологией применяются хирургический, лазерный (как новейший хирургический метод), медикаментозный способы и народная медицина как дополняющее основную терапию средство.

Хирургическое

Проводится при значительном разрастании опухоли посредством полного ее удаления. Операция подразумевает ее рассечение, и проходит в несколько этапов:

  1. Введение анестезии (в зависимости от клиники эпулиса, делается местное или общее обезболивание).
  2. Как только подействует анестетик, врач, отступив от ножки нароста 1-2 мм, надрезает вокруг него мягкие ткани десны на всю их глубину, захватывая надкостницу.
  3. Лоскут по всей окружности отслаивают.
  4. Если заболевание затронуло костную ткань, проводится препарирование пораженной области до здоровых тканей.
  5. Раневая поверхность прочищается, промывается антисептическим раствором и покрывается тампоном, пропитанным йодоформным составом.
  6. Если область поражения обширная, ее края стягиваются швами.

Расположенные рядом зубы вырываются только при их подвижности (при III степени) или при оголении их корней на 2/3 длины.

Применение лазера

Во многих крупных стоматологических центрах при вмешательствах подобного типа в качестве хирургического инструмента применяется лазер. Во время операции пациенту делается инфильтрационный наркоз.

Использование этого метода выгодно тем, что лазер одновременно устраняет (прижигает) опухоль и дезинфицирует пораженный ею участок. В результате значительно сокращается реабилитационный период, а послеоперационные осложнения сводятся до минимума.

Вот так с помощью лазера происходит удаление эпулиса на десне:

Медикаментозное

Терапия включает прием препаратов, останавливающих рост эпулиса и приводящие к регенерации его тканей. В перечне назначаемых медикаментов присутствуют:

  1. «Траумель S» — гомеопатическое средство, имеющее выраженные регенерирующие и гемостатические действия.

    Оно прекрасно восстанавливает ослабленные окислительные процессы во всех тканях, замедляет формирование грануляций. Может приниматься таблетками или каплями в дозировке: 1 таб./10 кап. трижды в день курсом в 10-14 дней.

  2. «Димексид» — противовоспалительный, антигистаминный, обезболивающий, антисептический лекарственный препарат. Его активные компоненты, проникая в клетки, оказывают фибринолитический эффект, что позволяет сдержать рост опухоли. Назначается аппликациями: накладываются на 20 мин. на патогенную область 4-6 раз/сутки.
  3. «Мирамистин» — спрей, проявляющий свою антисептическую активность на бактерии и вирусы, вызвавших заболевание. Для достижения эффекта орошается рот до 4 раз в течение дня.
  4. «Ваготил» — имеет выраженное склерозирующее воздействие за счет устранения (прижигания) пораженных тканей. Во время лечения формируется повязка, которая смачивается препаратом и накладывается на проблемный участок на 3-5 мин. Важно: процедуру допустимо проводить не больше 3-х раз за неделю.
  5. «Резорцин» — антисептик, обладает сильным противомикробным, ранозаживляющим, регенерирующим, противовоспалительным, противосеборейным действиями. Его применение способно привести к полному удалению нароста.

    Для лечения используется мазь 5-10%, которой покрывается пораженная ткань дважды в день.

Важно: все перечисленные медикаменты можно использовать в лечении только после их назначения стоматологом. Самолечение в данном случае недопустимо.

Народные рецепты

Полноценно лечение с применением только народных рецептов невозможно. Они могут совместно с медицинскими средствами ускорить выздоровление во время реабилитационного периода.

Все рецепты основаны на применении полосканий отварами, приготовленных из различных лекарственных трав и средств:

  • Календулы: 2 ст. л. высушенного растения залить 1 ст. кипятка, настаивать до остывания, процедить и полоскать рот до 4 раз в день. Растение оказывает хороший противовоспалительный, ранозаживляющий и антисептический эффект.

    Календулу можно заменить другими, не менее эффективными растениями: шалфеем, эвкалиптом, ромашкой. Отвар из них готовится аналогично.

  • Пищевой соды: 1 ч. л. растворяется в 1 ст. теплой чистой воды. Полоскания ею предупреждают дальнейшее распространение нагноения, инфекции и воспаления. Такой результат достигается за счет того, что сода обладает сильным дезинфицирующим, антисептическим и легким обезболивающим эффектом.
  • Соли: в стакане горячей воды растворить 1 ч. л. соли, но использовать можно только после остывания раствора (6-8 раз в день). Она хорошо снимает отечность, препятствует распространению бактерий.

Все используемые настои должны быть комнатной температуры, поскольку горячие могут привести к ожогу тканей, а холодные – к их переохлаждению.

Перед тем, как начать использовать в лечении то или иное средство, надо уточнить у врача, насколько его использование показано в данном случае.

У детей

Детский возраст – это тот период, когда патология обнаруживает себя и развивается очень быстро. Такое стремительное ее развитие обусловлено высокой степенью травматичности детской слизистой и десны.

Нарост обычно диагностируется в период появления молочных зубов, когда дети, тянет в рот окружающие их предметы, повреждают десны. Защитная функция организма в это время сформирована не полностью, и на месте травмирования начинает развиваться опухоль. Чаще выявляется ангиоматозная разновидность эпулиса.

Второй «опасный» период, когда присутствует высокая вероятность разрастания тканей – это подростковый период, а точнее, гормональная перестройка организма при половом созревании. Подобное нарушение может встречаться и у девушек, неправильно принимающих гормональные препараты.

Для детского возраста характерно перетекание одного вида опухоли в другой. Так, заболевание может начаться с гранулематозной разновидности, перейти в ангиоматозный, а затем в фиброзный. У детей присутствует высокий процент рецидивирования состояния – около 15% случаев.

Важно: родителям при его обнаружении необходимо незамедлительно обратиться к врачу. Это нужно для предотвращения его разрастания и дальнейшего распространения.

Во время беременности

При вынашивании малыша организм женщины претерпевает перемены. Изменение гормонального фона и его всплески в этот период считаются нормальным явлением. Но с этим процессом связывается появление эпулиса.

Первопричиной его формирования также является хроническая травма, но в данной ситуации рост самого нароста и процессы, протекающие в нем, ускоряются. Имеются данные, что после родов при нормализации показателя гормонов, разрастание тканей значительно замедляется.

Осложнения

Операция по удалению опухоли обычно проходит без осложнений. Но в единичных случаях отмечаются:

  • повторное ее появление;
  • послеоперационная отечность;
  • кровотечение;
  • нагноение в тканях из-за попадания в них болезнетворных микроорганизмов.

Избежать развития подобных осложнений поможет строгое выполнение врачебных рекомендаций, прием назначенных препаратов и гигиена полости рта.

Профилактика

Поскольку гормональные изменения в организме как причину патологии исключить практически невозможно, профилактические мероприятия сводятся к своевременной и систематической санации рта.

Санация – это совокупность стоматологических мероприятий, проводимых с целью устранения имеющихся проблем: удаление налета и камня, некачественных пломб, лечение выявленных заболеваний.

В санацию входит и ортодонтическая коррекция прикуса, т. к. неправильное положение зубов также травмирует слизистую.

Регулярное посещение стоматолога позволит вовремя обнаружить и устранить причинные факторы травм, а значит и одну из основных причин появления эпулиса. Немаловажную роль играет укрепление иммунной системы. При сильном иммунитете вероятность развития острого воспаления минимальная.

Эпулис не относится к опасным заболеваниям, но он доставляет немало дискомфорта человеку. Раннее его выявление и купирование предотвращает проявление негативных ощущений, боли и осложнений.

Отзывы

Эпулис на десне хоть и является разновидностью опухоли, бояться его появления не стоит. Лечение любого его клинического состояния имеет положительный исход при своевременно проведенном лечении.

Поделиться опытом лечения разрастания тканей, эффективностью действия препаратов и методик лечения, вы можете, оставив комментарий к этой статье.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добро пожаловать! - Оцени свою музыку

Диско-культура обычно ассоциируется с освобождением от мирских забот через калейдоскопическое безумие на танцполе почти культовым образом - диско-дива стоит на вершине этого - притягательная личность, идеализированная королева, неприкасаемое и недоступное, это изображение было встроено в поп-культуру, оно было отфильтровано и укоренилось на десятилетия вперед - здесь Ройсин помещает увеличительное стекло на этот идеализированный значок, просматривает его через свою машину, позволяя нам поближе взглянуть на него и что скрывается под гламуром - как Диско-дива дистанцировалась от человечества и стала этим пустым сосудом похоти, Ройсин демонстрирует свое одиночество и отчужденность от реальности, ненасытную жажду большего, неспособность любить, чувство самообмана и самоуверенности. грандиозность, она принимает этот образ, чтобы разрушить его.

"Róisín Machine" на самом деле не очерчивает и не развивает повествование в этом смысле, но в этом нет необходимости, он рассказывает эту "историю" и раскрывает ее через детали производства и написания песен - в том, как она начинает альбом, заявляя, что создаст ее собственный счастливый конец, только чтобы перейти к песне, рассказывающей нам, что она живет в иллюзии, через плотный и левый выбор продакшн в "Kingdom of Ends", который закручивает почти даркволновый звук в пульсирующей электронной продукции, которая стирает грань между Art Pop и House через общий плотный мастеринг, представленный здесь, который превращает поднимающие настроение танцевальные песни в нечто более грязное, вводя столько адреналина, что утомляет нас, по контрасту ледяной подачи и невозмутимой лирики " Incapable »и« Something More »к маниакальному повторению« We Got Together »и навязчивому состоянию« Нарцисса », это повествование, рассказанное очаровательными и холодными звуковыми текстурами, которые, несмотря на кажущиеся теплыми и танцевальными, приводят нас к более жуткое путешествие на танцпол, оно вселяет в нас чувство странной отстраненности и легкой диссоциации через повторяющиеся паттерны хаус-музыки и калейдоскоп синтезаторов и пульсирующих ритмов, которые многократно заглушают голос Ройсин и нашу совесть, ослепляя наши чувства через его безжалостные стробоскопические цвета и почти удушающая интенсивность - все это усиливается непрерывным микшированием и тем, как все они плавно переходят друг в друга, создавая звуковой ландшафт, похожий на лабиринт.

На первый взгляд все это кажется очень эйфорическим, но его экзистенциалистский гедонизм и немного подавляющее звуковое оформление вскоре начинает проникать нам под кожу, что немного останавливает нас, чтобы задуматься, продолжать ли нам танцевать или нет - тем не менее, Róisín Machine продолжает работать, непрерывно питая нас потоком бесконечных ритмов беглецов - даже в расширенных версиях, если вы хотите продлить опыт еще на час.


Autechre открывает 20-е годы с великолепного и ошеломляющего пересмотра часового, ориентированного на мелодию формата, от которого они отказались за последнее десятилетие.Sign - это 65-минутная дистилляция звуковой палитры NTS - жидкая, металлическая, гиперполированная и почти такая же высокая четкость, какой может быть электронная музыка. Многие из представленных здесь песен по-прежнему воплощают в себе ощущение постоянно меняющегося, механического, организованного шума, бесконечного повторения и изменения в очаровательно органичной манере.

AE никогда не отказывались от мелодии полностью, даже со своими экспериментальными лонгформами, которые относятся к сериям elseq и NTS, но с тех пор, как, возможно, в их эпоху Oversteps мелодический элемент был так очевиден в их композициях, как в Sign.Аккорды в M4 Lema, которые появляются с самого начала осколочного звука, почти кажутся возвращением домой - у меня мурашки по коже пробежали, когда я впервые услышал это. Такие треки, как si00 и au14, среди прочих, по-прежнему приносят клинический, ритмичный удар, которым они всегда были известны, хотя здесь он кажется более ... невинным, так сказать? Зачастую продукция Autechre после 2000 года имеет почти угрожающее, властное ощущение, но общая атмосфера здесь значительно более расслабленная и медитативная, даже когда речь идет о жестком абстрактном подходе.Sign - это AE, которая берет реплики из множества различных композиционных областей, которые они ранее исследовали, и превращает их в единую, сплоченную работу, которая является одной из самых звучащих в музыке, которую они выпустили до сих пор.

Несмотря на то, насколько «холодным» и «роботизированным» умением обладает группа, я скажу, что каждый выпускаемый ими альбом заставляет меня чувствовать себя более человечным и эмоционально уравновешенным, чем это делает большая часть другой музыки. Знак является доказательством того, что спустя почти 30 лет после их первых записей, AE все еще может продолжать вводить новшества, вдохновлять других и смотреть вперед, прокладывая путь бесчисленным электронным музыкантам и фанатам разных поколений, которые годами (и десятилетиями) искали до них.Как давний фанат, эта пластинка, несомненно, является знаком того, что новая эра Autechre вызывает сильное волнение.


67-летний мужчина, запертый в одиночестве на карантине, делает безумные правки Митски и Арианы Гранде! Вы не поверите, что будет дальше!

Это третий альбом Карла Стоуна после его двух невероятно странных альбомов «мировой музыки» 2019 года (я использую этот термин, потому что ему нравится брать музыку с разных континентов и объединять ее в одну песню).На этот раз он пробует музыку, которую слушают обычные люди, например, гимн памяти жертв взрывов и взрывов "One Last Time" Арианы Гранде. Эти правки отличаются точностью лазерной резки и агрессивным творчеством студента колледжа в Adderall. Разве вы не можете просто представить очаровательного Карла в шляпе, кричащего «ПОСМОТРИ НА МЕНЯ»?

Альбом немного перегружен, и к тому времени, когда появляется Фигли, у меня уже болит голова от всех манипуляций сэмплов поп-дивы. Но когда этот альбом попадает, он действительно поражает во многих красочных и разных смыслах - посмотрите на безмерно радостный раз-два удара The Jugged Hare и Rinka, расстроенного Huanchaco и случайно-одну из величайших песен с паровой волной. -ever (это серьезное мнение, которого я придерживаюсь) Ганси.

Отчасти привлекательность заключается в том, что артист примерно на 40 лет старше, чем средний возраст музыканта, достигающего пика. Хотел бы я услышать это, не зная, сколько ему лет, но тогда я бы не смог провести сотни часов своей жизни, слушая музыку Карла, верно?

(Примечание: это отличный альбом для уборки дома! Если вы положите его на дом, он сам очистится)


В некотором смысле мало что можно сказать о Мэри Латтимор и ее записи Silver Ladders

. музыки, которая сама по себе говорит больше, чем можно описать в любом разговоре, но это сайт для анализа и обсуждения музыки, так что я все равно попробую.

Полностью инструментальный проект Silver Ladders относится к довольно расплывчатым жанрам Ambient и New Age. Песни здесь больше похожи на звуковые картины, короткие моменты, призванные привлечь ваше внимание и поразить вас своей красотой, отдать момент вдали от мира вокруг вас. Исследование космоса и звезд, полностью выполненное не выходя из безопасного места на диване или в любом другом месте, где вам хочется слушать.

Сама Латтимор - арфистка с классическим образованием, и именно этот инструмент занимает центральное место на протяжении большей части альбома.Мягко перещипанные струны, блестящие арпеджио и впечатляющие пробежки можно найти на всей пластинке, и это одни из самых красивых музыкальных произведений, которые я слышал в этом году.
Игра на арфе подкреплена замечательной любезностью постановки Нила Холстеда из Slow Dive. В основном используются синтезаторы с низким гудением, чтобы придать дополнительный гармонический контекст чудесным мелодиям, играемым наверху.

Pine Trees открывает рекорд и великолепно задает тон. Длиной чуть более 3 минут, он мгновенно погружает слушателя в легкие прикосновения арфы Латтимора, плавные каскады, плывущие мимо, которые удерживают ваше внимание всего на секунду, прежде чем позволить следующей части незаметно унести вас.

Til A Mermaid Drags You Under - центральная часть пластинки. В течение 10 минут он медленно раскрывается перед слушателем, поскольку слои синтезаторов, арфы, гитары и баса, среди прочего, сдвигаются и меняют форму, обвиваясь друг с другом и отпуская. Как будто звезды танцевали друг с другом.

Во второй половине Chop on the Climbout есть раздел с шумным миксом. Вместо того, чтобы убирать красоту, которая была создана до того момента, это помогает выделить ее.Шум вызывает ощущение космического корабля, мчащегося в небо, навстречу новому приключению, много неуверенности, но также и много надежды. Это также может быть возвращающийся космический корабль, столкнувшийся с опасностью повторного входа, но также находящийся так близко к дому.

Если бы мне пришлось выбрать наименее любимую, это была бы 8-минутная песня Don't Look, которая, хотя и такая же красивая, как и остальные 6, не исследует столько текстурно или мелодически, сколько могло бы. Несмотря на то, что он сохраняет приятную атмосферу на протяжении всего времени выполнения, кажется, что он мог бы сократить пару минут, не теряя при этом значительных потерь в потоке или направлении.

Это одна из проблем, которые у меня есть по проекту в целом. Хотя альбом невероятно красив и его было совершенно приятно слушать, к концу кажется, что он немного выдохся, что очень жаль для 40-минутной записи. Обычно в музыке Ambient она меняется и исследуется на протяжении всего альбома, так что всегда есть что-то новое, что можно попробовать и послушать, но после трека 5 я не чувствую, что слышу что-то подобное.

Общие Серебряные лестницы - замечательный проект.Постановка невероятно чистая и только усиливает прекрасную игру Мэри Латтимор. Каждая песня - это миниатюрное путешествие по ночному небу, тонко сбалансированное, но до смешного потрясающее. Жалко только, что он не пытается продвинуться чуть дальше в конце.

Избранное: сосны, серебряные лестницы, пока русалка не утащит вас под землю, рубите на подъеме
Least Favs: Don't Look


Pheonix: Flames Are Dew Upon My Skin кажется естественной эволюцией для Eartheater, и по ощущениям немного переработанного ее звука с 2015 года.Повторное изучение более психоделических фолк-звуков, доступных на Metalypsis и RIP Chrysalis. Что делает этот новый альбом таким замечательным, так это то, что он сочетает в себе то, в чем Eartheater уже была исключительна (отличное чувство мелодии и ухо к интересным звукам), и сочетает это с ее самой пышной и многослойной работой.

Там, где в некоторых из ее предыдущих проектов, я думаю, она немного боролась в своей последовательности, чтобы сделать привлекательные эмбиентные / инструментальные сокращения. Она может создавать инструментальные партии сама по себе.

Еще я всегда был неравнодушен к голосу Землевладельца. Я знаю, что не все поклонники ее хрипловатого вокала, но они сияют ярче, чем когда-либо прежде, и такие треки, как Volcano и Bringing Me Back, кажутся одними из ее самых захватывающих песен в лирическом плане.

Я не буду скрывать своего абсолютного обожания всей музыки Eartheater, но я действительно считаю этот альбом вершиной ее дискографии и одним из лучших альбомов, которые я слышал за очень долгое время.


Nürnberg - еще одна группа из Минска, Беларусь.Их звучание, по сути, очень похоже на знаменитый Молчат Дома. Часть новой волны белорусских колдвейвов, они менее синти-поп, чем Молчат Дома. На втором полноформатном альбоме Paharda этого года они предлагают в целом более мрачный релиз, чем их дебютный альбом Skryvaj 2018 года, с десятью песнями, которые проходят тонкую грань между coldwave и готик-роком. Paharda звучит как Faith встречает Disintegration -era The Cure. Синтезатор и басовый тон с его минималистичным подходом делают его очень похожим на те серые туманные текстуры на Faith , а реверберированный гитарный тон очень похож на звук Disintegration .Здесь выделяются великолепная "Viera", которая по сути является их "Primary", а также массивная готик-рок-баллада "Svialto". Они придумывают для своих мелодий какие-то одинокие и непонятные текстуры. "Nadzieja" - еще одна отличная баллада, в припеве которой звучит колоссальная синтезаторная мелодия. Альбомная подача идеальна, а на "Adny" звучит еще один запоминающийся рифф.

Скачущий бас, минималистичные барабаны и вокал с высокой реверберацией - вот стиль работы альбома. Я не ожидал, что со сцены появится еще одна классная группа, и хотя я гораздо больше предпочитаю группы советской эпохи, эта запись стала еще одним сюрпризом для этой новой восточноевропейской сцены, которая здесь надолго. Paharda идеально достигает своей цели, возвращая нас в 80-е годы, когда миром правили колдвейв и пост-панк.


The Fame Monster изначально задумывался как - а в некоторых регионах был упакован как - просто роскошный бонусный диск переиздания для The Fame, который выйдет чуть больше года спустя после его родительского альбома, как это было в конце нулевых. музыкальная индустрия. Но подумайте об этом на самом деле: это было написано и записано в течение очень короткого периода времени (особенно с учетом того, насколько сильно расширилась рекламная схема для The Fame после его успеха), и изначально он был предназначен как некоторые дополнительные символы, чтобы преследовать людей купить альбом снова.Но что-то грандиозное произошло с Леди Гагой в течение того же года, и The Fame Monster выходит далеко за рамки того, чтобы быть просто продолжением своего родительского альбома, и фактически действует скорее как воссоздание того, кем была Гага. Вы можете рассматривать The Fame Monster как настоящий дебютный альбом Леди Гаги в том виде, в каком мы ее знаем сейчас - и тот факт, что он давно порвал с The Fame и переименован в независимый альбом, еще больше способствует этому.

Мы, вероятно, можем поблагодарить "Bad Romance" за это, которая оказалась лучшей песней для перезапуска.Стиль производства RedOne, знакомый по The Fame , помогает преодолеть разрыв, но все остальное в "Bad Romance" гораздо более бесстрашно и амбициозно, чем все, что было доступно в дебюте, и это больше всего относится к самой Гаге. Она наполняет песню драматизмом и сюрреалистичностью, переключаясь между голосами, тонами и языками на лету, достигая кульминации в средней восьмерке и заключительном припеве, где она переходит от одержимости к мольбе, произнося слова, пока они не сливаются вместе.Боуи всегда был ее главным источником вдохновения (обратите внимание на эту молниеносную раскраску на всем протяжении The Fame ), и хотя в музыкальном плане две звезды находятся на расстоянии световых лет друг от друга, ее выступление здесь полностью отражает Боуи своей универсальностью и сочетанием человечности и странности. Она чудовище, и в «Bad Romance» она вырывается из клетки - и это настоящий гимн как музыкальное произведение. Это громкая поп-песня, которая позиционирует себя на вершине мира и имеет полное право быть там, и это не только фирменная песня Гаги, но и тревожный сигнал для всех, кто уволил ее после The Fame - уведомление о том, что она теперь берет под свой контроль, куда она направляется.

The Fame Monster - это новое изобретение Гаги как творческой силы после приручения The Fame , и дело в том, что "Bad Romance" даже не лучший в нем. Самое впечатляющее, помпезное событие? Абсолютно, без сомнения. Но после этого она как минимум дважды превысила его - «Танцы в темноте» и «Телефон». "Dance in the Dark" никогда не выпускался как сингл, но трудно поверить, что это так, учитывая, насколько важно для опыта Леди Гаги это звучит и насколько велико оно действует - объединяя так много ее общих тем на одной крыше в способ, который делает его краеугольным камнем в ее дискографии.Он обновляет и переосмысливает темы "Just Dance" из The Fame - танец, чтобы отвлечь себя от вашего экзистенциального кризиса, и установить его в напряженный тяжелый ритм - но он более явно выводит эти темные оттенки на поверхность и служит им с большей решимостью и остротой в производстве и с некоторыми блестящими мелодическими зацепками. Это, помимо всего прочего, превосходная секретная жемчужина The Fame Monster . Между тем "Telephone" - это просто прямолинейный фейерверк, безжалостно и безжалостно едущий на своем танцполе под натиском битов, вокальных манипуляторов и пугающе эффективного припева, пока у вас не перехватит дыхание.Бейонсе показывает, но никогда не затмевает, и, в отличие от многих коллабораций известных звезд, в их вокальном взаимодействии есть настоящая химия, вместо того, чтобы просто ездить на новизне выставления счетов знаменитостей. Если "Bad Romance" - это переосмысление, а "Dance in the Dark" - это душа нового чутья Гаги, то "Telephone" - ее демонстрация того, что она все еще может сочинить клубный джем и сделать его таким же жизненно важным, как и все остальное. . И я говорю «по крайней мере дважды», потому что у меня также возникает соблазн включить «Алехандро» в этот главный биллинг, который переосмысливает тропические нотки европейского попа 90-х на собственном языке Гаги и демонстрирует сюрреалистическую чувственность и пышность, пока он играет на барабанах. тасовать с почти военной точностью.

Другая половина The Fame Monster не сбивает вечеринку, но ясно, что они играют вторую скрипку перед своими предшественниками, хотя я говорю это без насмешек. В частности, мне очень нравится "So Happy I Could Die", и ее единственный грех - это то, что она кажется немного безопасной и ручной среди всего остального - это, безусловно, самая "нормальная" песня на альбоме, особенно во второй половине. хотя сама по себе песня она по-прежнему очаровательна до такой степени, что другие поп-музыканты будут сражаться до смерти, чтобы иметь ее как сингл, не говоря уже о глубоком сокращении на своем роскошном бонусном диске.Между тем "Monster" является наиболее очевидным наследником The Fame , хотя он все еще намного превосходит большинство песен на этом альбоме, и хотя мне действительно нравятся его вокальные эффекты и обмен между Гагой и бэк-вокалом, это то, чего можно ожидать от бонус-трека.

Между тем доводчики двух половин представляют собой самую дальнюю стилевую линию Гаги на The Fame Monster , но это может быть слишком далеко. «Speechless» на самом деле не слишком удивительна - это большой гимн классического рока, который она любит слушать, с большими вращающимися гитарами вокруг пианино и напыщенными припевами мощных баллад, которые были бы как дома в стадион в 1980-х.Это нормально, но проблема с этим конкретным сортом Гаги заключается в том, что она, по-видимому, способна написать только один тип песни в рамках этого стиля, и как только вы услышите лучшее из того, что ему нравится (например, "Yoü and I" из Born This Way), остальное похоже на демо-версии. За пять минут "Speechless" уже нечего сказать, прежде чем он закончится до конца, это единственный настоящий провал на пластинке. Это также отчасти потому, что я действительно понятия не имею, что я думаю о «Зубах». Это причудливое, зловещее предчувствие племени, которое несет в себе петля пения, которая резко обрывается, что звучит совершенно нервирующе, и это не похоже ни на что другое в дискографии Гаги.Это озадачивающая песня, и я абсолютно благодарен за ее включение в том смысле, что если вы хотите показать, что Гага - это нечто большее, чем "Poker Face", то это определенно поможет, и требуется определенное количество смелости, чтобы закончить серию танцевальной поп песни с ним. Но я не уверен, что мне он нравится настолько, насколько я уважаю его, хотя он и цепляет, но в то же время несколько бесцельно. Это похоже на пугающий прыжок - удивительный и запоминающийся по своей шокирующей ценности, но он не оставляет неизгладимого впечатления, кроме первоначальной неожиданности.Я до сих пор не помню, как это звучит после вступления.

«Проблема» в том, чтобы рассматривать The Fame Monster как отдельного независимого зверя, заключается в том, что, несмотря на свои новые амбиции, он все еще ощущается как набор песен, а не как конкретная сущность - эксперименты для Гаги, чтобы прокладывать свой собственный путь. под завесой своего родительского альбома. Даже это не обязательно было бы так заметно, если бы не его длина, которая является одновременно проклятием и благословением The Fame Monster . Несмотря на то, что в его броне есть несколько трещин, это все еще захватывающая поездка, состоящая из разминок и поворотов один за другим, но в небольшой компании, которую он держит, каждый раз, когда он спотыкается, это оказывает еще большее влияние.Чтобы не запутать это слишком сильно - The Fame Monster - отличный сжатый вход в Гагавселенную, и все, что она будет делать, имеет линию, ведущую к нему откуда-то из этих восьми песен. Имейте в виду, что этого достаточно, чтобы эффективно уничтожить The Fame в качестве настоящего начала Гаги - но, возможно, если бы он был построен с нуля как полноценный альбом, мы могли бы говорить о настоящей классике.


.

Словарь по мясу и птице | Словарь

В дикой природе охотились на многих различных животных и птиц, но лишь некоторые из них были выращены для добычи мяса . В древних цивилизациях Египта, Индии, Китая и Греции люди разводили свиней, овец, крупный рогатый скот и голов домашней птицы, например, кур и уток, и все это выращивается до сих пор. Несмотря на то, что с древних времен многое изменилось, виды мяса и птицы, которые мы едим сегодня, в основном остались прежними.

Мясо

В современном супермаркете мы видим то же мясо, хотя нарезки могли измениться.Сегодняшние нарезки говядины включают верхнюю часть, ребер и стейков , таких как филе и стейк на косточке, а также различные нарезки телятины . Мы также видим ножки баранины и отбивных из баранины , а также баранины от старых овец. Также можно увидеть множество отрубов свинины , в том числе свиные окорочка, свиные отбивные и свиные ребрышки, а также вяленых свинины, таких как бекон и ветчина . Мясо всех видов: , нарезанное кубиками, , для приготовления тушеных блюд, , рубленое, , для приготовления колбас, , мясных пирогов и котлет для гамбургеров.

Мясо кролика и козлятины также едят во многих местах, а также различных видов субпродуктов , таких как печень, почки, сердце, рубец и мозги. Субпродукты и мясо, такие как бычий язык, овечья голова и свиные ноги или «рысаки», часто едят люди, которые не могут позволить себе более дорогое мясо, или в местах, где готовят и едят каждую съедобную часть забитого животного . В древние времена люди также охотились на дичи , например на кабана, оленя, перепела и фазана, и все это мясо едят и сегодня, особенно в дорогих ресторанах.

Домашняя птица

Птицы, содержащиеся в качестве домашней птицы, включают кур, уток, гусей и индеек. Птицу целиком можно варить или жарить, а можно разрезать на куски перед приготовлением. Например, когда мы едим жареную курицу, мы можем съесть кусочков грудки или крылышек или голеней . Яйца домашней птицы также являются важным видом пищи, наиболее популярны куриные яйца. При совершении покупок вы можете купить домашней птицы на свободном выгуле или яиц, если вам не нравится промышленное земледелие, в котором птицы содержатся в маленьких клетках и никогда не могут свободно выгуливать за пределами мира.

бекон (существительное): мясо со спины или боков свиньи, вяленое и нарезанное - У нас каждое утро ели бекон и яйца, когда я был ребенком.

говядина (существительное): мясо коровы, быка или быка - У нас на ужин ростбиф и овощи.

грудка (существительное): мясо с передней части птицы - Кто хочет еще кусок куриной грудки?

отбивная (существительное): небольшой кусок мяса, обычно баранины или свинины, около ребер - Не могли бы вы достать свиные отбивные в супермаркете, пожалуйста?

лечить (глагол): сохранить мясо копчением, солением или сушкой - Ветчина и бекон можно засолить или коптить.

разрез (существительное): кусок мяса, отрезанный от определенной части животного - У мясника с Хай-стрит лучшие куски говядины.

кубики (глагол): нарезать пищу мелкими кубиками или квадратными кусочками - Стейк и пирог с почками содержат нарезанное кубиками мясо и подливку.

голень (существительное): вареная куриная ножка - Не ешьте все голени!

на свободном выгуле (прилагательное): (домашняя птица) может жить естественным образом на улице вместо содержания внутри фермы - Убедитесь, что вы получаете яйца от кур свободного выгула.

дичь (существительное): 1. дикие животные и птицы, на которых охотятся люди 2. мясо от добытых животных и птиц - Единственные места, где подают дичь в наши дни, - это дорогие рестораны.

ветчина (существительное): вяленое мясо с верхней части свиньи, обычно нарезанное - Я возьму бутерброд с ветчиной, пожалуйста.

баранина (существительное): 1. молодой барашек 2. мясо молодого барана - Люди ели баранину на протяжении тысячелетий.

мясо (существительное): мясо животных или птиц, употребляемых в пищу - Джейсон перестал есть мясо, но по-прежнему ест рыбу и морепродукты.

фарш (глагол): нарезать мясо на крошечные кусочки, часто с помощью машины, называемой мясорубкой - Если вы получите фарш из говядины, я сделаю гамбургеры на ужин.

баранина (существительное): мясо взрослой овцы - Дэвид думает, что в карри вместо баранины кладут баранину.

субпродуктов (существительное): органы животного или птицы, употребляемые в пищу, например печень, сердце и почки - Раньше все ели субпродукты, но я никогда не пробовал.

свинина (существительное): мясо свиньи - Знаете ли вы, какие религии запрещают есть свинину?

домашняя птица (существительное): 1. птицы, содержащиеся для мяса или яиц 2. мясо этих птиц - Мы подаем мясо, рыбу и птицу, все с салатом или овощами.

колбаса (существительное): фарш в длинном кожуре, обычно жареный - Сколько сосисок вы берете с собой на барбекю?

убой (глагол): убить животное ради мяса - Вы когда-нибудь видели животных, которых забивают на бойне?

ребрышки (существительное): кусок свинины или говядины, содержащий реберные кости - Прошлой ночью мне приснилось, что я ем ребрышки.

стейк (существительное): толстый кусок высококачественной говядины - Я не думаю, что стейк с жареным картофелем - очень полезный обед для детей.

рубец (существительное): желудок овцы или коровы, съеденный в пищу - Мой дядя любит рубец, но я считаю его ужасным.

телятина (существительное): мясо теленка или молодой коровы - Мне, пожалуйста, телятину с огородными овощами.

Словарь по рыбе и морепродуктам

Автор: Йозеф Эссбергер

Английский клуб : Выучить английский язык : Запас слов : Тематический словарь: Еда: Виды еды : Мясо и птица .

БЕСПЛАТНО транссексуал, фото с камшотом - XNXX.COM

Объединить транссексуал, кончил с: + Объединить транссексуал, кончил с: -

после операции (1) соло мальчик (2) экстремальный (1) взбивание (4) порка (1) курение (2) раб мужского пола (7) в наручниках (3) футфетиш (7) стопа (31) рабыня (4) клизма (2) пьяный (2) бондаж (3) повязка на глаза (2) фетиш (11) на лицо (361) Кончить на сиськи (208) Кончить на киску (6) Кончить на волосы (12) кончить на ноги (8) кончить на глаз (8) кончил на одежду (25) Кончить на задницу (111) кончить в рот (55) диплом стакан (1) кремпай (3) овощ (1) игрушки (32) страпон (10) накачанная игрушка (2) по телефону (8) зеркало (48) молоко (1) поцелуи (101) огромные игрушки (2) резинка (1) еда (4) фистинг (4) аппликатура (39) маленький петух (2) дрочит (82) презерватив (337) большой член (17) лизать яйца (47) втроем (52) соло (72) ММЖ (1) группа (9) групповуха (22) вчетвером (1) бритая (418) киска в рот (1) лизать киску (31) хардкор (17) волосатая (23) зевать (3) дп (4) двойной анал (4) крупным планом на заднице (43) большая задница (11) анальный секс (98) из жопы в рот (22) задница (3) анальный (741) между сисек (11) лизать сиськи (99) smalltits (122) пухлые соски (1) большие сиськи (39) униформа (16) свингеры (1) стриптизерша (4) секретарь (4) школьница (3) медсестра (6) всезнайка (5) массаж (6) горничные (3) домохозяйка (2) тренажерный зал (1) девушка из группы поддержки (18) порнозвезда (79) горло ебля (11) несколько минетов (2) мастурбирует (1) дыра в стене (10) присоски (9) минет (166) мультики (1) лесбиянки (1) гей (4) транспортные средства (5) туалет (13) бассейн (12) лестница (9) душ (11) бассейн (1) на открытом воздухе (17) кухня (6) джакузи (5) под юбкой (28) галстук (8) стринги (91) чулки (234) носки (49) колготки (48) дегустация трусиков (2) трусики (69) мини-юбка (60) маска (3) нижнее белье (156) латекс (18) джинсы (38) высокие каблуки (336) шляпа (10) перчатки (33) очки (24) сетка (60) ошейник для собак (23) корсет (41) секс в одежде (1) сапоги (42) бикини (47) мокрый (7) тату (103) загорелый (59) худощавая (46) пирсинг (14) бледный (2) в масле (27) грязный (1) гибкий (2) подтяжки (6) селфи (4) от первого лица (152) в высоком разрешении (13) гонзо (56) любительское (39) белый на черном (15) латина (30) межрасовый (21) черный (2) азиатка (247) сверху (7) сидение на лице (37) 69 (14) короткие волосы (35) рыжая (63) хвостик (32) косички (25) длинные волосы (240) ужасные замки (1) вьющиеся волосы (114) каштановые волосы (208) косички (4) блондинка (235) черные волосы (394) лысый (2) подросток (6) милф (33) зрелые (1) .

ОТЧЕТ ПО БАРАШКАМ 2021®

Талибан поддерживает Дональда!

Кампания отклоняет поддержку ...


Северная Корея представляет на параде новую межконтинентальную баллистическую ракету-монстра ...

Китайские военные требуют от США «прекратить провокационные действия» в Южном море ...


NFL HELL: PATRIOTS отложена, еще больше вирусного хаоса ...

Лига призывает игроков выйти ...


Папа в лекции на TED: Землю нельзя сжать «как апельсин»...

Дельта добавляет оскорбление к травмам в разрушенной ураганом Луизиане ...

Вырубает электричество для жителей, которые только что восстановили ...

Аэрофотоснимки ...


Остров, который люди не могут завоевать ...

Никто не длится долго ...


Внутри бума недвижимости TIKTOK Party House в Лос-Анджелесе ...
Алтарь архиепископа сожжения после секса священника в церкви ... ОБНОВЛЕНИЕ
: Антиполиция «сатанист» баллотируется на пост шерифа в качестве республиканца в Нью-Гэмпшир...
Европа не готова к ударам 2-й волны ...

Миллионы британцев готовятся к изоляции ...

Ночная жизнь Берлина закрывается рано ...

Начальник ядерной бомбы Ирана, главный помощник Рухани заразил ...

Новые демонстрации против Нетаньяху в Израиле, вопреки правилам ...

Персонал больницы заразился от воздуха, выпущенного из аппарата ИВЛ ...

Вирус может сохраняться в течение 4 недель при наличных расчетах ...

СМЕРТИ в США: 214 379 ...

БОЛЬНАЯ КАРТА АМЕРИКИ...

МИРОВАЯ БОЛЬНАЯ КАРТА ...



ДЕВОЧКИ В 3 часа ночи
СИНДИ АДАМС
МАЙК АЛЛЕН
ПИТЕР БЕЙКЕР
БАЗ БАМИГБОЙ
ФРЕД БАРНС
МАЙКЛ БАРОН
ПОЛ БЕДАРС
ЧАРЛЬЗ БЛОУ
БРЕНТ БОЗЕЛЛ
.

Смотрите также

Фотогалерея

Контакты

Клиника Эстетической Стоматологии
"Дента-Профи"
Адрес: г. Коломна, ул. Уманская д.19А, офис 27
Тел.: +7 (496) 618-57-75, +7 (916) 654-54-84
E-mail: [email protected]
Часы работы: Пн-Пт. 9 00 до 21 00
Сб. 9 00 до 19 00